Ольга Викторовна Зимина

Темы Открытых уроков автора

  • План-конспект урока по биологии "Антинаучная сущность расизма" 2011

    Данный урок изучается в теме «Происхождение человека» в курсе «Биология» 11-го класса, носит межпредметный характер (обществознание, литература), посвящен 65-летию Великой Победы советского народа над фашистской Германией, построен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо с использованием методики «Шляпы мышления».

  • План-конспект урока химии по теме "Алюминий" 2011

    Урок изучается в теме «Металлы» в курсе «Химия» 9-го класса. Данный урок построен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Средством обучения служит «Маршрутная карта», которая позволяет более глубокому усвоению знаний. Последовательность изложения материала отражает логическую цепочку: состав – строение – свойства – применение.

  • Действия спиртов на организм человека 2010

    Урок построен на основе технологии критического мышления и межпредметных связей с биологией. В процессе урока учащиеся, работающие в группах, изучают и осмысливают предложенную информацию о действии алкоголя на организм человека. Учащиеся делают вывод о действии алкоголя на организм.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование межвидовой борьбы на примере плесневых грибов

    Грибы выполняют в природе роль редуцентов, сапрофитов. Плесень – представитель царства грибов. Плесень может появляться на продуктах питания, вызывая их порчу. Разные виды грибов конкурируют между собой за благоприятные условия существования. Своими исследованиями автор подтвердил существование в природе межвидовой борьбы за существование.

  • Комплексное исследование дрожжей

    Дрожжами называют грибы, которые существуют на протяжении всего жизненного цикла в виде раздельных одиночных клеток. Дрожжи обладают всеми свойствами и признаками, характерными для царства грибов. В ходе выполнения работы мы выяснили особенности организации дрожжей как представителей царства грибов, изучили качественный химический состав дрожжей, особенности их строения и жизнедеятельности.