Валентина Павловна Савельева

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект логопедического занятия по теме "Приставки". 3-й класс 2011

    Аграмматическая форма дисграфии появляется у детей на почве общего недоразвития речи. При этом виде дисграфии у детей нарушены навыки словообразования с помощью приставок. Дети часто путают приставки с предлогами, затрудняются в их написании, а также понимании роли приставки, её семантического значения. Занятие предназначено для работы с учащимися 3-х классов и носит итоговый характер.

  • Конспект фронтального логопедического занятия — КВН в 3-м классе. Тема: "Словоизменение имен существительных" 2010

    При аграмматическом виде дисграфии характерны ошибки: неправильное употребление падежных окончаний, замены формы единственного числа имён существительных формой множественного числа, ошибки согласования имён существительных с именами прилагательными в роде, числе и падеже, пропуски и замены предлогов.

  • Логопедическое занятие по коррекции нарушений речи в 1-м классе по теме "Предлоги. Весна" 2009

    Распространенным речевым нарушением школьников является стертая форма дизартрии. У таких детей часто нарушено пространственное восприятие, что приводит к трудностям в усвоении предлогов и предложных конструкций. Ярко проявляется нарушение просодической стороны речи: тембра, силы голоса, интонационной выразительности и ритма. Представленный конспект предназначен для работы с учащимися 1-х классов. Занятие носит итоговый характер.