Наталья Васильевна Воронцова

Темы Открытых уроков автора

  • Наше отношение к школе 2009

    Работа посвящена изучению социальных отношений всех участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей, технического персонала школы) к понятию "школа", межличностным взаимоотношениям внутри нее.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Игра и игрушки – это на всю жизнь?

    Все мы любим играть в игры и игрушки. Они сопровождают человека всю жизнь, но иногда мы этого не замечаем. Сначала мы играем в куклы, машинки, солдатики. Время идет. Игры трансформируются, но остаются в нашей жизни. Теперь уже взрослые дяди и тети начинают играть в семью, в войну, в бизнес. Вот такие это серьезные вещи – игра и игрушка!

  • Влияние СМИ на формирования комплекса неполноценности

    Какую роль СМИ занимают в жизни современного человека? Какой характер имеет влияние СМИ на образ жизни людей, на формирование поведенческих стереотипов, привычек и т.д.? Часто ли задумываемся мы над тем, как могут изменить нас СМИ, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни, или какое влияние они на нас оказывают? Именно этот вопрос я хотела бы изучить в своей исследовательской работе.

  • Психологические аспекты уровня тревожности учащихся выпускных классов

    Работа посвящена изучению психологических особенностей личности, а именно уровню тревожности. В работе приведён анализ теоретического материала о влиянии уровня тревожности учащихся выпускных классов на результативность сдачи экзаменов.

  • Достоверность школьной оценки

    Работа посвящена изучению проблемы достоверности современной школьной оценки. В нашем образовании к школьной оценке по-прежнему подходят чисто бюрократически: «удовлетворительно», «хорошо» и «отлично». Фактически из нормативной 5-балльной шкалы используется только три или четыре показателя. В результате проведённого исследования делается вывод о степени валидности существующей системы оценивания. Рассматривается возможность применения десятибалльной оценки в общеобразовательной школе.

  • Я вижу, я слышу, я чувствую…

    Репрезентативная система — понятие нейролингвистического программирования, означающее преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира. Существуют аудиальная, визуальная и др. репрезентативные системы. В работе проведена диагностика учащихся для определения их основной репрезентативной системы. Проверена гипотеза о том, что у большинства учащихся выражена визуально-кинестетическая система восприятия, т.к. её развитию способствуют методы обучения современной российской школы и социальное воздействие общества.

  • Физические свойства наполнителей подушек

    В работе описана история возникновения подушек, разные виды наполнителей для подушек. Рассмотрены физические свойства наиболее распространенных наполнителей — гусиного пуха, синтепона, холофайбера. Сделаны выводы о том, какие наполнители являются оптимальными.