Екатерина Антоновна Уланова

Место работы:
МОКУ "Хорогочинская СОШ", п. Хорогочи, Амурская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка с ЭОР "Повелительное наклонение". 6-й класс 2013

    Урок применяет личностно-ориентированный, когнитивно-коммуникативный, деятельностный подход в обучении родному языку. Дает понятие о повелительном наклонении глагола, формирует умение правильно образовывать форму повелительного наклонения у глагола и находить его в тексте; знакомит с правописанием мягкого знака в глаголах повелительного наклонения.

  • Сравнительный анализ стихотворений Александра Блока "Россия" и Андрея Белого "Родина" 2012

    Цель урока: обучать сравнительному анализу стихотворений, учитывая идейно-тематические и художественные особенности; показать глубокое чувство любви к родине в стихотворениях А.Блока и А.Белого; активизировать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся; развивать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения и выслушивать мнение товарищей; воспитывать чувство патриотизма.

  • Программа элективного курса "Фразеологизмы как средства выразительности речи" 2011

    Любой человек при желании может преодолеть барьер «молчания» и научиться выразительно, образно говорить. Для этого требуется знать, какими средствами выразительности обладает язык, что делает нашу речь красочной, яркой, стройной, образной. Цель педагога – помочь ребятам воспользоваться богатством русского языка и приобрести необходимые специфические знания и умения, составляющие коммуникативную компетентность.

  • Урок-исследование "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении" (9-й класс) 2009

    Цель: повторить основные сведения о видах сложных предложений и развивать умения в применении теоретических сведений на практике; формировать умения и навыки постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении; развивать орфографическую зоркость учащихся; развивать монологическую речь через элементы развивающего обучения; обучать элементам исследования при изучении данной темы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исторические фразеологизмы в русском языке

    В работе изложено исследование происхождения истоков исторических фразеологизмов русского языка.

  • Творческий и жизненный путь Сергея Есенина

    При изучении творчества С.А. Есенина мне пришлось прочитать и исследовать много материала о поэте в различных источниках, публикациях. Работа с обширной информацией натолкнула меня на мысль о том, чтобы подготовить работу, в которой бы в краткой форме отразился жизненный и творческий путь моего любимого поэта.

  • Литературный сборник "Моей души негромкие слова"

    Я не претендую на звание поэта и писателя, но то, что представлено в этом сборнике, написано от души, просто и искренне. Каждая работа, помещенная на страницах моей книжицы, посвящена какой-либо теме или знаменательной дате. Мои творческие работы – это результат совместной деятельности ученицы и учителя. Поэтому выражаю признательность своему педагогу за неоценимую помощь в создании пусть маленького, незначительного, но очень важного для меня писательского труда.