Наталия Валентиновна Устинова

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание в нетрадиционной форме 2012

    Родителям предлагается в нетрадиционной форме решить ситуации, которые возникают при воспитании детей. В роли педагогов, директоров школ и гимназий, ректоров институтов выступали девочки 6 класса.

  • Очерк "Учим творчеству" 2010

    В данной статье описываются приёмы развития творческих способностей дошкольников Школы раннего развития «Весёлая Академия» МОУ ДОД Детско-юношеский центр п. Сосновское Нижегородской области. Особое внимание уделяется курсам «Образ и мысль», РТВ и ТРИЗ, «Рисование – линейная графика» и проектно-исследовательской работе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История развития замочного промысла. Елизаровский замок: вчера, сегодня, завтра

    Тема краеведения интересна и актуальна, так как это история родного края, история того уголка земли, где родились мы и наши предки. Судьбы моих родственников связаны с производственным объединением по выпуску замочных изделий "Старт". История завода — это фактически история третьей части района, жители которого с XVIII в. занимались металлопромыслом. Значимость работы состоит в том, что показана история замка от кустарного до промышленного производства. Материал можно использовать на уроках истории и краеведения.

  • Игра "Герб Сосновского района"

    В 2008 г. нашему посёлку Сосновское Нижегородской области исполнилось 420 лет. К юбилею посёлка мы приготовили игру "Герб Сосновского района". Игра позволит ребятам узнать символику своей малой родины. А как писал академик Д.С. Лихачёв, "любовь к родному краю... постепенно расширяясь, переходит в любовь к родной стране... и ко всему человечеству".

  • Проект "Три "Д" (делаем добрые дела)

    Цель проекта — привлечение внимания общественности к проблеме помощи больным людям, малышам и пожилым. Задачи проекта: собрать книги (художественную и периодическую литературу) для библиотеки в больнице и библиотечки для малышей в детском саду; организация отдыха.

  • Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав

    При создании проекта автор поставила перед собой цель: изучить международные и российские документы по правам ребёнка и изготовить игры лото и многогранник "Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав". Эти игры помогли ей перевести законы, конвенции, декларации на язык, понятный каждому ребёнку.