Светлана Витальевна Куликова

Место работы:
МБОУ "Сош №31", г. Череповец Вологодской области
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект уроков по теме "Движение декабристов" 2010

    На основе проблемного многоуровневого анализа исторических источников на уроке выясняются причины возникновения движения декабристов, цели участников тайных обществ, значение восстания на Сенатской площади. Развиваются навыки работы с документами, формируются умения оценивать исторические факты, выделять главное, разрешать проблемы, определять и объяснять понятия.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Череповец сегодня: как потомки распорядились наследием И.А. Милютина

    Иван Андреевич Милютин, несомненно, много трудился ради благосостояния своего родного города и России в целом. И, конечно же, невозможно перечислить все его заслуги, всё, что он сделал для Череповца, но о некоторых из них мы все же расскажем. В работе представлен сопоставительный анализ достижений городского главы И.А. Милютина и его потомков.

  • Школьный парламент как одна из форм организации самоуправления школьников

    Совсем недавно я стала членом школьного парламента, и меня заинтересовал ряд вопросов, связанных с его деятельностью: Как зарождалось в России школьное самоуправление? Какую роль играет парламент в жизни школьников? Влияют ли навыки самоуправления, полученные здесь, на взрослую жизнь школьников, их самоопределение? На все эти вопросы я попыталась ответить в свой работе.

  • Культовые сооружения религий мира

    Знакомясь на уроках истории с различными религиями, я захотела узнать о них больше. Мое внимание привлекли религиозные сооружения, так как они являются не только местом, куда приходят помолиться верующие, но в большинстве своем и памятниками архитектуры. Для изучения я выбрала культовые сооружения самых распространенных в мире и в нашей стране религий. Я хотела бы познакомиться с их особенностями именно как культовых, а не архитектурных сооружений.