Мария Владимировна Курашова

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Зоотерапия (человек и лошадь)

    Проектно-исследовательская работа, раскрывающая значение лошадей в жизни человека, отражение этого значения в творчестве людей. Теоретическое изучение значения иппотерапии для детей с ограниченными возможностями и особенностей ее проведения. Демонстрация практического опыта занятий иппотерапией, творческих работ участника на эту тему.

  • Зоотерапия (человек и дельфин)

    Проектно-исследовательская работа, раскрывающая значение дельфинов в жизни человека, отражения этого значения в творчестве людей. Теоретическое изучение значения дельфинотерапии для детей с ограниченными возможностями и особенностей ее проведения. Демонстрация практического опыта занятий дельфинотерапией, творческих работ участника на эту тему.

  • Овощная грядка

    Исследование младшими школьниками с детским церебральным параличом возможности самостоятельно вырастить овощи на пришкольном участке в условиях городской среды. Проект групповой, долгосрочный. В ходе проектной деятельности дети учились выращивать растения и ухаживать за ними. Работа завершена защитой проекта, для которой детьми была создана слайдовая презентация.

  • Проект "Фиалки"

    Фиалки (сенполии) – это прекрасные нежные цветы с разнообразной окраской и изящными лепестками, которые никого не оставят равнодушным. Младшие школьники с детским церебральным параличом изучили историю возникновения цветов, а также особенности разведения фиалок в домашних условиях. После теоретического исследования материала авторы самостоятельно вырастили фиалки из листа. Некоторые вместе с родителями посадили цветы дома, начали за ними ухаживать. У детей появилось много идей для творчества: они делали аппликации, картины из пластилина, поделки на тему фиалок, что также отражено в данной работе. Проект групповой, долгосрочный.