Тамара Николаевна Афонина

Место работы:
МОКУ СОШ №2, п.Кировский, Приморский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Традиционный фигурный русский пряник. Лепка". 4-й класс 2014

    Урок по УМК «Школа России» применяет системно-деятельностный подход, развивает творческие способности учащихся.

  • Урок чтения "И.А. Бунин "Матери"". 2-й класс 2013

    Урок применяет системно-деятельностного подхода (УМК «Школа России», 2-й класс), развивает умение рассуждать, сравнивать, анализировать, творческие способности учащихся.

  • Уравнение. 2-й класс 2012

    Элементы развивающего обучения и проблемные ситуации учат детей мыслить творчески, логично и воспитывают чувство уверенности в своих возможностях. Презентация, структура урока развивают интерес учащихся к математике, логическое мышление, любознательность.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Домашние животные: кошки. Нужны ли?

    На уроке «Окружающий мир» мы изучали тему «Домашние животные: кошки и собаки» и я задумалась: «Собака охраняет дом, куры дают людям яйца, корова – молоко. А так ли нужны кошки в доме?» В работе приведены результаты анкетирования, проведенного среди одноклассников, сделан вывод о том, что кошки в доме нужны.

  • Здоровый образ жизни

    Здоровый человек редко задумается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров, всегда будешь таким и не стоит об этом беспокоиться. Между тем здоровье – одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Цель моей работы – показать необходимость вести здоровый образ жизни.