Максакова Любовь Петровна

Любовь Петровна Максакова

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие постсоветского пространства после распада СССР 2012
    соавтор: Максаков Павел Иванович

    Двадцать лет – обычно достаточный срок для того, чтобы оценить значение крупного исторического события, в то же время на этой дистанции еще сохраняется живость восприятия произошедшего. Для собственно оценки необходимо сформулировать отношение как минимум к трем вещам: характеру режима в Советском Союзе на момент распада, обстоятельствам разложения и развала СССР, наконец, к тому, что возникло на месте бывшего Союза.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Есть ли будущее у экуменизма?

    Экуменическое движение — это общие обозначения самых различных инициатив, действий, организаций и движений, целью которых является достижение видимого единства христиан. Экуменическое движение относится к числу важнейших процессов, происходящих в современной религии и общественной жизни. Целью нашего проекта стало изучение мировоззренческого течения, определение своего собственного к нему отношения.

  • Стили конфликтного поведения

    Появившись с первыми человеческими сообществами, конфликты длительное время не были объектом научного исследования. Проблемы, возникающие с определением конфликта, и сегодня не решены. В работе исследуются стратегии конфликтного поведения с помощью теста К.Томаса.

  • Рынок труда и молодежь

    Работа заключается в выяснении положения молодежи на рынке труда. Каковы же их возможности зарабатывать деньги? Может ли временная работа стать постоянной? Какие виды работ предлагают молодежи и для чего вообще подростки устраиваются на работу? Каково положение выпускников на рынке труда? Вот круг вопросов, которые исследуются в данной работе.

  • Будущее России, пути и средства его достижения (сравнительный анализ прогнозов партийных лидеров по материалам периодической печати)

    Существует мнение, что во многом судьбу государства и общества в целом определяет партийная система, в которой соединяются три элемента – политическая активность, политическая идеология и организация сознательной деятельности различных социальных групп. Интересы российского общества на сегодняшний день представлены в программах четырёх партий. Проанализируем прогнозы партийных лидеров о будущем России и средствах его достижения.

  • Современное школьное образование в России

    Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что одно из главных мест в жизни каждого человека занимает образование. Сегодня, в эпоху развития новейших технологий, требуются подготовленные, хорошо обученные специалисты. Мы проанализировали модель современной школы с точки зрения обучающихся и попытались определить, отвечает ли национальный проект «Образование» ожиданиям современных школьников.

  • Параграф учебника по историческому краеведению "Мертвая дорога"

    Конечный продукт учебного проекта "Мертвая дорога" — параграф школьного учебника по историческому краеведению и тематическая подборка слайдов. Речь идет о знаменитой 501-й стройке, которую осуществляли заключенные одного из лагерей ГУЛага. Авторы проекта изучили имеющуюся информацию, встретились с участниками экспедиции, посмотрели документальный фильм, снятый местными краеведами-любителями, дали собственную оценку историческим событиям. Весь процесс работы подробно описан и проиллюстрирован.

  • Зачем человеку семья?

    Семья с давних времен осталась практически единственной формой сожительства людей. Но существует обеспокоенность упадком семейных отношений. Актуальность семьи в современном обществе не так велика. Предметом исследования является отношение к семейному образу жизни в современном обществе. Решает ли что-нибудь штамп в паспорте?

  • Человек состоит из ролей, которые он играет

    Мысль о том, что люди в жизни подобны актерам на сцене театра, высказывалась еще в очень давние времена. Каждый человек играет множество социальных ролей. В работе рассматривается влияние социальных ролей на личность на примере исторических деятелей (И.Сталина, И.Грозного, А.Гитлера, М.Сперанского).