Наталья Георгиевна Мироненко

Место работы:
МКОУ "Русскополянская СОШ №2"
Должность:
Учитель иностранных языков

Темы Открытых уроков автора

  • Реализация краеведческого компонента в процессе изучения иностранного языка как основа развития социальной компетенции учащихся 2012

    Реализация краеведческого компонента при изучении иностранного языка в школе создает предпосылки для формирования не только коммуникативной компетенции, познавательного интереса, но и дает дополнительные возможности в решении образовательных, воспитательных, развивающих задач, способствует общекультурному развитию обучающихся, их профессиональному и жизненному самоопределению, социальной адаптации.

  • Социальное партнерство в воспитательной системе класса как условие формирования духовно-нравственной личности 2011

    В период развития личности, становления человека как полноценного члена общества немаловажным является осознание своей значимости в жизни и деятельности людей, которые его окружают. Необходимость планомерной работы по социальному развитию школьников, формированию их гражданской активности, духовно-нравственных качеств побудило автора к созданию воспитательной системы, приоритетными ценностями которой являются "Отечество", "долг", "честь", "труд", "память".

  • Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку 2010

    В статье отображены методы и приемы создания мотивации общения на иностранном языке в учебных условиях: различные виды работ с киносюжетами, входящими в УМК и видеофильмом, созданным и снятом самими учащимися о родном поселке на английском языке; использование возможностей компьютера на уроке, участие в сетевых проектах по иностранному языку, международные контакты учащихся старших классов со сверстниками в Германии через реализацию проекта по созданию в школе информационного центра по связям с Германией «Hand in Hand».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Страницы истории в семейном альбоме

    Для многих родина начинается с родительского дома, с места, в котором родился и живешь. Для нас таким местом является Русская Поляна. Нашему поселку в 2008 г. исполнилось 100 лет. Целью этой исследовательской работы является изучение жизни и деятельности Феодосии Максимовны Ткач – прабабушки Даши Сазоновой, которая родилась в год основания Русской Поляны и не дожила пяти лет, чтобы отпраздновать вместе с ней столетний юбилей. Ее жизнь была напрямую связана с историей нашей малой родины.

  • Проект "Русская Поляна — родина моя"

    Работа над проектом была приурочена к празднованию 100-летия села. Конечным продуктом стал путеводитель по Русской Поляне, презентация которого состоялась в рамках краеведческих чтений "Из века в век". Путеводитель имеет четыре раздела: история села, природа края, население, культурная жизнь и традиции. Он включает в себя также карту достопримечательностей, коллекцию авторских рисунков, информационный буклет о культурной и духовной жизни односельчан.