Койнова Ольга Николаевна

Ольга Николаевна Койнова

Место работы:
МКОУ "Вновь-Юрмытская СОШ", с. Вновь-Юрмытское, Талицкий р-н, Свердловская обл.
Должность:
учитель биологии, информатики и химии

Темы Открытых уроков автора

  • Мониторинг результативности учебного процесса 2012

    Для учителя, руководителя образовательного учреждения очень важно иметь оперативную, точную и объективную информацию о текущем состоянии учебного процесса. Регулярно проводимые мониторинговые исследования ‒ хороший инструмент анализа различных сторон учебного процесса, дающий реальную картину результативности нововведений, направлений плана развития учебного заведения, качества знаний учащихся и многое другое.

  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Давно закончилась война" 2011
    соавтор: Деревнина Елена Геннадьевна

    Внеклассное мероприятие, проведенное накануне празднования 65-летия Великой Победы советского народа над фашизмом, воспитывает у подрастающего поколения чувство патриотизма, уважительное отношение к людям старшего поколения. В сценарий включены воспоминания старожилов Вновь-юрмытского села Талицкого района о тех нелегких временах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование снега на общую химическую токсичность методом биотестирования

    Одним из индикаторов загрязнения окружающей среды служит снег. Вредные вещества, выбрасываемые котельными, автомобильные выхлопы накапливаются в снегу и с талыми водами поступают в водоемы, загрязняя их. Снег можно исследовать так же, как и воду. Если брать пробы снега в разных местах, то можно получить картину о степени его загрязнения с помощью проростков семян растений, а также выявить причину и источник загрязнений. Работа оформлена в виде презентации.

  • Экологическое состояние села Вновь-Юрмытское. Решение сложившихся проблем

    Проект заключается в выявлении и изучении экологических проблем села Вновь-Юрмытского, а также в предложении путей их решения. Выявлены и описаны основные проблемы села, определены источники загрязнения. Проведены анкетирование жителей и ряд общешкольных экологических мероприятий.