Баринова Татьяна Валентиновна

Татьяна Валентиновна Баринова

Место работы:
МБОУ СОШ № 4 г. Армавир, Краснодарский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Педагогическая мастерская "Золотое кольцо России" 2012

    В статье представлена разработка урока по технологии педагогических мастерских. На таком занятии работает каждый, идет обсуждение проблемы в паре, группе отстаивание своего варианта решения. И вот кульминация – "разрыв" – это момент, когда каждый участник осознает уровень того знания, которое он построил сам в "мастерской", внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответов, к сверке нового знания с литературным или научным источником.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние физической культуры и спорта на здоровье детей (на примере большого тенниса)

    Физическая культура и спорт являются основным способом физического и духовного оздоровления нации. Физкультура должна быть неотъемлемой частью жизни каждого человека, а детей в особенности. В ходе работы я проанализировала научную информацию по выбранной мною теме, пропагандировала знания о необходимости занятий спортом и физкультурой, доказала и подтвердила фактами, что занятия спортом положительно влияют на здоровье детей, убедила в этом школьников и их родителей.

  • Ароматерапия в жизни младших школьников

    Работа посвящена единству и взаимосвязи человека с живой природой. Природа является источником существования человечества: она дает ему не только блага жизни, но и укрепляет его здоровье, лечит человека от его недуга. Ведь человек, по современной парадигме экологического воспитания, не подчиняет себе природу, не является "центром Вселенной", а, наоборот, стремится найти с ней взаимосвязь и равновесие.

  • Моя семья — моя надежда и опора

    В работе автор рассматривает понятие семьи, ее значение в современном обществе и жизни каждого человека; приводит сведения из истории своей семьи, а также результаты опроса родителей учащихся 2-го класса о том, знают ли их дети родословную своей семьи, а также о роли их близких в жизни страны.