Юлия Евгеньевна Хархалуп

Место работы:
МБОУ СОШ № 24 им. Героя Советского Союза М.И. Буркина, г.о. Самара
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Конкурс "Космический рейс" 2012

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики, проходит как увлекательное и веселое соревнование между командами учащихся 7-х классов и гармонично сочетает в себе познавательные этапы с игровыми моментами.

  • Формирование навыков целеполагания у учащихся на уроках физики 2012

    От ученика требуется умение управлять образовательной деятельностью. Новое обучение наполняет деятельность учителя другим содержанием. Учитель должен транслировать не свою цель, а создать условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. Чтобы ученик сформулировал и присвоил себе цель, его необходимо столкнуть с ситуацией, в которой он обнаружит дефицит своих знаний и способностей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние звуков и шумов на организм человека

    Суть данной работы состоит в изучении влияния повышенного шумового фона на организм школьника, выявлении опасностей, которые таит в себе шум, и способов борьбы с ним. Актуальность темы обусловлена наблюдаемой в настоящее время тенденцией к снижению слуха у подростков. Результаты исследования позволяют предотвратить возможные негативные последствия воздействия повышенного шума на организм школьника.

  • Коэффициент поверхностного натяжения жидкости

    В проекте я исследовал зависимость коэффициента поверхностного натяжения жидкости от следующих условий: рода жидкости, температуры жидкости, концентрации, длины петли. Выбранная мною тема актуальна для изучения. В окружающем нас мире наряду с тяготением и трением действует ещё одна сила, на которую мы мало обращаем внимание. Эта сила сравнительно невелика и никогда не вызывает впечатляющих эффектов. Тем не менее мы не можем налить воды в стакан и вообще ничего не можем проделать с какой-либо жидкостью без того, чтобы не привести в действие силу поверхностного натяжения.