Наталья Александровна Кожанова

Место работы:
ГБОУ школа №152, Москва
Должность:
Учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий спектакля "Злая" на английском языке 2016

    Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я пойму. Использование драмы на уроках английского языка – это мощный инструмент, позволяющий общаться и понимать окружающих по-новому, работать в одной команде и вносить свой вклад в общее дело. Драма близка ребёнку и напоминает мир игры, одновременно делает процесс изучения английского языка более интересным.

  • Сценарий спектакля "Остров сокровищ". 5-й класс 2014

    Прием драматизации как средство обучения иностранному языку эффективен. Он создает базу для обучения аудированию, чтению, речи и письму. Драматизация предоставляет возможность воспринимать учебный материал не только рационально, но и эмоционально. Воспроизведение ребенком сюжета активизирует мышление, тренирует память, совершенствует речь.

  • Роль фразеологических оборотов при знакомстве с культурой страны изучаемого иностранного языка 2012

    Английский язык богат фразеологическими оборотами, пословицами и поговорками. В них отражается исторический опыт народа, культурные особенности, быт. Язык и культуру необходимо изучать во взаимосвязи. Знакомясь с английскими и русскими фразеологическими единицами, объединенными понятием "труд", по разработанной системе упражнений учащиеся пришли к выводу, что отношение двух народов к этому понятию положительное.