Нина Александровна Хребтова

Место работы:
КОУ Россошанская школа-интернат
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Логопедическое занятие по теме "Дифференциация П – Б в словах и предложениях" 2012

    Занятие рассчитано на группу детей с нарушением чтения и письма, обусловленное НВ ОНР. Учитывает особенности детей-социальных сирот, находящихся в школе-интернате.

  • Логопедическое занятие по теме "Овладение понятием родственных слов" 2012

    Для закрепления понятия родственных слов взята самая трудная для детей-социальных сирот, находящихся в школе-интернате, тема – дом, семья. На занятии активизируется и расширяется словарный запас за счет адекватного использования родственных слов, развивается внимание, мышление, самостоятельность в работе.

  • Логопедическое занятия по теме "Краткий пересказ "Как добывают соль"" 2012

    Групповое логопедическое занятие закрепляет умение составлять краткий пересказ (3–4 класс). Обогащает словарный запас за счет умения образовывать родственные слова, активизирует познавательную деятельность, абстрактное мышление, формирует навыки звукового анализа и синтеза, расширяет кругозор.

  • Логопедическое знание по теме "Звуки р-р'. Буква "Р"" 2012

    На занятии для младших школьников формируются навыки звукового анализа и синтеза слов. Дети учатся различать на слух твердый мягкий звуки [p] – [p`], соотносить их с буквой, обозначать мягкость согласного при письме с помощью гласных второго ряда и буквой мягкий знак; развивается память, внимание, логическое мышление, зрительное восприятие, мелкая моторика.