Елена Александровна Гиль

Место работы:
ГБОУ Школа №1206, г. Москва
Должность:
учитель-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • Сказка как один из приёмов активизации познавательной деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью 2017

    Один из оригинальных методических приёмов при обучении детей с интеллектуальной недостаточностью – это сказка. Сказка должна быть короткой (не более 5 минут), т.к. внимание детей с нарушением интеллекта трудно удержать на длительное время. Героями сказки могут быть понятные детям персонажи, совершающие простые действия. С помощью сказки школьник видит мир в целостности. Проживая сюжет сказки, он учится сопоставлять, анализировать, делать выводы, погружаясь в мир удивительных персонажей.