Людмила Анатольевна Доронина

Темы Открытых уроков автора

  • Стильно! Модно! Школьно! 2008

    В современной России нет единой школьной формы, как было в СССР, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы имеют свою собственную форму, подчёркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы, могут существовать правила ношения одежды. Данный классный час проведен для обсуждения введения школьной формы в нашей школе, для изучения мнения учеников по этому вопросу.

  • Тема урока: "Разветвляющийся алгоритм" 2007

    Раздел "Алгоритмизация и программирование", на мой взгляд, самый сложный в школьном курсе информатики. Как сделать так, чтобы дети не просто механически составляли блок-схемы и программы, но и понимали их работу? Применение наглядных и простых примеров для иллюстрации основных базовых конструкций позволяет добиться осознанного выбора и применения их при решении задач.

  • Тема урока: "Алгоритм. Блок-схемы" 2007

    На примере одной всем известной задачи про волка, козу и капусту можно рассказать об алгоритме, его свойствах и способе записи алгоритма. А если привлечь фантазию и разыграть сценку, то, что такое алгоритм, ребята запомнят надолго. И не запутаются в разных способах записи алгоритма.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: