Валерия Вадимовна Крушинская

Место работы:
Школа № 531, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование умений в диалогической речи у учащихся основной школы на основе метода проектов (на материале английского языка) 2020

    Из Примерной программы по английскому языку следует, что у выпускников основной школы должны быть сформированы разнообразные умения в диалогической речи, например, начинать, вести и завершать беседу, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспросить или уточнить информацию, и т.д. При всем разнообразии перечисленных умений, на Основном Государственном Экзамене (ОГЭ) контролируется лишь умение отвечать на вопросы в условном диалоге-расспросе. Это приводит к смещению акцентов при обучении диалогической речи в основной школе в сторону обучения диалогу-расспросу. При этом зачастую не уделяется достаточного внимания другим умениям в диалогической речи.