Работа с дошкольниками
-
Я помню, я горжусь 2016
Мероприятие нацелено на формирование и воспитание у детей патриотического сознания и любви к своей Родине; привитие уважения к культурному и историческому прошлому своей Родины, уважительного отношения к членам своей семьи.
-
Я расту и выбираю… 2011
"Я расту и выбираю..." – программа пропедевтического курса ранней профориентации детей дошкольного и младшего школьного возраста, направлена на формирование у детей эмоционально-положительного отношения к миру профессионального труда, расширение представлений о профессиональной деятельности взрослых, организацию сюжетно-ролевых игр и профессиональных проб.
-
"Я сам!" Выступление на районной конференции "Раннее детство – это серьезно" 2008
Самостоятельность - очень важная черта личности человека и очень неоднозначная. Как часто мы сетуем на неумение своего ребенка занять себя, придумать игру, на его неспособность выполнить простую просьбу: у него все валится из рук, самое элементарное задание вызывает затруднение, действия неуклюжи, начатое он не доводит до конца. Приходится с сожалением констатировать: самостоятельность не сформирована. А может, она просто несвойственна детям до определенного возраста? Тогда в каком возрасте возникнет? Можно ли ее целенаправленно формировать? Вопросов много. Постараемся в них разобраться.
-
Я – инструктор по физкультуре или путь к успеху в задачах и девизах 2023
Сохранить, укрепить и преумножить здоровье детей – вот моя цель.
-
"Я – примерный пешеход". Развлечение по правилам дорожного движения с использованием информационных технологий 2010
В статье представлено развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста с использованием информационных технологий.
-
"Я, ты, он, она — вместе дружная страна!" логопедическое развлечение 2008
Сценарий логопедического развлечения позволяет сформировать у детей положительную мотивационную направленность к обучению грамоте и развитию речи. В содержание включены элементы логопедической ритмики, способствующие укреплению и совершенствованию артикуляционной, мелкой и общей моторики, правильного дыхания; игры с мячом, а также традиционные задания, которые направлены на коррекцию звукопроизношения.
-
Я, ты, он, она! Вместе – дружная семья! 2015
Урок формирует уважение к людям разных национальностей; знакомит с культурой разных народов, их национальной кухней, одеждой, растениями и животными в их республиках, народными подвижными играми.
-
Языковая среда при обучении детей английскому языку 2010
В статье речь идёт о важности создания иноязычной развивающей среды в условиях детского сада и её характеристиках - создании иноязычного языкового пространств, поддержании развивающего, обучающего и интерактивного характера иноязычной среды.
-
Якутские лошади 2005
На занятии в детском саду воспитатель знакомит своих подопечных с животным миром Якутии, в частности, с якутской лошадью. Педагог знакомит детей с работой коневодов, использует кассеты с песнями, картины с изображением лошадей.
-
Якутские танцы 2012
Занятие знакомит детей старшего дошкольного возраста с танцами народа Саха. Уроки хореографии обогащают знания детей о родном крае, традициях и обычаях народа Саха. Дети учат основные танцевальные движения танца "Стерхов", "Узоры", "Осуохай". Развиваются музыкальный слух, чувство ритма, пластичность, пространственная ориентация.
-
Якутский народный танец 2010
Небольшое занятие с дошкольниками для создания представления о якутском народном танце, его видах и особенностях.
-
"Ямал – мой край родной" 2009
План работы факультатива «Край любимый».
-
Японские кроссворды для дошкольников 2008
Японские кроссворды являются мощным средством развития логического мышления. Решая их, ребенок оттачивает навыки счета, умение ориентироваться на плоскости листа, осваивает умение рассуждать. Такие головоломки развивают усидчивость, способствуют подготовке руки к письму, формируют навык самоконтроля. Все вышеперечисленные качества необходимы ребенку для успешного обучения в школе. Следовательно, приобщение дошкольников к решению японских кроссвордов, может стать частью подготовки к школе.
-
Ярмарка «Свистунья» 2010
Занятие знакомит с дымковской игрушкой, закрепляет навыки рисования основных элементов росписи, учит передавать особенности и своеобразие ее колорита, развивает композиционные навыки. Учащиеся также знакомятся с устным народным творчеством, а в конце занятия проводится импровизированная ярмарка.
-
Ярмарка народных игр 2015
Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству, традициям русского народа, к русскому народному костюму, развивать эстетические чувства, а также расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, традициях – главная цель данного мероприятия. Чтобы более эффективно была достигнута цель, использовались русские народные игры, с помощью которых поддерживался интерес и желание детей к участию в фольклорных праздниках.
-
Ярмарка цветов 2010
Вашему вниманию предлагается одно из новых направлений в работе с дошкольниками по экологическому воспитанию, с привлечением родителей и сотрудников ДОУ.
-
Әбидә кунакта (Праздник осени) 2023
Представлен сценарий осеннего праздника "Праздник осени" для дошкольников.
-
– Читаешь? – Читаю! Система диагностики и коррекции навыков чтения в работе ППк образовательной организации 2021
В статье предлагается апробированная система диагностики, профилактики и психолого-педагогической помощи при коррекции трудностей и нарушений в формировании навыков чтения, а также в преодолении истинной дислексии, основанная на методиках профессора А.Н.Корнева.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.