Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок русского языка на тему «Безударные гласные в корне слова». 2-й класс 2015
Урок деятельностной направленности – второй в изучении темы «Безударные гласные в корне слова». На предыдущем уроке дети познакомились с проверкой безударной гласной способом изменения формы слова. На этом уроке они «открывают» новый способ проверки безударной гласной подбором родственных слов и учатся его применять. На следующем уроке будет составлен алгоритм.
-
Внеклассное мероприятие – литературная гостиная, посвященная 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова «М.Ю. Лермонтов и Варенька Лопухина. История любви» 2015
Цель урока: расширить представления о творческом пути М.Ю. Лермонтова; воспитывать интерес к личности и творчеству М.Ю. Лермонтова; показать связь между жизнью и литературным творчеством поэта.
-
«Иллюстрированный интерактивный словарь по физике». 9-й класс 2015
Словарь включает определения, физический смысл, расчетные формулы, flash-модели 79 понятий, изучаемых в курсе физики 9-го класса, которые расположены в алфавитном и тематических каталогах. С помощью словаря можно формировать у школьников навыки самостоятельной работы и подготовки их к самообразованию, систематизировать, повторять и обобщить знания, полученные по разделам курса физики 9-го класса.
-
Лингвистические исследования учащихся в различных поисковых системах в освоении метода QUIZ 2015
Цель: раскрыть эффективность метода QUIZ для развития практических умений и навыков учащихся, сделать урок информационно насыщенным и интересным, повысить активность, расширить кругозор, стимулировать самостоятельную работу и повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
-
Спортивно-военная игра «Служу России!» 2015
Военно-спортивная игра воспитывает патриотизм, формирует всесторонне гармонично развитую личность. В задачи игры входит: подготовка молодежи к исполнению воинского долга в Вооруженных Силах России; поддержка и развитие молодежной инициативы в деле освоения воинских профессий; воспитание будущих защитников Отечества на боевых традициях Вооруженных Сил.
-
Время. Стрелочные часы 2015
Цель занятия: формирование навыков ориентировки во времени на циферблате стрелочных часов, умения определять целый час и полчаса. В ходе занятия уточняется строение часов и порядок размещения цифр на циферблате, анализируется последовательность хода времени («что было раньше», «что позже», «что до…», «что после…»), дается представление о сложных временных конструкциях и умении воспроизводить их в речи.
-
Классный час «Люди мира, на минуту встаньте!» 2015
Классный час «Люди мира, на минуту встаньте!» рассказывает о Бухенвальде, который сделал Веймар средоточением ужаса, преступлений, варварства, позора фашистов и одновременно символом силы, солидарности борцов против фашизма. Мы не должны допустить, чтобы мир снова был ввергнут в войну и несчастья, а народы оказались на грани катастрофы!
-
Части тела. Твердые и мягкие окончания принадлежности 2015
Урок формирования и закрепления знаний связан с предыдущим и последующими уроками по теме. Цель: знакомство со словами, обозначающими части тела, и закрепить их в речи; актуализация в памяти учащихся ранее усвоенных компетенций, необходимых для восприятия новых (составление словосочетаний и предложений, диалогов); воспитание умения учиться и развитие навыков сотрудничества. Продуманы регулирование и коррекция знаний учащихся.
-
Урок биологии по теме «Охрана и рациональное использование животного мира» 2015
На уроке учащиеся знакомятся с причинами снижения численности видов животных, животными, занесенными в Красную книгу России, Краснодарского края, с мерами по охране животных. Развивается умение работы с тестами дополнительной литературы, создания презентации о животных Красной книги, защиты проекта.
-
Теория графов – применение в логистике (история, основы теории, линейная транспортная задача) 2015
Лекция, презентация и комплект контрольно-проверочных материалов для учащихся 2–3 курсов средних специальных учебных заведений по специальности: эксплуатация внутренних водных путей. Соответствует требованиям ФГОС СПО и учебными программами Федерального агентства морского и речного транспорта. В работе кратко описаны: история развитие теории; ее основные понятия и теоремы; показана эффективность теории в логистике.
-
Литературная игра «Жизнь и творчество М.А. Шолохова», посвященная 110-й годовщине со дня рождения писателя 2015
Литературная игра «Жизнь и творчество Михаила Александровича Шолохова», посвященная 110-й годовщине со дня рождения писателя для учащихся 9–11-х классов. Материал может использоваться как на уроке литературы, так и во внеклассной работе.
-
Тепловые двигатели 2015
Урок изучения и закрепления знаний. С помощью эксперимента изучается принцип действия теплового двигателя, рассматривается цикл Карно, пути повышения КПД тепловых двигателей, их применение и охрана окружающей среды.
-
Лекция по экономике «Социальная политика государства» 2015
Цель урока: рассмотреть понятие, виды и функции социальной политики государства во взаимосвязи с поддержанием стимулов к эффективной экономической деятельности.
-
НОД для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в лес к зимним деревьям и птицам» 2015
Занятие в доступной, наглядной форме знакомит детей с экосистемой «лес», расширяет, систематизирует и обобщает представления детей о признаках зимы, об образе жизни лиственных и хвойных деревьев зимой, зимующих птицах; пробуждает интерес к природе, формирует основы экологических представлений. Презентация к занятию обеспечивает наглядность и систематизирует представления детей.
-
Урок географии «Земля – мать родная» 2015
Цель урока: систематизация и контроль знаний учащихся по теме «Почвы». В ходе урока учитель знакомит с техникой создания ментальной карты, которую придумал Тони Бьюзен. В качестве примера используются карты Тони Бьюзена и авторская карта учителя.
-
Урок музыки в школе VIII вида по ФГОС по теме «Влияет ли музыка на настроение человека?» 2015
Урок развивает личностные качества, эмоционально-волевую сферу учащихся, формирует умение управлять своим настроением. В практических заданиях школьники демонстрируют признаки веселого, грустного настроения мимикой, пантомимой, в музыке.
-
Украшения в жизни древнего общества. Греческая вазопись 2015
Знакомство учащихся с произведениями античного искусства древнегреческих гончаров (вазами, чашами, сосудами), особенностями их росписи, мотивами в греческой вазописи. Учащиеся учатся отличать типы древнегреческих ваз, виды и стили вазописи. Следовательно, развиваются понятия духовных ценностей средствами мировой культуры и искусства, а также формируются познавательно-творческие способности учащихся.
-
Урок повторения по геометрии «Учись решать задачи». 9–11-й класс 2015
Первый из восьми семинаров профессора А.Г. Мордковича, представленный в виде презентации, для развития умений учащихся анализировать, излагать свои мысли, повторения курса геометрии, сдачи ГИА и ЕГЭ.
-
«За отчизну не жаль и жизни отдать…» 2015
Урок содержит материал об Иване Сусанине, К.Ф. Рылееве, М.И. Глинке. Произведение «Иван Сусанин» рассматривается с точки зрения литературы, истории и музыки. Урок имеет важное значение для воспитания патриота своей родины. На примере урока показано, как тесно взаимосвязаны литература и история, литература и искусство (музыкальное и изобразительное).
-
Владимир Святославич. Принятие христианства 2015
Цель урока: охарактеризовать деятельность князя Владимира, рассмотреть основные направления внешней политики в период его правления, дать представление об историческом значении принятия Русью христианства
-
Автоматизация звука Р. Развитие слухового восприятия на материале текста «Молочная ферма» 2015
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения со слабослышащим учеником автоматизирует звук "р", учит воспринимать на слух речевой материал, распознавать фразы, словосочетания, слова; ученики ведут диалог с опорой на картинки. Занятие проводится с компьютером, все задания и картинки отражаются на экране монитора.
-
«Твердый согласный звук [ш], буквы "Ш, ш". Сочетание "ши"». 1-й класс 2015
Урок по программе «Школа России» знакомит с новыми буквами и звуком; формирует навыки сознательного, правильного, слогового беглого чтения; закрепляются умения перекодировать звуковую форму слова в буквенную на основе звуковых моделей слов; развиваются умения понимать знаки, символы, модели и схемы, приведенные в учебнике.
-
Урок математики на тему «Увеличение и уменьшение в несколько раз». 2-й класс 2015
Цель урока: раскрыть смысл слов «больше в 2 (3, 4…) раза, «меньше» в 2 (3, 4…) раза; познакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз; закрепить знание таблицы умножения и деления на 2, 3, 4.
-
Урок обучения грамоте «Звук [в], [в']. Буквы В, в» 2015
Цель урока: закрепление знаний учащихся о согласных звуках [в], [в'] и буквами "В, в".
-
Внеклассное мероприятие «Роберт Бернс – национальная гордость Шотландии» 2015
Внеклассное мероприятие посвящено жизни и творчеству великого шотландского поэта Роберта Бернса. Поэзия Роберта Бернса воспитывает молодых читателей в духе патриотизма, чести, гордости за свою родину, людей труда. Мероприятие воспитывает толерантность к культуре другого народа.
-
Портрет в музыке «В каждой интонации спрятан человек…» 2015
Цель урока: дать понятия «портрет», «выразительность» и «изобразительность»; учить определять на слух, какой музыкальный «портрет» создал композитор на примере творчества С.С. Прокофьева.
-
Урок на тему «Таблица умножения однозначных чисел» 2015
Урок математики закрепляет знание «Таблицы умножения» однозначных чисел; совершенствует вычислительные навыки; формирует умения решать задачи; повторяет правило нахождения периметра прямоугольника; развивает умение анализировать и рассуждать.
-
Открытый урок по теме "Der Verkehr in einer Großstadt" (Транспорт в большом городе). 7-й класс 2015
Урок проведен на одном из этапов конкурса «Учитель года-2015» по УМК И.Л. Бим «Schritte», где учащиеся изучают немецкий в качестве второго иностранного языка. Урок общеметодологической направленности, посвящен групповой проектной работе после прохождения темы «Транспорт в городе».
-
Урок литературного чтения на тему «А.С. Пушкин "Зимнее утро"». 3-й класс 2015
Тип урока: изучение нового материала. Учебное занятие формирует умения анализировать текст, определять средства художественной выразительности (эпитет, сравнение, звукопись, услышать, почувствовать внутренним зрением, слухом изображение зимы на картинах, музыке, фотографии). Занятие соответствует требованиям ФГОС второго поколения, основано на элементах ИКТ.
-
Урок биологии на тему «Тип хордовые» 2015
Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме. Форма урока, интересные задачи помогут учащимся систематизировать знания. Комплексный подход выявляет уровень усвоения материала и обученности учащихся.