Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
(24 ноября 2019 года – 31 мая 2020 года)
Итоги конкурса
I место присуждается за статью
«9 мая – День Победы!»
автор: Ковальчук Елена Васильевна
II место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие по математике "Блокада Ленинграда"»
автор: Лазарева Ирина Владимировна
III место присуждается за статью
«Женская верность, воспетая поэтом К.М.Симоновым»
автор: Юлдожбаева Оксана Сергеевна
IIII место присуждается за статью
«Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Дети войны"»
автор: Баранова Ольга Витальевна
IIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия "Они ковали Победу"»
автор: Русакова Галина Христьяновна
IIIIII место присуждается за статью
«Береговые батареи Черноморского флота»
автор: Колчина Неля Анатольевна
IIIIIII место присуждается за статью
«Сборник методических разработок воспитательных мероприятий гражданско-патриотической направленности «Неизвестные страницы Великой Отечественной войны»»
автор: Гусева Наталья Николаевна
IIIIIIII место присуждается за статью
«Бессмертный подвиг твой не забыт!»
автор: Куропаткина Елена Владимировна
IIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий "Дети Войны"»
автор: Балаева Инесса Викторовна
IIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Маленькие герои большой войны"»
автор: Калугина Виктория Владимировна
IIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Факультативное занятие "Создание слайд-шоу «Бессмертный полк» в программе "Bolide Creator"»
автор: Брусенцова Светлана Ивановна
IIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«"Героев павших имена". Заочная экскурсия по улицам Санкт-Петербурга»
автор: Димитрева Елена Юрьевна
IIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Открытое мероприятие к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (французский язык)»
автор: Микус Татьяна Михайловна
IIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок мужества "Мы вашей памяти верны"»
автор: Малинина Валентина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«"Строка, оборванная пулей...". Литературная композиция, посвящённая поэтам-фронтовикам, погибшим во время Великой Отечественной войны»
автор: Титова Татьяна Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка внеклассного мероприятия «Книги поколений. Память о пережитом». 7–9-е классы»
автор: Загороднева Галина Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок краеведения, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. «Кто помнит, тот не знает пораженья, кто помнит, тот беспамятных сильней!»»
автор: Федотова Елена Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, для учащихся 1–4-х классов «Память как бессмертие»»
автор: Лебедева Елена Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное занятие по музыке в 5–6-х классах. Песни Победы»
автор: Злобина Юлия Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Станичники в годы Великой Отечественной войны"»
автор: Певкина Елена Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий праздничного концерта «Победители» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»
автор: Грибановская Александра Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Память о Великой Отечественной войне»
автор: Чернов Сергей Васильевич
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательский проект "Письма военнопленных"»
автор: Сотник Галина Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок – конкурс чтецов "Слава героям!"»
автор: Лучко Ирина Валентиновна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Патриотическое воспитание в детском саду, приобщение детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям»
автор: Герман Наталия Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«История одной улицы»
автор: Салихова Айгуль Сунагатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Головоломки времен Великой Отечественной войны в рамках математического кружка»
автор: Ямилова Светлана Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Письма с фронта»
автор: Ломакина Ольга Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка урока "Героическая поступь народа-победителя в произведениях изобразительного искусства". 7-й класс»
автор: Слепокурова Валентина Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час: «75 лет со дня Победы Великой Отечественной войны»»
автор: Лешукова Ирина Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Дети и война...»
автор: Стрешенец Людмила Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация "Лента времени" (средняя группа «Радуга»)»
автор: Салей Маргарита Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Классный час «Мы помним, мы гордимся!». 4-й класс»
автор: Асадова Галина Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы. "Урок Победы"»
автор: Изотова Татьяна Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час. «Урок памяти к 78-й годовщине освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков»»
автор: Колосов Сергей Николаевич
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-художественная композиция "Победа, 75..."»
автор: Волобуева Наталья Валентиновна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированное занятие "Награда – честь"»
автор: Свидрицкая Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок-игра «Помним! Гордимся! Чтим!» (Великая Отечественная война 1941–1945 гг. в монументальном искусстве)»
автор: Гурьянова Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Священная война (к 75-летию Победы)»
автор: Агишева Светлана Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательская работа "Я помню, я горжусь.."»
автор: Маркова Татьяна Афанасьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Львовско-Сандомирская операция»
автор: Митусова Светлана Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мини-спектакль «А зори здесь тихие» /по одноименной повести Б.Васильева/»
автор: Дмитриева Елена Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!»»
автор: Марина Лилия Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Детство опалённое войной»
автор: Грубый Надежда Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«75-летию Великой Победы посвящается... Красивые и сильные характеры в рассказе А.Н.Толстого "Русский характер"»
автор: Немцева Людмила Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка. Классный час. "Война с блокадой черной жили рядом"»
автор: Вяткина Наталья Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Цикл классных часов «Перед памятью время бессильно», посвящённый Победе в Великой Отечественной войне»»
автор: Прудникова Светлана Фёдоровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час «Московский парк Победы – мемориал павшим в блокаду»»
автор: Анацко Ольга Эдуардовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка (сценарий) урока мужества, посвященного 75-летию полного освобождения Ленинграда от немецко-фашистской блокады»
автор: Селезнева Ольга Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект урока внеклассного чтения "Строки, опаленные войной..."»
автор: Спецова Екатерина Леонидовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка интерактивного занятия «Три эпохи дома солдатской славы»»
автор: Ханько Ирина Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий интегрированного мероприятия, посвящённого 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне (на русском и английском языках) «Sevastopol, an amazing history… – Севастополь, удивительная история…»»
автор: Непорожняя Наталия Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированный урок алгебры в 7-м классе "Решение линейных уравнений"»
автор: Шадрина Ольга Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Познавательная игра-викторина «Дорогами войны»»
автор: Гулиева Сона Вагифовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Памяти наших близких посвящается»
автор: Рогачёва Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие «По лабиринтам памяти». 5-й класс»
автор: Устинова Ольга Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок Победы: «Наука ковала Победу!». 8-й класс»
автор: Баликоева Альбина Мурзаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "Мы мир храним, пока мы помним о войне"»
автор: Заболотских Зоя Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Всекубанский классный час "Год памяти и славы" к 75-летию Великой победы»
автор: Титова Татьяна Дмитриевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка классного часа "У войны не детское лицо..."»
автор: Ахтямова Лилия Талгатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы. 4-й класс»
автор: Филаткова Ольга Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Викторина по истории искусства (МХК), посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне»
автор: Егорова Наталья Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Числовые характеристики дискретной случайной величины»
автор: Ахтямова Лилия Талгатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Склоняемся пред подвигом бессмертным. Авторская музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения Аркадия Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово» для детей младшего школьного возраста»
автор: Бугинова Елена Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие. Игра для учащихся 7–8-х классов «Архангельск – город воинской славы»»
автор: Барабанова Наталья Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Блокадный Ленинград"»
автор: Ваулина Анжелика Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Животные на войне»
автор: Безух Ксения Евгеньевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Отрытый урок по русскому языку по теме «Времена глаголов». 4-й класс»
автор: Непомнящева Светлана Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мы хотим, чтобы помнили. Литературно-музыкальная композиция»
автор: Попова Вера Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Коллективно-творческое дело «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Литературно-музыкальная композиция «1942 год»»
автор: Кузина Надежда Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Познавательный проект в старшей группе "Мы тоже победили в той войне"»
автор: Дворникова Галина Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Маленькие истории большой войны (по книге С.Алексиевич "У войны не женское лицо")»
автор: Гладышева Елена Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка вечера памяти «Вы взрослели под грохот снарядов…»»
автор: Шатрова Наталья Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий патриотической акции "Мы мир храним, пока мы помним о войне"»
автор: Дьяконова Ирина Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий воспитательного мероприятия "Страницы Великой Победы"»
автор: Журба Мадина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Метапредметный конкурс презентации исторических проектов на английском языке “Medal of Honor” («Медаль за отвагу»)»
автор: Меттыева Алиса Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий классного часа «И боль не утихла, и память жива…» (О поэте-фронтовике из Хакасии А.Ф.Карнаухове)»
автор: Шурыгина Людмила Борисовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Творческий проект "Согреем памятью сердца"»
автор: Карасева Анна Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий интеллектуальной игры по литературе «Поклонимся великим тем годам», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне»
автор: Жиркова Татьяна Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мастер-класс на тему «Письмо-треугольник»»
автор: Лютина Татьяна Валериевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проектно-исследовательская работа по теме «Наши прадеды в годы Великой Отечественной войны как частица истории нашей Родины»»
автор: Катаева Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект урока «Сила воздействия музыки с помощью средств музыкальной выразительности. Через года – помните»»
автор: Короева Каринэ Георгиевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы»
автор: Протасова Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Музыкально-литературная композиция "Родина, суровая и милая..."»
автор: Кайбышева Эльза Камилевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..."»
автор: Хазова Александра Валерьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе, посвященное 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Будем помнить»»
автор: Образцова Елена Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проектное исследование "Детство, опалённое войной"»
автор: Васильева Вера Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация с Днем Победы. Стихотворение А.Усачева "Что такое День Победы?" Мнемотехника»
автор: Мотина Оксана Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация к статье "Родительский клуб как форма повышения родительской компетентности"»
автор: Ильина Наталья Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Ледовая крепость Кавказа»
автор: Хомутская Юлия Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мы мир храним, пока мы помним о войне»
автор: Романова Марина Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Рассказ о войне 1941–1945 гг. (Классный час во 2-м классе)»
автор: Корчагина Галина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценария внеклассного мероприятия «Мы помним. Мы гордимся»»
автор: Безруких Наталья Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исторический квест "Маленький подвиг большого человека"»
автор: Савина Светлана Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Разработка урока литературы для обучающихся 5-го класса: «Дети и война. Трагическая и героическая тема стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста». Её отражение в судьбе суворовца Сережи Алешкова – самого маленького героя ВОВ»
автор: Афанасьева Оксана Валериевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проект сценария музыкально-литературной композиции «Песни Великой Победы» в рамках предмета музицирование»
автор: Яшагина Любовь Львовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка "Живем и помним!" План проведения спортивно-массовых и военно-патриотических мероприятий, посвященных празднованию 75-летия победы в Великой Отечественной войне»
автор: Парфенова Лариса Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка модулей урока по технике "Шерстяная акварель"»
автор: Павшукова Маргарита Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий конкурса ораторов «Герои земли русской», посвящённый 75-летию Победы»
автор: Григорьева Ольга Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
««Книга памяти. Выставка работ» как совместное творчество педагога, детей и их родителей»
автор: Шашкова Татьяна Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«По местам, опаленным войной (заочная экскурсия по Руднянскому району Смоленской области)»
автор: Лучицкая Ольга Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Может живой..."»
автор: Зыкина Евгения Евгеньевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конкурс чтецов, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, «Строки, опаленные войной»»
автор: Шестакова Элла Аскеровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Имя числительное как часть речи. Малоизвестные цифры войны»
автор: Чукавина Алла Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
««Расскажи мне, дедушка, о войне». Методическая разработка»
автор: Шаповалова Наталья Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.)»
автор: Сапунова Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Герои фронта и тыла Удмуртской АССР в 1941–1945 гг. Новости во время войны»
автор: Князева Наталья Петровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированный урок математики в 6-м классе "Мир помнит о войне" по теме "Решение задач"»
автор: Шадрина Ольга Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "На привале". Посвящается Великой Победы»
автор: Устинова Ирина Афанасьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Память сердца»
автор: Кириллова Ольга Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Час общения "Память сердца"»
автор: Поклонова Ольга Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия "Этих дней не смолкнет слава!"»
автор: Садова Наталья Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Поклонимся великим тем годам!»
автор: Шагиданян Виолетта Ивановна
-
Женская верность, воспетая поэтом К.М.Симоновым 2019
Задачи урока: на основе фактов из биографии К.М.Симонова, понимания его внутреннего мира, обосновать отражение в творчестве поэта темы «Женская верность»; через различные виды деятельности научить принимать учебную задачу, видеть проблему, анализировать, сопоставлять, работать по эталону, делать выводы и умозаключения и др.
-
Живая память, или Урок без сценария 2020
В свете событий последних лет, проблема патриотического воспитания детей требует особого внимания... Как учитель истории, в своей практической деятельности, я тоже убеждаюсь в том, что даже на историческом материале Великой Отечественной войны, не просто организовать «пробуждение» патриотических чувств у детей. И вроде бы, этому есть «оправдательные» объяснения: события Великой Отечественной Войны отдалены во времени, воспитательные мероприятия проходят нередко формально, поэтому наши школьники пассивно воспринимают информацию и не могут прочувствовать всю трагедию событий военных лет. Думая о том, как сделать эти отдалённые на 75 лет события близкими для сегодняшних мальчишек и девчонок, вызвать чувство гордости за свою страну и чувство благодарности к поколению, которое ценой жизни, страшных страданий и потерь сохранили нам главную ценность - жизнь, я попробовала на обычном уроке истории использовать, так называемый, метод «эмоционального взрыва».
-
Животные на войне 2020
Любая война остается огромным душевным осадком в человеческих сердцах. О трагических событиях, произошедших во время войн, написано много книг, статей, снято много фильмов. Но не только оружием завоевывали победу. Через всю войну рядом с людьми в боевом строю шли и животные. Лошади, собаки, лоси, кошки, мыши, голуби и даже верблюды, как и люди, совершали ратные подвиги – и гибли, как и люди. И, возможно, благодаря их слаженной работе и безоговорочному исполнению своего долга – помогать человеку в любой ситуации, они приблизили долгожданную победу.
-
Имя числительное как часть речи. Малоизвестные цифры войны 2020
Животные на службе в армии сыграли огромную роль для Победы, они находили мины, переправляли важные донесения в штаб, находили раненых и перевозили их в санчасть, они перевозили боеприпасы в труднопроходимых местах, они голодали, погибали от жары и холода, погибали от пуль вместе с солдатами, изнемогали от усталости, жертвовали своей жизнью также как люди. Они достойны людской памяти. Об этом должен знать каждый.
-
Интегрированное занятие "Награда – честь" 2020
Что знают современные дети о блокаде Ленинграда? Не очень много. Что бы школьники лучше знали историю своей страны, необходимо говорить о пяти попытках прорыва блокадного кольца, о воинах Волховского и Ленинградских фронтов, о подвиге жителей Ленинграда.
-
Интегрированный урок алгебры в 7-м классе "Решение линейных уравнений" 2020
Цель урока: повторить тему «Линейные уравнения» и расширить познания о военном сражении 1943 года – Курской битве. Информационная часть урока и все математические задания посвящены этому переломному моменту второй мировой войны. В ходе урока ученики, выполняя тождественные преобразования, узнают о плане немецкой операции «Цитадель», расширяют свои знания о боях под Прохоровкой при решении уравнений и задач.
-
Интегрированный урок математики в 6-м классе "Мир помнит о войне" по теме "Решение задач" 2020
Интегрированный урок предназначен для учащихся 6-х классов. Цель урока: продолжить формировать навыки по решению задач и расширить познания о переломных моментах Великой Отечественной войны. Информационная часть урока и все математические задачи посвящены трём крупнейшим сражениям второй мировой войны: битве за Москву, Сталинградской и Курской битвах. В ходе урока ученики, решая задачи, узнают о численности боевых единиц вооружения армий в сражениях, продолжительности Сталинградской битвы и битвы за Мамаев курган, находят расстояния, пройденные войсками.
-
Интегрированный урок по теме "История создания Вооружённых Сил РФ" 2019
Цель урока: получение и освоение знаний военной безопасности страны; способствовать развитию умений анализировать, структурировать факты, работать с документами, с картой; готовность к служению Отечеству, его защите.
-
Использование параллельных текстов в изучении иностранного языка (мастер-класс). Памятники Героям Великой Отечественной войны в городе Шахты (Monuments to Heroes of the Great Patriotic War in Shakhty town) 2019
Представляю вашему вниманию пособие о моем городе на английском языке. В работе развиваем методику изучения английского языка с использованием параллельных текстов. Чтение книг с параллельным переводом - интересный, простой и бесплатный способ в изучении английского языка. Параллельный текст – английский текст сопоставлен с русским переводом. Русский перевод позволяет легко проверить правильность вашего понимания английского текст.
-
Исследовательская работа "Битва за Кавказ" 2020
Цель работы: определить историческое значение и роль битвы за Кавказ в истории Великой Отечественной войны.
-
Исследовательская работа "Дети войны" 2020
В каждом городе, поселке, в каждой семье есть свои герои, которые прославили нашу Родину. Не только взрослые, но и мальчишки и девчонки на своих неокрепших плечах вынесли все тяготы тяжёлого военного и послевоенного времени. Что мы знаем о том, как жилось «детям войны» в то далекое, страшное время? Понять и оценить настоящее, можно только сравнив его с прошлым. С каждым годом всё дальше и дальше вглубь истории уходят события Великой Отечественной войны, а память вновь и вновь возвращает нас к грозным событиям 1941г.
-
Исследовательская работа "Я помню, я горжусь.." 2020
Цель работы: изучить степень участия жителей Беломорского Севера (Плесецкого и Лешуконского районов) в Великой Отечественной войне, их вклад в Великую Победу, показать героизм солдат-северян.
-
Исследовательский проект "Письма военнопленных" 2019
Для исследовательской работы мы выбрали тему «Письма советских военнопленных времен Великой Отечественной войны», так как этот материал мало изучен в российской историографии и представляет информационную ценность для профессионалов-историков, широкой общественности, родственников военнопленных, и всех интересующихся темой Великой Отечественной войны.
-
Исследовательский проект "Солдат войны не выбирает" 2020
Цель проекта: узнать, какой вклад внёс Владимир Дмитриевич Высотин в Афганскую войну, и воспитать у молодого поколения патриотическое чувство.
-
Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!» 2020
Когда-то о человеке, не знавшем о своих «корнях», люди говорили: «Иван, не помнящий родства». Мы решили собрать данные о военном прошлом наших прадедушек и прабабушек, чтобы опровергнуть данные слова.
-
Исторический квест "Маленький подвиг большого человека" 2020
Перед участниками квеста стоит задача разыскать юную подпольщицу. Для этого необходимо отправиться по следам юных Героев, чтобы найти все пароли и явки и подобрать секретный код, который позволит получить доступ к архивам пункта командования и определить местоположение героини.
-
История одной улицы 2019
На карте города Сибай есть много улиц. Из поколения в поколение передаются рассказы о нашем горняцком городе, о красоте окружающей природы, о событиях, связанных с тем или иным уголком родной земли, о людях, чьи судьбы вплелись в историю Сибая. Цель проекта: узнать, кто такой Ф.А.Ибрагимов и какой подвиг он совершил.
-
Классный час "Блокадный Ленинград" 2020
Цели и задачи: знакомство с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда; формирование патриотического чувства ребят к своей Отчизне; формирование чувства уважения к людям, прошедшим войну и пережившим блокаду, восхищение их подвигом, чувства сопереживания к блокадным детям.
-
Классный час "Может живой..." 2020
Слова «война» и «дети» несовместимы. Сколько бы ни было лет человеку, он навсегда останется для матери ребёнком. Мать, вырастившая десятерых детей, всю жизнь ждала и надеялась, что вернётся её «первенец», без конца повторяя слова до самой смерти: «Может где-то живой…». Стали фронтовиками второй сын и муж. Классный час построен на воспоминаниях младшей сестры и дочери, фотографиях из семейного архива, литературном материале, фильме Г.Чухрая «Баллада о солдате».
-
Классный час "Станичники в годы Великой Отечественной войны" 2019
Цель урока: на примере воинского подвига расшеватцев - участников Великой Отечественной войны дать учащимся образец для подражания, помочь им осознать предназначение гражданина своей Родины, своего народа.
-
Классный час «День Победы» 2020
В статье раскрывается суть праздника День Победы, его значение для нашей страны в целом и каждого человека в отдельности.
-
Классный час «Дети и война. Им было столько же, как вам…» 2020
Цели и задачи урока: расширить представления детей о Великой Отечественной войне; рассказать о трудовом героизме ребят – ровесников современных мальчишек и девчонок; показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы; воспитывать активную гражданскую позицию детей, чувство патриотизма, уважительное отношение к ветеранам войны, чувство гордости за героическое прошлое своего народа; побуждать детей к изучению истории страны, к участию в военно-патриотических мероприятиях; прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне.
-
Классный час «Московский парк Победы – мемориал павшим в блокаду» 2020
История нашего города, Санкт-Петербурга, города-героя Ленинграда неразрывно связана с Великой Отечественной Войной. В нашем городе огромное количество памятных мест, посвященных различным событиям минувшей войны, ее героям и жертвам. Данный классный час направлен на знакомство учащихся с Московским парком Победы. Классный час проходит в формате квеста по парку.
-
Классный час на тему "Освобождение города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков". 1-й класс 2019
Цель урока: познакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны, воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; воспитывать чувство патриотизма; воспитывать уважение к истории отечества, родного края.
-
Классный час. «Урок памяти к 78-й годовщине освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков» 2019
Цель: способствовать воспитанию патриотизма, интернационализма, развитию интереса к своим предкам, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, вынесших все тяготы войны; пропаганда мира на Земле.
-
Классный час: «75 лет со дня Победы Великой Отечественной войны» 2019
Мероприятие посвящено Победе нашего народа в Великой Отечественной войне и проходит накануне 9 мая. В нашей школе проводится много мероприятий посвященных 9 мая: смотр военной песни, встреча с ветеранами, участие в акции «Георгиевская ленточка», участие в митинге и в «Бессмертном полку» и новое поколение знает о событиях Великой Отечественной войны из учебников по истории, из различных информационных источниках, из классных часов, моя задача как учителя состоит в том, чтобы эмоционально и образно рассказать им о тех грозных боевых годах, о роли нашего Устьянского народа в годы Великой Отечественной войны, воспитать стойкую гражданскую и патриотическую позицию, вызвать у них интерес к своему району.
-
«Книга памяти. Выставка работ» как совместное творчество педагога, детей и их родителей 2020
В дошкольном образовании «Аппликация соломкой», традиционно, к знаменательным датам, событиям (юбилеям писателей, объявленным Годам семьи, спорта, кино и др.) учащимся предлагаются разные виды работ. К ним относятся: изготовление поздравительных открыток и картин из соломки, презентации в виде сценариев, участия в фестивалях, конкурсах, выполнения проектов. Не исключением стал и Год празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945гг.
-
Коллективно-творческое дело «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Литературно-музыкальная композиция «1942 год» 2020
В КТД «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы участвует пять разновозрастных групп, каждая из которых готовит литературно-музыкальную композицию, посвященную конкретному году Великой Отечественной войны. В статье представлен материал, касающийся 1942 года. В сценарии отражены основные события войны данного года (блокада Ленинграда, Партизанское движение, битва под Москвой, Сталинградская битва) через идею музея, который посещают дети и через песни, танцы, стихи, сценки знакомятся с историей войны 1942 года.
-
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.) 2020
Участие детей и родителей, бабушек и дедушек в акциях "Бессмертный полк" и "Эстафета Вечного Огня", исполнение военных песен детьми и родителями, чтение стихов о войне и Победе детьми с помощью родителей в условиях самоизоляции, выпуска стенгазет на тему "75-летие Дня Победы" совместными усилиями детей и родителей помогают объединиться всем людям нашей страны в стремлении не дать забыть о том, кто и какой ценой смог одержать победу в самой страшной и кровопролитной войне. Наши дети являются наследниками и очень важно, чтобы они чтили и помнили тех, кто отдал свои жизни ради мирного неба и светлого будущего.
-
Конкурс чтецов, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, «Строки, опаленные войной» 2020
В своем опыте мы и ранее использовали различные формы для удаленного взаимодействия с семьями воспитанников, которые послужили платформами в данный сложный период для создания обратной связи для всех участников образовательного процесса. И воспитатели, и родители проводили мастер-классы по разным видам деятельности (экспериментальной, художественной и др.). Родители получали консультации и индивидуальные задания на развитие творческих способностей, мелкой моторики, связной речи и т.д. Мы использовали, такие информационные ресурсы, как приложения для смартфонов Viber, WhatsApp, веб-сайты, которые позволяют общаться с другими пользователями с помощью текстовых сообщений, фотографий, ссылок – padlet.com, онлайн сервис для создания форм обратной связи (онлайн-тесты, анкеты и опросы) Google Forms, онлайн платформы (социальные сети).