ИКТ на уроках математики в 4-м классе по программе Н.Б. Истоминой "Гармония". Тема: "Деление многозначных чисел. Решение задач"

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цель

Содержание

Метод

Форма

Настроиться и включиться в активную деятельность на уроке сформулировать тему урока и цели.

Приветствие учителя, проверка готовности к уроку учащихся.

(слайд №1)

Формирование интереса к учению, эмоционального стимулирования

фронтальная

Этап проверка домашнего задания

Проверить выполнение домашнего задания

Задача №198 (слайд №2)

наглядный

фронтальная

Подготовка к активной учебной познавательной деятельности на основном этапе урока «устный счёт»

Повторить табличное умножение деление, взаимосвязь величин «Цена. Количество. Стоимость».

Развивать мышление, память, внимание.

1.Повторение таблицы умножения и деления. (слайд №3)

2. Блиц (решение задач на взаимосвязь величин «Цена. Количество. Стоимость.») (слайд №4)

3. Найдите и исправьте ошибки, если они есть (деление многозначных чисел уголком)

(Слайд №5)

Практический метод, сочетание наглядного метода и познавательного

Групповая работа, фронтальная, индивидуальная

Сообщение темы урока. Работа по теме урока

Повторить алгоритм деления многозначных чисел уголком

1) Задание на доске –определите сколько цифр будет в частном? Объясните, как рассуждали. Проверьте свои ответы, выполнив деление уголком. (слайд №5)

2)ТПО №114(а, б, в) (слайд №6)

Практические методы (методы упражнений, логические методы), метод алгоритма деления многозначного числа уголком

Коллективная работа, индивидуальная и самостоятельная форма при выполнении задания

Физ. пауза (слайд 8)

Этап закрепления знаний «Решение задач» (слайд №27-30)

Учить пользоваться формулами взаимосвязи величин «Цена. Количество. Стоимость»

Выполнение задания №200, №201 (учебнике) тренажёр «Учимся решать задачи» №35

Гностические методы (организация и осуществление логических методов, самостоятельная работа с книгой

Фронтальная, форма, самостоятельная, парная

Итог урока (рефлексия) (слайд №31)

Дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности; формировать навык осмысления образовательной деятельности.

Дать общую характеристику класса. Показать успешность овладения содержания урока. Учить детей отвечать на вопросы:

- Каковы мои главные результаты, что я понял, чему научился?

- Какие задания вызвали наибольший интерес?

- Каковы были основные трудности

Обсуждения, словестный метод, метод эмоционального стимулирования

Фронтальная, при устном обсуждении

Информация о домашнем задании, инструктаж по её выполнению

Дать домашнее задание которое было бы направлено на дальнейшее развитие знаний и подготовку к последующему обучению

Сообщить домашнее задание, проинструктировать о его выполнении №199, ТПО №14 (г, д, е). (слайд №31)

Метод стимулирования и мотивации, предъявления учебных требований

Фронтальная форма работы