Елена Ивановна Глок

Темы Открытых уроков автора

  • Решение логарифмических уравнений 2011

    Урок проводится в форме групповой работы учащихся 11-го класса и рассчитан на 2 часа. Применение компьютера позволяет рационально использовать учебное время, весь теоретический материал и задания для устной работы отражены на слайдах. Большое внимание уделено групповой и индивидуальной работе, что позволяет обучающимся повторить и углубить данный материал с целью подготовки к ЕГЭ.

  • Урок геометрии в 9-м классе. Тема: "Длина окружности. Площадь круга" 2009

    Урок для учащихся, изучающих геометрию по учебнику Л.С. Атанасяна. С введением ЕГЭ необходимо выработать у учащихся навыки работы с различными видами тестов. Применение компьютера позволяет рационально использовать учебное время, каждый ребенок, работая на индивидуальном компьютере, может неоднократно возвращаться к необходимому теоретическому материалу; тестовые задания, не требующие большого решения, отражены на слайдах.

  • Корень n-й степени 2008

    Урок рассчитан для учащихся 9-го класса, изучающих алгебру по учебнику под редакцией С.А.Теляковского. Это один из уроков обобщения по данной теме. Так как данная тема включает в себя очень большой теоретический и практический материал, то все элементы урока отражены на слайдах. На данном уроке рассматриваются различные упражнения по теме "Корень n-ой степени". Устные задания чередуются с письменными, используются различные формы работы. Применение компьютера позволяет рационально использовать учебное время, каждый ребенок, работая на индивидуальном компьютере, может неоднократно возвращаться к необходимому теоретическому материалу.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Циклоида

    При подготовке к математическому вечеру я обратила внимание на математические задачи и парадоксы. Поэтому свою работу я посвятила противоречивым и абсурдным утверждениям, которые тем не менее оказываются истинными. Рассмотренные в работе парадоксы наглядно демонстрируют нам, насколько неправильными могут быть наши представления о движении. Работа может быть использована на факультативном занятии по математике.