Иностранные языки
-
Урок по теме "Кино" в 11-м классе с применением ИКТ "Whot helps you to enjoy yourselves" 2009
Работа представлена в виде урока по теме «Кино» для 11-го класса (учебник “English 10-11” под редакцией В.П. Кузовлева). На уроке используется презентация по теме, выполненная в PowerPoint.
-
Тестовые задания на уроках немецкого языка 2009
В данной работе предлагаются тесты с заданиями для проверки грамматического и лексического материала. Тесты составлены на материале учебника Н.Д. Гальскова «Мозаика». Предлагаемые тесты и задания могут быть использованы в качестве дополнительного материала на уроках немецкого языка в 7-х классах школ с углубленным изучением немецкого языка.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Здоровье" 2009
Включенные в урок задания призваны активизировать изученную лексику, развивать у учащихся умение использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. Урок показывает учащимся важность здорового образа жизни, развивает у них здоровые привычки.
-
Разработка урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" 2009
Урок разработан для учащихся, которые третий год изучают язык по программе для общеобразовательных школ. Урок построен на основе технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления".
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2009
Предлагаю разработку открытого урока в 4-м классе по УМК М.З. Биболетовой по теме "Природа вокруг нас".
-
Тренинг личностного роста 2009
Тренинг - это совокупность психологических приёмов и ситуативных заданий на иностранном языке. Непринуждённая обстановка, доброжелательная атмосфера на занятиях создают для каждого ученика "ситуацию успеха", атмосферу иноязычного общения; вводят учащихся в тему беседы, вызывают их речевую заинтересованность, обеспечивают речевое партнёрство.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "My Dear Mother" 2009
Материалы этого мероприятия можно использовать при проведении праздника, посвященного Дню матери, и праздника 8 Марта. Здесь представлены стихотворения, сочинения детей, высказывания и юмористические случаи из повседневной жизни детей и их родителей. Проведение такого мероприятия воспитывает в детях любовь и уважение к родителям, к семейным традициям, глубже знакомит детей с культурой стран изучаемого языка.
-
"Sport in my life" 2009
Данный урок можно провести как заключительный по теме "Спорт". Цели урока: совершенствовать навыки чтения, диалогической и монологической речи, активизировать лексические навыки по теме "Спорт".
-
Возрастные особенности использования технологии критического мышления 2009
Авторы считают младший подростковый возраст наиболее приемлемым для включения школьников в решение проблемных, познавательных задач. Поиск путей решения определённой проблемы даёт возможность подростку выдвигать, обсуждать и отстаивать в споре свои взгляды, идеи, предположения.
-
Английский язык во 2-м классе: "Путешествие друзей в веселую школу" 2009
Урок английского языка во 2-м классе по УМК «Enjoy English-1» М.З. Биболетовой направлен на дальнейшее развитие навыков устной речи, закрепление букв алфавита и изученных речевых образов, активизацию числительных и лексических единиц.
-
Сценарий постановки "Остров сокровищ" по одноименной повести Р.Л. Стивенсона на английском языке 2009
Предлагаемый сценарий на английском языке предназначен для организации спектакля в 4-х классах общеобразовательных школ и представляет собой адаптированный текст одноимённой повести Стивенсона. Постановка пьесы способствует усвоению изученного материала и помогает увеличить словарный запас учащихся.
-
Спонтанная речь 2009
На предложенных примерах показано, как можно организовать работу по совершенствованию разговорных навыков учащихся. Вы предлагаете им краткую модель, позволяя воочию увидеть и услышать, что от них требуется. Во время вашего выступления внимание учащихся сосредоточено на вас, а не на отдаленном голосе на пленке или тексте.
-
Конспект открытого урока по английскому языку в 8-м классе по теме "What do you read?" (автор учебника К.И. Кауфман) 2009
Урок позволяет повторить и закрепить лексику, изученную по теме, развивать и совершенствовать навыки говорения и аудирования. Основное содержание урока - повторение лексического материала рубрики «Conversations bricks» и упражнения, обеспечивающие его отработку, активизацию и использование.
-
"Speaking about the past". План-конспект урока 2009
Урок составлен на основе презентации, выполненной в PowerPoint к учебнику английского языка для четвёртого класса « Enjoy English-2 » (Part 2) М.З. Биболетовой. Данная разработка предназначена для проведения одного из завершающих уроков 7-й темы. Цель — активизировать употребление 2-й формы глаголов (Past Simple) в устной и письменной речи, используя детский сказочный и музыкальный фольклор Англии.
-
Урок французского языка по теме "Работа с лексико-грамматическим материалом" 2009
Усвоение лексики является процессом, особенности которого недостаточно выяснены с психологической точки зрения. Способности к овладению иностранным языком у всех учащихся разные, как и свойства памяти, творческие возможности. Грамматика является одним из сложнейших аспектов в изучении иностранного языка, поскольку, если сравнивать французский язык с русским, то можно заметить огромную разницу.
-
Урок английского языка по теме "Правда о табаке" ("The Truth about Tobacco") 2009
Целью данного урока является формирование у учащихся сознательного отношения к своему здоровью и чувства ответственности за здоровье окружающих. Урок предназначен для учащихся 9–10-х классов. На уроке используется презентация в MS Power Point, проектная методика.
-
План-конспект урока в 3-м классе по теме "Home, sweet home" 2009
Урок носит форму обобщающего повторения. Содержит все виды деятельности, уместные на уроке иностранного языка. Наглядность осуществляется за счет презентации POWER POINT.
-
Иноязычная культура как средство развития личности младшего школьника 2009
В статье исследована проблема развития личности младшего школьника в процессе приобщения к иноязычной культуре; выявлены компоненты иноязычной культуры и разработаны особенности лингвистической работы в начальной школе.
-
Грамматическая разработка на тему "Plural of nouns" 2009
Предлагаемый материал служит систематизации всех сведений, касающихся образования множественного числа английских имен существительных, содержит наиболее богатый список примеров (на основе самых современных и авторитетных словарных источников) и рассматривает редко упоминаемые в традиционных учебниках явления, нюансы и тонкости, встречающиеся при изучении этого грамматического правила.
-
Внеклассное мероприятие на ангийском и французском языках "Греция — колыбель мировой культуры" 2009
Задачи этого урока в том, чтобы привить интерес к изучению иностранных языков, развить творческие способности и лингво-культурную компетенцию учащихся, осуществить межпредметные связи: география, история, литература, поддержать дух толерантности, развить умение работать в группе, расширить кругозор учащихся по представленной теме.
-
Интегрированный урок (русский язык+английский язык) по теме "Степени сравнения имён прилагательных" 2009
Учащиеся изучают и сопоставляют степени сравнения прилагательных на русском и английском языках.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей страноведческого клуба "Привет, Британия!" 2009
Авторская образовательная программа рассчитана для детей и подростков в возрасте от 11 до 16 лет. Программа усиливает вариативную составляющую общего образования: в содержании курса рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках базовых школьных предметов и более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающим опыту, интересам, психологической особенности учащихся.
-
Использование функциональных возможностей интерактивной доски на уроках иностранного языка 2009
Авторы делятся опытом интерактивной доски на уроках иностранного языка (второго иностранного). Отмечен широкий спектр возможностей SMART-board, влияющих на повышение уровня мотивации учащихся и способствующих реализации творческого потенциала учителя и ученика. Статья может иметь практическое значение для учителей иностранного языка, использующих в своей деятельности интерактивные технологии.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "At the Map of the World" 2009
Урок английского языка в 8-м классе имеет страноведческую направленность, способствует росту мотивации изучения языка, повышает уровень знаний в области страноведения; поможет совершенствовать практическое применение знаний.
-
Интеллектуальная игра "Дебаты" на уроке иностранного языка 2009
Игра проводится в рамках обобщающего занятия. Задача игры – доказать выбранную точку зрения, соблюдая логику выступления (тезис, аргумент, ссылка-поддержка), переубедить соперника. С точки зрения развития речевой компетенции дебаты – это поле для речевого общения, аргументации, критики, импровизации.
-
Открытый урок по английскому языку "My working day" 2009
Урок разработан для учителей, работающих в начальных классах по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” (часть 2). Проведение урока поможет отработать лексику по теме, грамматическую структуру в Present Simple, научить детей создавать проект по теме и выступать с ним; поддержать интерес к изучению английского языка. Особенностью урока является использование проектных технологий и ИКТ в начальной школе.
-
Развитие речемыслительной деятельности на иностранном языке на начальном этапе обучения 2009
Основной целью статьи является определение и использование на практике способов, с помощью которых можно формировать и развивать речемыслительную деятельность учащихся на иностранном языке. Главная особенность начального этапа обучения – у учащихся отсутствует языковой запас, а также навыки и умения пользоваться данным языком в общении.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Музыка в нашей жизни" 2009
Чтобы поддерживать интерес к предмету, необходимо периодически менять формы работы на уроке, создавать ситуации успеха, повышать мотивацию учащихся через создание условий, способствующих преодолению языкового барьера, развитию коммуникативных навыков.
-
Обобщающее занятие по теме "Our health is our wealth" c использованием новых компьютерных технологий и выходом на проект-презентацию "Health. Healthy food" 2009
Новые компьютерные технологии – это средство реализации дидактических целей и задач: изучения лексики, отработки произношения, обучения диалогической и монологической речи, аудированию. Примером может служить данный урок, итогом которого является презентация, выполненная учащимися в программе Power Point.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 5–6-х классов "В гостях у любимых героев" 2009
Использование элементов театрализации, драматизации и инсценирования создает предпосылки для полной эмоциональной и психологической самореализации, в рамках которой осуществляется активизация изучаемого учебного материала на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством театрализации и инсценировки.