Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сказка на уроке французского языка как средство формирования положительной мотивации 2007

    Автор: Попова Галина Михайловна

    Иностранный язык – это средство выражения мысли, а мысль приводится в движение мотивом, потребностью. Одним из действенных средств развития положительной мотивации является использование интересного учебного материала и игровых моментов на уроках иностранного языка. Запоминание рифмованных текстов сказок, выполнение иллюстраций к ним, инсценирование сказок перед родителями и на школьных праздниках – всё это способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся и повышает их интерес к предмету "Иностранный язык".

  • Интегрированный урок информационные технологии и английский язык "Ms Power Point. Создание презентаций по теме: "Yachting as a traveling or a kind of sport" 2007

    Авторы: Погодина Надежда Васильевна, Сенькина Светлана Владимировна

    Разнообразить учебный процесс нестандартными продуктивными интегрированными занятиями необходимо и очень важно, поскольку развитие познавательной самостоятельности и активности, творческой самореализации студентов колледжа не менее важно, чем само обучение дисциплинам. К тому же немаловажным качеством интегрированного занятия является применение полученных учащимися знаний в нестандартных условиях. Теоретическую основу интегрированного занятия составляют такие дисциплины, как "Информационные технологии" и "Английский язык".

  • Сценарий литературного вечера, посвященного 150-летию со дня рождения известного английского драматурга Джорджа Бернарда Шоу 2007

    Автор: Шахина Светлана Владимировна

    Предлагаемый сценарий о жизни и творчестве известного английского драматурга Дж.Б. Шоу представляет собой сценарий литературного вечера, который моет быть проведен в старших классах школы. Подготовку к литературному вечеру необходимо начать заранее. Она включает в себя подготовку ведущих и актеров, заучивание ролей, работу над фразовым ударением и произношением, оформление зала и подбор музыкального сопровождения. Заранее возможно подготовить участников вечера к восприятию материала – рассказать им о жизни и творчестве Дж.Б. Шоу на уроках, факультативных занятиях. Необходимо подготовить и зрительный ряд – на компьютере набрать все имена собственные, географические названия, наиболее трудные слова и выражения, знание которых необходимо для понимания. Учащиеся могут подготовить слайд-шоу (или презентацию) о Дж.Б. Шоу. Дж.Б. Шоу (1856–1950), список его произведений, портрет писателя.

  • Формирование фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения 2007

    Автор: Казюлина Кристина Сергеевна

    В работе раскрывается значимость произношения; дается алгоритм формирования произносительных навыков; перечисляются способы и подходы формирования фонетических навыков учащихся на начальном этапе обучения.

  • Лингводидактическое конструирование учебного материала 2007

    Автор: Власова Марина Анатольевна

    В статье кратко характеризуются этапы образовательного процесса по технологии актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков: подготовительный, содержательный, итоговый. Дидактическое конструирование учебного материала с целью актуализации взаимосвязи родного и иностранного языков представлено созданием речевых ситуаций, организацией диалогического общения, применением опор в речевой деятельности, использованием герменевтики как толкования смысла текста.

  • Разработка урока: "The Royal Yacht "Britannia" 2007

    Автор: Балакина Наталия Николаевна

    Разработка «The Royal Yacht "Britannia"» посвящена 80-летию ныне правящей английской королеве Елизавете II. Материал рекомендован для использования на уроках страноведения в классах с углублённым изучением английского языка. Описание вышеуказанной темы можно использовать для проведения школьных олимпиад по страноведению, викторин. Материал включён в элективные курсы. Отдельные задания учитель может использовать для работы в классе. Уровень Pre-Intermediate. Разработка включает в себя демонстрацию в программе Power Point.

  • Методическая разработка урока немецкого языка по теме: "Мы готовимся к путешествию в Германию". 8-й класс 2007

    Автор: Чебанова Анна Анатольевна

    Урок базируется на материале, изученном в 7-м классе. В соответствии с программами полного и среднего общего образования "Иностранные языки" под редакцией И.Л. Бим и Л.И. Садомовой теме "Страна изучаемого языка" уделяется достаточно большое количество часов. Тема урока соответствует содержанию учебного материала УМК "Шаги 4" И.Л. Бим. Содержание учебного материала урока связано с материалом, изученным учащимися в предыдущем году, а также является отправным пунктом, формирующим мотивацию изучения новой темы в 8-м классе "Мы готовимся к путешествию".


  • Интегрированный праздник "Christmas. Рождество" 2007

    Автор: Огородникова Наталия Степановна

    Разработка интегрированного праздника на английском языке, посвященного празднованию Рождества для учащихся 5–6-х, 7–8-х классов.

  • Тематические игры и викторины для развития коммуникативных умений и навыков 2007

    Авторы: Сергеева Татьяна Анатольевна, Чиженкова Елена Николаевна

    Предлагается разработка тематических игр-викторин. Предлагаемые сценарии успешно использовались в нашей школе, а мероприятия получились яркими и радостными. Мы не приводим дословно речь ведущего, поскольку сам учитель лучше определит подходящие лексико-грамматические структуры в соответствии с уровнем своих учеников. Учащиеся имеют возможность повторить и закрепить изученное, но повторение обусловлено новой ситуацией и коммуникативной направленностью. Проводится игра на английском языке легко и естественно, где иностранный язык является одновременно и целью, и средством обучения и общения. Языковых трудностей не возникает, так как материал знаком, а инструкции просты и понятны. Ученики не испытывают боязни ошибок, чувствуют себя успешными и действуют более уверенно.

  • Создание ситуации успеха на уроках английского языка посредством педагогики сотрудничества и проектной методики 2007

    Автор: Непомнящая Марина Геннадьевна

    Элементом педагогики сотрудничества, также помогающим создать и в полной мере ощутить, что очень важно, ситуацию успеха на уроке, является проектная методика. Даже в начальной школе на уроках английского языка возможно использование элементов проектной методики, в частности создание краткосрочных, индивидуальных и парных проектов. Одним из важнейших обучающих и воспитывающих моментов в ситуациях успеха и неуспеха является осознание учеником достигнутого или недостигнутого, усвоенного или непонятого. Это интенсивно развивает осознанное отношение к учебному процессу, повышает самоконтроль, дает возможность ребенку проанализировать свои сильные и слабые стороны, зафиксировать свои эмоции.

  • Англицизмы в современном русском языке 2007

    Автор: Свиренкова Галина Алексеевна

    Усиление информационных потоков, появление глобальной компьютерной системы Интернет, расширение межгосударственных и международных отношений, развитие мирового рынка, экономики, информационных технологий, участие в олимпиадах, международных фестивалях, показах мод – все это не могло не привести к вхождению в русский язык новых слов. Мы, русские люди, толерантно относимся к внешним влияниям. Открытость нашего общества приводит к значительному расширению кругозора и объема знаний россиян, к улучшению знаний в области иностранных языков. Активизировались деловые, торговые, культурные связи, расцвел зарубежный туризм; обычным делом стали длительная работа наших специалистов в учреждениях других стран, функционирование на территории России совместных русско-иностранных предприятий. Возросла необходимость в интенсивном общении с людьми, которые пользуются другими языками. А это – важное условие не только для непосредственного заимствования лексики из этих языков, но и для приобщения носителей русского языка к интернациональным (а чаще – созданным на базе английского языка) терминологическим системам.

  • Тема урока: "Play and Learn" 2007

    Автор: Ведерникова Ляйсэн Фаильевна

    Данный урок разработан для учащихся 5-х классов как показатель знаний, умений и навыков, приобретенных за первые три месяца обучения иностранному языку. Я провожу его уже третий год в конце первого триместра для одного из 5-х классов. Один год я выбираю слабый класс с целью вызвать интерес к предмету. Другой год выбираю сильный класс с целью выявить уровень знаний и потенциал класса. Структура и содержание урока могут меняться в соответствии с учебником, но цель остается неизменной. Показать, в первую очередь, детям, что они могут применить свои знания на практике и что говорить на английском языке легко и весело.

  • Урок-проект "Clothes. Fashion. Fashionable Clothes". 8-й класс 2007

    Автор: Харитонова Светлана Владимировна

    Данный урок разработан для учащихся 8-го класса как завершающий урок по теме "Мода". Метод проекта для этого урока выбран не случайно. В 8-м классе у учащихся несколько снижается интерес к изучению иностранного языка. Именно проектная технология способствует росту мотивации к изучению языка.

  • Обобщающий урок по теме: "Магазины и покупки". 6-й класс 2007

    Автор: Бочкарёва Светлана Владимировна

    Урок для 6-го класса общеобразовательной школы (уч. В.П. Кузовлева). Все сценки построены на основе диалогов, составленных на предыдущих уроках, но чуть в расширенном и измененном варианте. С самого начала учебного года отрабатываются речевые клише приветствий и прощаний, заучиваются различные пословицы и рифмовки (на уроке этим речевым формам предстоит сыграть роль денег). Дополнительно к материалу учебника используются аутентичные материалы: этикетки, обертки, коробки для различных продуктов, которые "озвучиваются" в процессе прохождения данного тематического материала.


  • Тема устной речи "Clothes" на уроках английского языка в 6-м классе средней общеобразовательной школы 2007

    Автор: Яценко Наталья Григорьевна

    В рамках тематического планирования по учебнику английского языка "English – lll "(авт. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина) на изучение темы отводится 7 часов. По окончании работы над темой учащиеся должны владеть определенным количеством слов, узнавать их при чтении и аудировании, уметь использовать изученную лексику и речевые образцы в устных высказываниях монологического и диалогического характера, а также в письменной речи. Цели работы над данной темой - развитие информационной культуры учащихся средствами английского языка, развитие логического мышления, познавательной активности, воспитание культуры внешнего вида.

  • Some Young Learners Are Afraid Of Speaking English At The Lesson 2007

    Автор: Перфильева Галина Сафроновна

    Проект может быть использован в работе учителя, преподающего английский язык в начальной школе.

  • Комбинированный урок по теме: "Покупки" (Кузовлев В.П.). 6-й класс 2007

    Автор: Синибор Надежда Анатольевна

    Данный урок проводится в нестандартной форме. Такой урок дает возможность показать практическое применение изучаемого материала, проявить каждому ученику свои способности и возможности; способствует поддержанию интереса к иностранному языку.

  • Разработка урока английского языка в 5-м классе по учебнику Т.Б. Клементьевой и Б.Монк "Счастливый английский. 5–6-е классы" 2007

    Автор: Борисова Светлана Ивановна

    Урок разработан для учащихся, изучающих английский язык первый год (5-й класс) по учебнику Т.Б. Клементьевой и Б.Монк "Счастливый английский. 5-6 классы". Цель урока - совершенствование речевых умений учащихся. Отправляясь на встречу со своими друзьями в Соединённое Королевство и преодолевая трудности, возникающие на их пути, ребята повторят правила чтения некоторых английских буквосочетаний, повторят грамматический материал (формы глагола to be, личные и притяжательные местоимения) и лексический материал по темам "Спорт", "Увлечения", "Страна изучаемого языка".

  • Языковые заимствования как факторы, обеспечивающие качество межкультурной коммуникации 2007

    Авторы: Москаленко Светлана Васильевна, Филатова Евгения Васильевна

    Язык каждого народа тесно связан с историей, со связями этого народа с другими странами, с наукой. Каждый язык содержит много заимствований, и изучение любого иностранного языка необходимо не только для решения коммуникативной задачи, а также для обогащения знаний о своем собственном языке. Такого вида деятельность повышает интерес школьников к изучению иностранных языков. Тексты, с которыми школьники работают, переводят, стараясь объяснить значение того или иного слова, можно также использовать на уроках при обучении чтению по той или иной теме в разных классах в зависимости от их уровня сложности. Занимательные тексты стимулируют школьников, делают процесс обучения увлекательным и интересным, вызывая желание узнать новое, ранее неизвестное.

  • Интегрированный урок по физике и английскому языку на тему: "Нагревание проводников электрическим током. Употребление модальных глаголов" 2007

    Авторы: Миронова Людмила Александровна, Сизых Лариса Сергеевна

    Представлен конспект интегрированного урока физики и английского языка.

  • Урок "Путешествие по Лондону" 2007

    Автор: Данилова Марина Валерьевна

    Урок рассчитан на два учебных часа. Тема "Лондон - столица Великобритании" является частью уроков домашнего чтения. Для уроков домашнего чтения я беру дополнительно пособие "Английский язык в бытовых и деловых ситуациях", автор В.Рыжков. После предварительной подготовки: чтения текстов, выполнения упражнений учащимся было предложено подготовить проекты, которые можно было выполнить в форме компьютерной презентации или в виде реферата.


  • Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме: "Enviromental Protection" 2007

    Авторы: Батудаева Нэля Алексеевна, Бузинаева Ольга Валерьевна

    Данная разработка представляет собой интегрированный урок: английский я зык + информатика по теме: Enviromental Protection.

  • Работа с видеоматериалом на уроках английского языка 2007

    Автор: Плитчук Марта Васильевна

    Используя видеоматериалы, я убедилась в том, что они обеспечивают дополнительный стимул для учащихся и повышают их мотивацию. Видеофильм полезен как источник дополнительного материала по теме, для проведения кросс-культурного сравнения и вообще для того, чтобы сделать материал урока более запоминающимся.

  • Интегрированный урок по английскому языку в 6-м классе по теме: "Seasons Weather" 2007

    Автор: Звездина Антонина Ивановна

    Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через ролевую игру, погружение в ситуацию, догадку, сотрудничество, проблему, защиту проектов и направлен на развитие творческой инициативы, повышение удельного веса самостоятельной работы, на достижение успеха.

  • Тестовые задания для контроля формирования грамматических и лексических навыков у учащихся 9-х классов 2007

    Автор: Ягуфарова Светлана Викторовна

    Предлагаемые тестовые задания могут быть использованы для контроля за формированием грамматических и лексических навыков у учащихся 9-х классов общеобразовательных школ. Задания разработаны в соответствии с содержанием образовательного стандарта по английскому языку, с учётом характера международных тестов по иностранным языкам.

  • "Young People - Old Problems". Открытый урок. 9-й класс 2007

    Автор: Мармылёва Тамара Ивановна

    Урок английского языка совершенствует у учащихся навыки аудирования и чтения, устанавливая смысловые связи и контекстуальную догадку. Способствует развитию нравственного здоровья и толерантности, нетерпимости к отрицательным проявлениям в среде молодёжи.

  • Разработка урока в 10-м классе по теме: "Первая любовь" 2007

    Автор: Шагдарова Ольга Николаевна

    Урок в 10-м классе по теме "Первая любовь". На уроке реализуется коммуникативный метод обучения. Особое внимание, уделяется устной речи, так как устная речь это цель и одновременно средство обучения иностранному языку. Для развития данного вида речевой деятельности используется большой спектр упражнений: по видам опор, по наглядности, по речевой ситуации, по тексту, что позволяет учащимся употребить ранее усвоенный материал в самостоятельной связной монологической или диалогической речи.

  • Урок-презентация "Space Exploration" 2007

    Автор: Воронина Анна Борисовна

    Данный урок рассчитан на два академических часа для учеников 8-9-х классов специализированных английских школ, включает в себя красочную презентацию в программе Power Point. Прежде всего, урок создан для развития познавательного интереса учащихся к достижениям науки в освоении космоса; для активизации лексики; для развития речевой практики по данной теме. Урок включает в себя различные виды упражнений, способствует практике работы в парах и группах.


  • Урок - погружение в культуру Средневековья по теме: "Лондонский Тауэр - средневековый комплекс" 2007

    Автор: Каракай Лариса Павловна

    В нашей гимназии уже несколько лет проводится эксперимент "Погружение в культуру разных эпох" с целью превращения обучения и воспитания в целостный процесс. В рамках этого эксперимента в 6-х классах был проведён урок - погружение в культуру Средневековья, посвящённый средневековому комплексу Тауэру. Подобный урок можно провести и в общеобразовательной школе начиная с 7-го класса, при изучении темы "Лондон, его достопримечательности, исторические места". Предложенный текст содержит интересные, малоизвестные сведения. Заполняя пропуски (уточняя, самостоятельно добывая факты), ученики становятся "соавторами".

  • Обобщающий урок в 4-м классе по теме "Food" 2007

    Автор: Ханнанова Гузель Рауфовна

    Обобщающий урок в 4-м классе по теме "Food" для учащихся первого года обучения. На уроке осуществляется проверка техники чтения, лексики, алфавита.