Внеклассная работа
-
Масленица в Англии 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с историей и обычаями празднования Масленицы в Англии. Также школьники узнают, что из себя представляет состязание «Pancake Race», а затем и сами устраивают его в классе.
-
"Масленица годовая, гостьюшка дорогая!" 2009
Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие в начальных классах, посвященное проводам зимы, направленное на совместную работу учащихся начальных классов и учащихся среднего звена.
-
Масленица идёт 2024
Масленица – это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление в природе и солнечное тепло. Люди испокон веков воспринимали весну как начало новой жизни и почитали Солнце, дающее жизнь и силы всему живому. В честь солнца сначала пекли пресные лепёшки, а когда научились готовить заквасное тесто, стали печь блины.
-
Масленица – инсценированный праздник 2006
В работе представлен материал, который может быть использован воспитателями и классными руководителями, работающими с детьми среднего школьного возраста по приобщению их к русской национальной культуре через фольклорные праздники.
-
Масленица – праздник встречи солнца в конце февраля 2014
Жизнь русских людей состояла из трудовых будней и праздников. В будни пахали, сеяли, жали, работали в мастерских, воспитывали детей, вели домашнее хозяйство. Праздники – время отдыха, веселья, радости, когда люди собирались за праздничным столом, нарядно одетые, и желали друг другу любви, счастья, здоровья, хорошего урожая, добра в доме, покоя и веселья в сердце и душе. Обычаи, обряды, праздники передавались от старших к младшим, как общее богатство, в них русский человек раскрывал свой характер, душу, красоту, культуру.
-
Масленица – проводы зимы 2010
Внеклассное мероприятие «Масленица» можно проводить для любой возрастной категории. Данное мероприятие актуально в связи с возрождением народных праздников и традиций. К подготовке и проведению можно привлекать родителей.
-
Масленица – русский народный праздник 2020
Данная методическая разработка предназначена для проведения классного часа с элементами театрализованного представления, практикумом по выпеканию блинов, конкурсной программой для детей 11–13 лет. Продолжительность мероприятия 80 мин. Цель: приобщение обучающихся к традициями и обрядами празднования на Руси широкой масленицы.
-
Масленичное гуляние 2012
Мероприятие построено в форме театрализованного представления с играми и конкурсами. Место проведения может быть выбрана улица или зал. Предлагаемые игры и конкурсы рассчитаны на детей как дошкольного, так и школьного возраста.
-
Масленичные гуляния. Народные игры 2023
Цель мероприятия: приобщение детей к народной традиционной культуре через знакомство с народными играми.
-
Масленичные игрища 2012
Спортивно-игровой праздник для учащихся 5–7-х классов воспитывает любовь и уважение к традициям русского народа, развивает коммуникативные навыки и сценические умения учащихся, творческие способности, формирует интерес к утраченным традициям отечественных праздников, пополняет знания учащихся о быте и праздниках русского народа.
-
Массовая работа с детьми младшего школьного возраста 2009
Главной задачей, которую должен решать каждый библиотекарь, является привлечение детей к чтению. Решая эту задачу, библиотекарь привлекает внимание детей к поэтической стороне художественных произведений, к красоте слова-образа, к своеобразию мастерства писателя и художника книги.
-
Массовые гимнастические выступления – одна из форм спортивно-массовой работы с кадетами 2013
Массовые гимнастические выступления и спортивные праздники школьников - одна из форм привлечения детей и подростков к занятиям физическими упражнениями. Массовые гимнастические выступления способствуют не только физическому развитию ребят, но и воспитанию музыкальной культуры и красоты движений.
-
Масстер-класс "Словотворчество" 2012
В соответствии с современными тенденциями развития общества для системы образования все более характерными становятся такие принципиально новые черты, как динамизм и вариативность. В современных условиях образование характеризуется как процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства, направленный на развитие индивида, талантов, умственных и физических способностей ребенка в их объеме.
-
Мастер класс "Читательская грамотность" 2020
Цель: познакомить с опытом работы по развитию читательской грамотности младших школьников.
-
"Мастер". Литературный вечер, посвященный 155-летию со дня рождения А.П. Чехова, для учащихся 9–11-х классов 2015
Статья содержит сведения о семье А.П. Чехова, о детстве, о студенческих годах писателя, о первых литературных опытах, о драматургии. Также в ходе вечера используются небольшие инсценировки произведений Чехова.
-
Мастер-класс "Агитбригадный жанр как средство воспитания социально активной личности" 2007
Опыт работы с детьми, подростками, молодёжью в творческой мастерской "Бим-Бом", работающей в течение пяти лет, деятельность которой направлена на формирование социально активной личности, развитие её творческого потенциала.
-
Мастер-класс "Архангельская щепная Птица счастья". 8–11-й класс 2012
Мастер-класс содержит краеведческий материал по Архангельской области. Цель: развивать представления детей о народных промыслах, научить, детей приемам оригами с деталями конструктивного вырезания, воспитывать интерес к народным промыслам, чувство прекрасного.
-
Мастер-класс "В мире фразеологизмов" (изучение фразеологии на уроках русского языка в 6–8-х классах) 2010
В материале представлена система работы при изучении и повторении раздела "Фразеология" средствами активизации познавательной и творческой деятельности учащихся. Названы причины, которые, по мнению учителя, мешают успешному усвоению темы. Предложен опыт работы по организации изучения и повторения темы "Фразеология" в 6–8-х классах. Представлена система упражнений для организации практических занятий во время урока и внеурочной деятельности.
-
Мастер-класс "В удивительном мире бисера" 2013
Представлен опыт работы по использованию учителем техники параллельного плетения бисера на уроках технологии в начальной школе в рамках районного семинара «Развитие ключевых компетенций учащихся на основе активных форм обучения».
-
Мастер-класс "Веер из вилок" 2015
Цель мастер-класса: формировать склонность к рукоделию, расширять кругозор, развивать личность ребенка. В ходе занятия дети делают веер из вилок, придумывают различные способы его украшения.
-
Мастер-класс "Все в наших руках". 5–8-е классы 2012
Представленный мастер-класс расширяет и укрепляет знания учащихся по гигиене и охране здоровья. Приведены интересные исторические факты по личной гигиене. На образе девочки-неряхи доказывается, что каждый человек может управлять своим здоровьем.
-
Мастер-класс "Готовимся к Новому году. Украшаем свой дом" 2014
Наиболее ожидаемый праздник — Новый год. С раннего детства надо воспитывать у детей чувство радости; не только получать подарки, но и дарить родным, друзьям, педагогам и воспитателям подарки, сделанные своими руками. Участвовать в оформлении новогодних праздников в школе, детском саду, дома.
-
Мастер-класс "Дом, который построим мы" 2012
На уроке происходит разговор о важности семейных традиций. Почему нужно следовать им, чтить их, хранить, передавать из поколения в поколение и укреплять семью в родном доме.
-
Мастер-класс "Игра – дело серьёзное!" 2019
Цели мероприятия: содействовать формированию у участников мастер-класса потребности использования в своей работе современных игровых технологий.
-
Мастер-класс "Изготовление куклы-оберега Спиридона Солнцеворота" 2022
Цели мастер-класса: ознакомить педагогов с понятием «Славянские куклы-обереги», с разновидностями обереговых кукол, их историей, предназначением, повышение профессиональной компетенции педагогов в народном творчестве наших предков.
-
Мастер-класс "Использование кейс-технологии при работе с родителями детей-инофонов в условиях общеобразовательного учреждения как форма интерактивного общения" 2020
Цель: знакомство с кейс-технологией педагогов МАОУ СОШ. Задачи: расширить знания участников мастер-класса о методе кейсов и их применении с целью формирования у педагогов МАОУ СОШ профессиональных компетенций; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала участников мастер-класса; повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.
-
Мастер-класс "Как решить проблемы?" 2010
Воспитательная работа в нашем классе предполагает участие родителей во всех творческих делах. Для этого необходимо сделать родителей своими союзниками в деле воспитания, а родительские собрания – яркими, интересными, значимыми. Предлагается мастер-класс, который является своеобразным мостиком для перехода к конструктивному, деловому разговору.
-
Мастер-класс "Книга своими руками" 2012
«Мастер-класс. Книга своими руками» ‒ долгосрочный проект по созданию книги, рассчитан на несколько библиотечных уроков. Презентация служит пособием для создания «своей книги» в школе или дома. Проект можно провести с детьми разного возраста в зависимости от сложности поставленных задач (содержание, объем, формат, способ изготовления книги).
-
Мастер-класс "Копейка" 2008
В данной статье описывается проведение мастер-класса в виде игры на основе интегрированного подхода к обучению. Используя одно-единственное слово, можно показать целостность окружающего мира.
-
Мастер-класс "Кукла «Донская казачка» – трогательный образ малой родины моей" 2016
Издавна на нашей родной донской земле бытовали различные народные ремесла. Создание кукол своими руками – одно из таких ремесел. Как приятно самому смастерить старинную детскую игрушку – тряпичную куклу! Об истории появления кукол на донской земле, о видах и назначении кукол в народном быту и о том, как смастерить своими руками старинную детскую игрушку – тряпичную куклу и рассказывает данный мастер-класс.