Внеклассная работа
-
Мастер-класс для школьников-медиаторов ШСП «Слушать, слышать, понимать» 2023
Цель мастер-класса: помочь участникам осознать важность умения слушать и слышать в процессе работы медиатором ШСП; помочь в овладении правилами хорошего слушания, побудить к работе над собой.
-
Мастер-класс как деятельностная форма презентации своего нового опыта учащимися подростковой школы 2009
Методическая разработка включает в себя описание процедуры предъявления учащимися 5-го класса своего нового опыта в деятельностной форме. Такой формой является мастер-класс как результат проектной деятельности пятиклассников в процессе освоения образовательного пространства подростковой ступени средней школы.
-
Мастер-класс на тему "Развитие творческих способностей школьников на уроках французского языка и во внеурочной деятельности" 2010
Творческие способности можно и нужно развивать. В работе представлен опыт работы с учениками по литературному переводу французской поэзии. С маленьких и наивных переводов начинается детское творчество. С возрастом растет и мастерство переводчиков. Работа над песней более глубокая; научная работа развивает творческий потенциал личности ученика.
-
Мастер-класс на тему «Папа, мама, я – читающая семья» 2010
Учитывая сложность современной социальной обстановки, первоочередной задачей в работе классного руководителя становится снятие психологических стрессов, комплексов, зажимов, раскрепощение детей, раскрытие их творческих возможностей. Данная семейная конкурсная программа поможет развить у родителей и детей интерес к чтению.
-
Мастер-класс по актерскому мастерству 2009
Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности; работа над дикцией и чистотой произношения; развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии; развитие импровизационных способностей; развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.
-
Мастер-класс по бисеру "Дерево ива ранней осенью" 2013
Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовлен бисер, представляет массу идей для творчества. Наиболее увлекательным для детей нашего детского объединения «Мир прекрасного» стало плетение из бисера цветных деревьев.
-
Мастер-класс по изготовлению самодельной куклы "Подорожница" 2014
В ходе урока происходит изготовление куклы-оберега в процессе совместной деятельности детей, родителей, педагогов.
-
Мастер-класс по проекту на тему "Мир науки и фантастики: Жюль Верн – ученый или фантаст?" 2009
Мастер-класс показывает результат совместной проектной деятельности учителя и учеников. Представлены мультимедийные проекты по произведениям французского писателя, выполненные учениками: «Наутилус – выдумка или реальность?», «Звезда грёз», «Школа выживания по Ж.Верну», «Железный великан».
-
Мастер-класс по развитию креативности «Из мухи в слона, или Как выйти за привычные рамки» 2023
Цель мастер-класса: знакомство участников мастер-класса с упражнениями, помогающими развить творческие способности. Задачи: познакомить с понятием «творчество» и «творческие способности», узнать значимость творческих способностей в современном обществе, показать несколько упражнений на развитее творческих способностей, показать, как данные упражнения можно использовать в работе с детьми.
-
Мастер-класс по теме "Лишь в людях себя понять способен человек" 2010
Выбрана именно эта тема, т.к. проблема развития культуры межнациональных отношений сегодня является наиболее актуальной в системе образования, она несёт в себе социально-нравственные ценности, имеющие личностный смысл для каждого и обогащающие взаимоотношения всех присутствующих.
-
Мастер-класс по теме "Наш дом — детство" к празднику "День матери". Сотворчество учащихся и родителей. (Современный классный руководитель) 2008
Творческое воспитание учащихся через развитие умения общаться и сотрудничать и приобретение опыта проектной деятельности; создание условий открытости, сотворчества в общении при работе в группе; коллективное создание проекта "Жилой дом".
-
Мастер-класс по теме "Праздник – театрализованное представление" 2012
Презентация демонстрирует индивидуальный стиль праздника с привлечением раздаточного материала. Формируются навыки коммуникации участников благодаря вовлечению в дискуссию, выполняются творческие задания.
-
Мастер-класс по теме "Фандрайзинг для некоммерческих организаций" 2012
В работе даны рекомендации по проведению мастер-класса для кураторов и членов детских организаций образовательных учреждений. Даны некоторые понятия, алгоритм фандрайзинга, образец письма спонсорам и сметы.
-
Мастер-класс по теме "Формирование адекватной самооценки младших школьников" 2009
Данный мастер-класс разработан для учителей начальных классов. Он предоставляет возможность: научить детей понимать и оценивать свои мысли и желания; подготовить к восприятию нового литературного произведения; развивать коммуникативные навыки групповой работы; провести нестандартную физкультминутку.
-
Мастер-класс по теме «Эффективные методы обучения» 2019
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
-
Мастер-класс по теме: "Сочиняем и танцуем кадриль" 2005
Занятие направлено на пробуждение творческой активности образного мышления и воображения. Дети исполняют не только поставленные педагогом танцы, но и, опираясь на полученные знания, сочиняют сами; учатся уважать чужие идеи и отстаивать свои; работают группами, ансамблем.
-
Мастер-класс по тестопластике "Подкова-оберег" 2013
Предлагается сценарий мастер-класса по развитию творческих способностей в технике тестопластики детей и родителей в совместной деятельности, учителей начальных классов. Мастер-класс подготовлен и представлен педагогом ко Дню открытых дверей для учителей района.
-
Мастер-класс по технологии "Изонить" (декоративно-прикладное искусство) 2016
В работе предлагается выступление на мастер-классе по технологии декоративно-прикладного искусства. «Изонить» - рисунок нитью, нитяная графика, ниткография - вот несколько названий этого вида искусства. Изонить - это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определённом порядке на твёрдой основе.
-
Мастер-класс. Праздник знаний в 3-м классе "Ребята, давайте жить дружно!" 2012
Развитие интереса к учению, формированию положительной мотивации к учебной деятельности – одна из основных задач учителя. Автор представляет опыт использования одной из разнообразных форм уроков обобщения знаний в системе развивающего обучения – праздника знаний. Цель таких уроков – создание положительной эмоциональной атмосферы, на фоне которой даже трудные задания кажутся интересными и доступными.
-
Мастерская "Живите в доме – и не рухнет дом" 2007
Мастерская помогает осмыслить участникам важность гармоничности среды, в которой мы живём. Мастерская позволяет каждому провести своё микроисследование, осознать личную ответственность за всё происходящее в его жизни, позволяет ощутить себя творцом и в сотрудничестве с товарищами создать свой дом, дом своей мечты.
-
Мастерская "Моя оболочка" 2008
Цель мастерской - помочь человеку в поисках ответов на вопросы "Кто я?", "Что во мне истинно, а что ложно?", "Нужны ли маски человеку и для чего нужны?" Мастерская может быть проведена для участников любого возраста, но лучше для старшеклассников или взрослых, для младших и средних школьников следует проводить занятие в сокращенном варианте.
-
Мастерская "Родник" 2006
Мастерская - это новый способ организации деятельности учеников. Она состоит из ряда заданий, которые направляют ребят в нужное русло, но внутри каждого задания школьники абсолютно свободны. Они каждый раз вынуждены осуществлять выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели, выбор темпа работы и т.д.
-
Мастерская "Сальвадор Дали" 2011
Мастерская «Сальвадор Дали» проводится на уроках курса всеобщей истории в 10–11-х классах при изучении темы «Культура». Цель мастерской – стремление научить детей самостоятельно познавать мир, не бояться ставить сложные вопросы и искать ответы на них; научить детей получать наслаждение от живописи, не бояться красок и почувствовать себя творцом.
-
Мастерская "Сотвори добро" 2021
Цель: формирование у детей гуманизма, чувства справедливости, милосердия, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали; содействие воспитанию нравственности детей и подростков посредством оказания помощи нуждающимся.
-
Мастерская "Сотрудничество" 2007
Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности студента необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса. В этой связи было предложено в традиционный День семьи в педагогическом колледже провести мастерскую "Сотрудничество", цель которой – создание условий для эмоционального сближения студентов, родителей и преподавателей; формирование чувства сопереживания и взаимной поддержки.
-
Мастерская «Магия программирования» 2020
Профессия программиста будет востребована всегда, не зависимо от того, какие изменения будут происходить в мире. Сегодня мы предлагаем вам попробовать себя в роли программиста и создать свой первый проект в среде программирования Скретч. Скретч — визуальная событийно-ориентированная среда программирования, которая позволяет создавать различные проекты, такие как мультфильмы, игры, презентации, слайдшоу и т.д.
-
Мастерская о ценностях дисциплины и дисциплинированности 2008
Важнейшей задачей образовательного учреждения является формирование у подрастающего поколения таких личностных качеств, как дисциплинированность и самодисциплинированность. В предлагаемой вашему вниманию мастерской школьники не только осознают ценность дисциплины и дисциплинированности, но и учатся анализировать проблемы, искать пути их решения.
-
Мастерская построения знаний по рассказу А.Алексина "Домашнее сочинение". Технологическая карта урока 2021
Цели урока: совершенствование навыков смыслового чтения; способствовать развитию критического мышления; способствовать развитию умений обучающихся анализировать прозаический художественный текст, выделять главное, ключевое для понимание авторской идеи; обеспечить условия для развития умения грамотно, чётко и точно выражать свои мысли.
-
Мастерская фигурных дел 2012
Как объяснить ребенку, что такое объем? Ученикам 2–4-х классов предлагается побывать на занятии, где они смогут увидеть, как из плоской фигуры получается тело вращения, почувствовать объем, приняв участие в пространственном моделировании. Дети многому научатся, не садясь за парту.
-
Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы 2012
Деятельность классного руководителя начинается с изучения класса и каждого ученика. Успех воспитательной деятельности во многом зависит от глубокого проникновения во внутренний мир детей, от понимания их переживаний и мотивов поведения. Изучить, чем живет школьник, каковы его интересы и склонности, особенно воля и черты характера, – значит, найти верный путь к его сердцу.