Ольга Викторовна Съедугина

Место работы:
ГБОУ СОШ № 29, г.Сызрань
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий праздника "Новогодняя спасательная операция" 2013

    Обычно новогоднее представление для начальной школы придумывают и показывают взрослые. Дети выступают в роли зрителей. Цель новогоднего сценария: придумать вместе с детьми такой сценарий, чтобы в нем было как можно больше детей в роли главных героев новогоднего представления.

  • Модель организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС НОО 2012

    Актуальность проекта состоит в ориентировании педагогов и школьников на систематический интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество, взаимодоверие и взаимоуважение.

  • Сочинение "Четыре времени года в русском лесу" 2011

    Обобщаются представления учащихся о временах года, знания о признаках каждого времени года. Дети учатся осмыслению и эмоциональному восприятию художественных произведений.

  • Групповая деятельность на уроках в начальной школе 2011

    Статья об организации эффективной групповой работы для заданий, которые ученик не может сделать индивидуально. Дети всегда готовы поделиться друг с другом тем, что они хорошо знают. Учащиеся совместно занимаются конкретным, интересующим их делом, следовательно, сохраняется интерес к познанию. Развивается самостоятельность, повышается работоспособность, возрастает чувство ответственности за проделанную работу.

  • Система работы классного руководителя по воспитанию социальной культуры младшего школьника 2009

    Диагностика, проведенная в начальных классах среди учащихся и их родителей, показала отсутствие у них представления о социальных ценностях: «духовное богатство», «межличностные отношения», «красота природы», «патриотизм». Для того чтобы приобщить детей и членов их семей к ценностям социальной культуры, была составлена программа работы классного руководителя.

  • Использование современных методик оздоровления для воспитания здорового ребенка в семье 2009

    Чтобы ребенок чувствовал, что родители внимательно относятся к нему и к его здоровью, нужно составить такую программу работы, которая вырабатывала бы в ребенке стремление быть здоровым душой и телом, потребность духовно расти и самосовершенствоваться, трудиться.

  • Развитие творческих способностей учащихся через систему внеклассных мероприятий 2008

    Внеклассные мероприятия позволяют учащимся побывать в разнообразных ролевых позициях: организатор, автор, член команды, оформитель и т.д. Ролевые позиции являются эффективным инструментом установления и расширения способов взаимодействия ребенка с окружающим миром, развития его творческих способностей, личностного роста. Доставляя радость и удовольствие, КТД соответствуют внутренней мотивации учащихся и обеспечивают гармоничное развитие личности.

  • Программа работы учителя и классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья учащихся 2007

    Здоровье - бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием "здоровье" обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это физическое, психическое и социальное благополучие.

  • Развитие способностей каждого ученика — задача современного учителя 2005

    Любое обучение, в том числе и традиционное, можно сделать развивающим, используя элементы тех или иных технологий. Для этого нужно составить программу развития способностей каждого ученика, где сочетаются различные технологии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Может ли современный человек быть здоровым на 100%?

    По-моему, в наше время очень мало внимания уделяется здоровью. В рекламе по телевидению много говорят о медицинских препаратах, но все это — лекарства. А как сделать так, чтобы лекарства не понадобились? В работе исследуется здоровье современного человека и предлагаются пути улучшения здоровья.

  • Мой первый детский журнал

    Я люблю читать интересные детские журналы, комиксы, разгадывать кроссворды и сканворды. Но я не могу обсудить то, что мне нравится со своими друзьями, т. к. они не увлекаются чтением журналов так же, как я. Я решил создать свой журнал, чтобы мои друзья увидели, как создается журнал, из каких разделов он состоит, что в нем интересного и занимательного. Я хочу, чтобы мои друзья заинтересовались детскими журналами.

  • Письмо далекому другу

    Мне нравится певица Глюк-oza. У нее необыкновенный голос, она красивая и интересная девушка, модно одевается. Я мечтаю провести с Глюк-ozoй целый день, чтобы узнать ее поближе. Хочу знать, что она любит, какая еда ей нравится, какие музыка, книги, вид спорта. Словом, все о ней. Поэтому я решила написать Глюк-ozе письмо. В написании письма мне очень помогло изучение приемов работы над текстом. В работе представлен проект составления письма с использованием фотографий с соблюдением литературных норм и требований к тексту.

  • Герои русских народных сказок

    В русских сказках главные герои – и люди, и животные. Животные очень похожи на волшебных героев. Создав свою галерею портретов героев русских народных сказок, можно попробовать ответить на вопрос: чем похожи животные из сказок на волшебных героев, и почему русский народ наделил их такими характерами?

  • Волшебство русской народной сказки

    Почему русские народные сказки такие волшебные и необыкновенные? Их помнят с детства и пересказывают своим детям и внукам. Ответив на этот вопрос, можно самому попробовать создать свою волшебную сказку.

  • Младший брат человека

    Можно ли считать робота младшим братом человека, а самого человека – живым механизмом? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно сравнить строение тела человека и устройство современного робота.

  • Мир детства — мир игр и увлечений

    Творческому человеку не скучно жить на свете. Можно выбрать одно увлечение и посвятить ему всю жизнь, а можно творить в разных направлениях. Главное — быть интересным и интересующимся человеком. В проекте юный автор рассказывает о тех увлечениях, которым он отдает наибольшее предпочтение, иллюстрируя свой рассказ красочными фотографиями.

  • Альбом "Времена года"

    Мы живем в удивительном мире красоты. И, чтобы увидеть эту красоту, достаточно оглянуться вокруг себя. В проекте юный автор показывает свое отношение к природе в разные времена года, ведь у каждого времени года есть свои секреты, свои цвета и краски, свои особенности. А помогла ему показать всю эту красоту сама природу.

  • По летней тропинке в осеннее царство (сборник авторских сказок)

    В работе представлены авторские сказки. Автор высказывает свое отношение к разным временам года — лету и осени, добавляя к рассуждениям фотографии, рисунки, стихотворения. В конце автор делает вывод о красоте и богатстве родного края.