Тамара Ильинична Плешакова

Место работы:
МОБУ СОШ № 5, г. Шимановск, Амурская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Роль классного руководителя в воспитательной системе 2013

    Кто поможет ребёнку раскрыть его индивидуальные особенности, создаст условия для самоопределения и самореализации? Такую помощь может оказать классный руководитель. Таким образом, роль классного руководителя в воспитании творческой личности ребёнка столь же значима и необходима, как и роль семьи.

  • Урок внеклассного чтения. Викторина по сказке "Три толстяка" 2012

    Внеклассное чтение в начальной школе ‒ необходимое звено в обучении младших школьников родному языку. Цель: самостоятельное чтение учащихся разной литературы. У учащихся формируются читательские интересы, желание постоянно обращаться к книгам.

  • Классное родительское собрание на тему "Здоровье учащихся" 2009

    Приведен сценарий родительского собрания на тему сохранения здоровья школьников младших классов.

  • Формирование оптимальной скорости чтения у младших школьников 2008

    Большая ответственность за будущие успехи ученика ложится на плечи учителя. Перед ним стоит задача – научить детей читать в темпе разговорной речи к концу 4-го класса. Плохое чтение, заниженная по отношению к оптимальной скорость, влекут за собой почти все беды школьной системы, т.е. скорость чтения является самым важным фактором из числа влияющих на успеваемость, поддержание интереса на уроках, усидчивость, удовольствие от чтения книг. Немаловажное значение имеет знание учителем психологической основы скорости чтения.

  • Приёмы работы с фразеологизмами, способствующие развитию речи и обогащению словарного запаса младших школьников 2007

    Овладение русским языком невозможно без усвоения его изобразительно-выразительных средств. В формировании образности речи в процессе усвоения родного языка, значение которой подчеркивается педагогами и психологами, огромную роль может сыграть именно работа с фразеологизмами.

  • Воспитательная программа с учащимися "Мы и окружающий мир" 2003

    Программа воспитания возникла потому, что передо мной постоянно возникали вопросы: каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он приводил не только к всестороннему и гармоничному развитию личности, но и к созданию сплоченного детского коллектива, в котором каждый ребенок - прежде всего гражданин своего Отечества, человек, который может помочь другому, может творить и хочет созидать.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проба пера

    В работе автор исследует происхождение своих фамилии и имени и определяет их значение, рассказывает легенды, связанные с ними. Также вашему вниманию представлены некоторые занятные истории из жизни автора.

  • Полезные привычки

    В своей работе автор рассказывает о полезных привычках. В жизни ничто так не ценится, как здоровье. Береги платье снову, а здоровье смолоду!

  • Как это было?

    Работу автор посвящает своей прабабушке, которая взрослела, помогала себе и своим родным пережить годы войны. Было трудно, но прабабушка победила, благодаря стойкости своего характера. Спасибо таким людям за то, что мы сейчас свободно и счастливо живем.

  • Я и моя семья — вместе в будущее

    В работе автор рассказывает о своей дружной семье. Ученик уверен, что семья — самое важное в жизни человека и что только в семье можно почувствовать себя по-настоящему счастливым человеком.

  • Тик-так — тикают часы… (История возникновения, виды часов)

    В работе описана история возникновения часов, различные виды часов. Проведен опыт по созданию собственных свечных часов. К работе прилагается презентация.

  • Полет воздушного змея

    Воздушный змей! Сколько в нем романтики! Тот, кто сам запускал змеев или наблюдал, как это делают другие, надолго запомнит это увлекательное занятие. Мы живем в век сверхзвуковых скоростей, но немногие знают, что воздушный змей — это давно известный и самый простой летательный аппарат. Мне очень захотелось самому изготовить и запустить змея. В работе описана история возникновения воздушного змея, принципы его полета, змей, изготовленный автором работы, и исследование того, как скорость ветра влияет на полёт воздушного змея.