Нина Васильевна Савина

Место работы:
МБОУ СОШ № 1, г.Пущино, Московская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературы по теме "Чудо поэтического слова. Анализ поэтического текста". 6-й класс 2013

    Работа над лирической классикой – это реальный путь к воспитанию читателя. Небольшой объём, краткость и эмоциональность лирики позволяют привлечь к литературе подростков, не любящих читать. Цели урока: учить чувствовать и понимать художественное слово, пробуждать интерес к лирике; развивать воображение, учить строить высказывание о произведении.

  • Односоставное предложение. Подготовка к ГИА. 11-й класс. Теория и практика 2012

    В материале представлены разработки двух уроков русского языка в 11-м классе по осложнённому повторению синтаксиса простого предложения по программе В.В. Бабайцевой (профильный уровень). В приложенных презентациях содержится дидактический материал с анимационными ключами для фронтальной работы над теорией (1-й урок) и практикой (2-й урок) односоставных предложений. Уроки сориентированы на выполнение задания В4 ЕГЭ, а также написание сочинения в формате части С.

  • Синтаксис простого предложения. Подготовка к ЕГЭ: контрольные работы для учащихся 11-го класса 2011

    В материале представлены две разработки контрольных работ для учащихся 11-го класса: "Синтаксис простого предложения" и "Виды подчинительной связи". Они включают содержание работы (текст и задания для двух вариантов), бланки ответов, ключи и параметры оценки. Формулировки заданий и ответов приближены к формату ЕГЭ. Работы проверяются быстро, результаты обрабатываются легко и представляются наглядно. Для использования этого материала достаточно распечатать его на листах А4.

  • "Интерактивные формы обучения". Методический семинар-практикум для учителей, методистов и руководителей образовательных учреждений 2008
    соавтор: Сударикова Лидия Ивановна

    Методический семинар-практикум по теме «Интерактивные формы обучения» для учителей, методистов и руководителей образовательных учреждений преследует следующие цели: рассмотреть сущностные характеристики интерактивного обучения; представить некоторые приемы и формы активизации познавательной деятельности школьников и отрефлексировать коллективный школьный опыт в диалоге с коллегами.