Троц Екатерина Витальевна

Екатерина Витальевна Троц

Место работы:
МБОУ "СОШ № 18", Рубцовск, Алтайский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное занятие по чтению "Ступеньки мудрости. По сказкам Леонардо да Винчи" 2010

    Внеклассное занятие по чтению поможет детям ознакомиться с литературным творчеством Леонардо да Винчи. Способствует воспитанию духовности, возникающей вследствие тонкости видения и восприятия мира, прививаемой живописью и литературой. Урок сопровождается ИКТ.

  • Формирование навыков контроля и самооценки на уроках математики в 1-м классе 2009

    На уроках математики с первого класса одной из задач учителя является формирование навыка самоконтроля и самооценки. Предлагаемые приемы позволят учителю так организовать урок, чтобы дети практически тренировались контролировать и оценивать не только товарищей, но и формировали навык самоконтроля и самооценки.

  • Программа факультативного курса "Человековедение" 2008

    Данная программа направлена на раскрытие внутреннего потенциала ребенка. Она системно и поэтапно познакомит с общечеловеческими ценностями, с главными положениями в области этики и эстетики, сформирует духовную основу для мудрого и высоконравственного поведения в будущем. Научит ребенка размышлять о разных сторонах жизни и о свойствах человеческого характера, будет способствовать глубокому проникновению в себя и в сложный мир человеческих отношений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"

    В межсезонье резко повышается количество детей, заболевших острыми респираторно-вирусными заболеваниями, что ведет не только к пропускам уроков, но и к ослаблению иммунитета. Цель работы — оценить влияние на здоровье человека эфирного масла эвкалипта как самого доступного профилактического средства.

  • Игра "Что в имени твоём?"

    Игры нужны не только для развлечения или физической тренировки, они необходимы как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Без игры немыслимо формирование человека как полноценной личности. К сожалению, современные дети знают очень мало народных игр, не представляют себе их значения. Поэтому цель нашей работы – изучить значение игры в жизни русского народа.