Галина Михайловна Гнусарева

Место работы:
МБОУ Московская СОШ им. И. Ярыгина
Должность:
учитель технологии

Темы Открытых уроков автора

  • Дополнительная общеобразовательная программа "Вышивка" 2012

    Возрождение народных промыслов – составная часть освоения национальной культуры учащимися сельских школ. Рукоделие всегда и у всех народов было в большом почёте. Один из самых распространённых и любимых его видов – вышивание. Изучение вышивки как части духовного и материального наследия своего народа будет способствовать воспитанию уважения к его истории и традициям, развитию у учащихся чувства красоты и гармонии, способности воспринимать мир художественных образов.

  • Индивидуальная образовательная программа 2009

    Индивидуальная образовательная программа овладения методикой проектной, учебно-исследовательской и практической деятельностью с целью научить учащихся правильно ставить цели и задачи, прогнозировать конечный результат, проводить исследования и в соответствии с требованиями оформлять работу.

  • Проект занятия "Кожаный марафон". Изготовление изделий из кожи 2008

    Проект занятия разработан с учётом введения НРК, и основными его целями занятия являются: • дополнить знания о коже; • познакомить с основными приёмами работы с кожей и в процессе практической работы закрепить эти приёмы; • развивать творческое мышление при изготовлении изделия из кожи; • воспитывать самостоятельность, аккуратность, акцентировать внимание учащихся на культуре труда и ТБ.

  • Проект технологического марафона "Жизнь без труда – путь в никуда" 2007
    соавтор: Леонова Наталья Борисовна

    Данный проект технологического марафона "Жизнь без труда - путь в никуда" мы разработали для поднятия статуса предмета "Технология" в образовательном учреждении и в условиях инфраструктуры микрорайона и посёлка; повышения личностного, позитивного, социального статуса учащихся начального и средних звеньев, получивших высококачественное технологическое образование; формирования и совершенствования таких общечеловеческих ценностей, как трудолюбие; укрепления связи между школой и родителями, которые в современных школах являются предъявителями социального заказа для общеобразовательных учреждений.