Татьяна Николаевна Круглова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по технологии развития критического мышления "Начало парламентаризма в России" 2009

    Материал урока успешно усваивается учащимися с разными каналами восприятия: визуалы - эффективно работают с информацией, аудиалы - уясняют сложные вопросы в ходе обсуждения в группах, а кинестетики имеют уникальную возможность усвоить материал, выступая в роли парламентария. Урок состоит из трёх этапов. На стадии вызова используется кластер, на стадии осмысления - приём "бортовой журнал" и аквариумная дискуссия; важнейшей считаю рефлексию.

  • Тема урока: "Духовная жизнь в СССР в 20-е годы". 9-й класс 2006

    Урок построен по технологии критического мышления и состоит из трёх этапов: вызова, осмысления и рефлексии учащихся. Данный урок даёт возможность для развития информационной культуры учащихся, умения структурировать материал. Урок способствует развитию творчества и самостоятельности в учебной деятельности девятиклассников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История моей семьи в истории моей страны

    Автором работы была поставлена цель: выявить связь биографий родственников с важными событиями отечественной истории XX в. В результате поиска, систематизации и анализа различных источников (устных, письменных, вещественных) автором были установлены интересные, важные факты семейной истории, составлено генеалогическое древо. Работа состоит из трёх глав, каждая из которых представляет определённый исторический период: первая треть ХХ в.; 40-50 гг.; последняя треть века.