Аркадий Викторович Бобырев

Темы Открытых уроков автора

  • Подготовка студентов педагогических вузов к проведению дидактических игр по физике в системе нестандартных уроков 2007

    Уроки с применением игровых ситуаций относятся к нестандартным урокам. Организуя урок с использованием игровых ситуации, педагог стремится полнее учесть возрастные способности школьников и, в частности, удовлетворить естественную тягу к играм и к разнообразию видов учебной деятельности. Такие уроки пробуждают и развивают их интерес к процессу обучения и учебному предмету, кроме того, они служат хорошим средством разрядки, снятия умственного напряжения и усталости, удачным способом переключения с одного вида работы на другой, притом интересной.

  • Использование нестандартных уроков в системе профильного обучения 2007

    Преподавание в системе профильного обучения – это ценностное отношение к старшекласснику, к культуре, к творчеству, это забота о здоровье обучающегося; внимательное отношение к его жизнедеятельности; это создание и постоянное обогащение культурно-информационной и предметно-развивающей образовательной среды; это признание личностно ориентированной, развивающей и творческой направленности содержания и технологии обучения; это забота о развитии и поддержке индивидуальности каждого ученика.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История одной планеты

    В работе прослеживается история планеты Плутон: как, когда и кем она была открыта, ее химический и физический состав, а также подробно описываются события XXVI Ассамблеи Международного астрономического союза (МАС), прошедшей 24 августа 2006 г., на которой было принято решение отнести Плутон к карликовым планетам.