Александра Николаевна Титова

Место работы:
МАОУ СОШ № 6, г. Северодвинск
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Использование регионального компонента в проектно-исследовательской работе на уроках химии и во внеурочное время. Тема: "Алмазы Архангельской области" 2012

    Цель работы – познакомить учащихся с распространением и применением алмазов в Архангельской области.

  • Вопросы искусства на уроках химии 2011

    В настоящее время используются различные способы интеграции. Так, на своих уроках химии, для повышения интереса к изучаемому предмету и в целях повышения общекультурного воспитания, я ввожу изучение некоторых вопросов истории искусства. В работе представлено распределение материала по урокам, на которых я использую такую интеграцию в 9-м классе., а также приводится фрагмент урока, на котором, можно произвести вкрапление в основной материал вопроса изучения эмалей.

  • Преподавание элективного курса. Занятие по теме "Рациональное питание – что это" 2007

    Я попробовала предложить детям несколько курсов на выбор, среди которых и авторские, и модифицированные. Наибольший интерес вызвали два курса: «Химия и красота» и «Химия. Питание. Здоровье». Дети выбрали курс «Химия. Питание. Здоровье». Данный курс представляет тесную интеграцию двух предметов естественнонаучного цикла: биологии и химии. Отбор и структурирование содержания курса осуществлялись исходя из главной задачи: показать жизненную связь химии и биологии и возможность применения полученных знаний в жизни. Знания учащихся должны иметь мировоззренческий и экологический характер.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Квартира как экосистема

    Значительную часть своего времени люди проводят в помещении. Большинство детей, в возрасте 11-12 лет проводят дома около 12-13 часов. Цели работы — выяснить, является ли обычная квартира экосистемой, что отличает ее от природных экосистем и что входит в понятие "экологически чистое" жилье.

  • Алмазы Архангельской области

    В Архангельской области добывается значительное количество алмазов. В своей работе я хочу показать, какой путь проходит алмаз, прежде чем попасть в руки человека, как и где алмаз превращается в бесценный бриллиант. Я хочу показать, что Архангельская область славится ещё и богатствами своих недр.

  • Здоровая кожа – просто ли это?

    Все мы можем признаться в том, что при первом знакомстве с человеком прежде всего обращаем внимание на его лицо. Проходя по улице, общаясь со своими друзьями и одноклассниками в школе, я стала замечать, что проблема кожи лица стала ежедневной и злободневной темой многих подростков. В момент полового созревания многие мучаются и не знают, как решить эту проблему. В работе описано строение и функции кожи лица, рассмотрены особенности подростковой кожи. Описаны виды кожи лица и правила ухода за кожей. Проведено тестирование школьников разного возраста по вопросу ухода за кожей лица.