Елена Александровна Евстратова

Темы Открытых уроков автора

  • От генетической связи к химическому синтезу. 10-й класс 2011

    Данный урок заканчивает изучение раздела о кислородосодержащих органических веществах: спиртах, кислотах, альдегидах, углеводах. Материал опирается на знания учащихся об особенностях строения, свойств и способах получения веществ данных классов. Отсюда и основные цели урока: рассмотреть генетическую связь между классами органических соединений и практическую значимость для органического синтеза, решения экономических, политических и хозяйственных проблем.

  • Урок-исследование "Строение и свойства глюкозы" 2010

    Урок проводится с целью изучить строение глюкозы, свойства, получение и применение. Научиться осуществлять реакции по обнаружению глюкозы в пищевых продуктах. Форма урока предполагает постоянную включенность в познавательную ситуацию и внутренний поиск, принципиально иную организацию мышления как активного процесса осмысления и переработки информации, приводящего к находкам, собственным открытиям.

  • Общественный смотр знаний "Кислотно-щелочные истории" по теме "Основные классы неорганических соединений" 2007

    Общественный смотр знаний "Кислотно-щелочные истории" представляет собой урок, позволяющий провести обобщение и контроль знаний о кислотах и щелочах в активной форме. Урок построен так, чтобы учащиеся в ходе подготовки к уроку, экспериментов, наблюдений и своего жизненного опыта убедились в важности и необходимости кислот и оснований для каждого из нас. Проследили закономерность состав – строение – свойства – польза". В период подготовки класс делится на группы во главе с консультантом. Заранее составляется перечень вопросов, заданий и других видов работ, к которым учащиеся должны приготовиться, план смотра с указание видов работ, подбираются развлекательные элементы.

  • Внеклассное мероприятие на тему "Химический марафон" 2007

    Умение учителя вызвать интерес к предмету – одно из условий успешного обучения. Использование разнообразных, а иногда и невероятных педагогических приемов помогает решению данной проблемы. Один из таких приемов проведение интеллектуальных игр на химическом материале. Химический марафон – внеклассное мероприятие в течение одного дня в рамках интеллектуального марафона и соревнования между классами, где ребята зарабатывают бонусы, которые получают за выполнение различных заданий: "Знаток химии", "Своя игра", "Химические фантазии".

  • Внеклассное мероприятие "Экологическая тропа" 2003

    Ежегодно в нашей школе в апреле проходит экологический месячник, который мы всякий раз стараемся проводить по-разному. Школа работает в две смены. Во время дежурства 2-й смены моего 7-го класса мы решили предложить ребятам 6-8-х классов на переменах включиться в соревнование и проложить каждому классу свою "экологическую тропу"-в делах, в своем сознании, в душе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изучение состава и свойств минеральной воды

    При выполнении работы автор поставила перед собой следующие задачи: проанализировать литературу по данной теме, изучить ассортимент минеральной воды на прилавках магазинов и предпочтения жителей поселка, исследовать химический состав и свойства минеральных вод, отработать навыки экспериментального исследования веществ методом качественного анализа.