Смирнова Евгения Леонидовна

Евгения Леонидовна Смирнова

Место работы:
МБОУ "СОШ № 22", Вологда
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Задачи на проценты 2017

    Процент – это слово произошло от латинского слова «pro centum», что означает «со ста». С решением задач на процент мы сталкиваемся каждый день, поэтому решать эти задачи очень важно. Отрабатывать задачи удобнее всего на заполнение таблиц.

  • Организация деятельности по выявлению, воспитанию, обучению одаренных детей в малокомплектной сельской школе 2014

    Работа с одаренными детьми требует особых усилий от педагогов. Приходится постоянно заниматься самообразованием, повышать свое педагогическое мастерство. За сухими цифрами кроется напряженный, кропотливый труд педагогов и учащихся, который невозможно измерить. Но самое главное - поддержка одаренных детей, от которых, в конечном счете, зависит наше будущее.

  • Математика вокруг нас 2013

    Математика окружает нас повсюду. Каждый день мы решаем много математических задач и часто даже не задумываемся, что наша жизнь состоит из чисел, которые играют для нас огромную роль. Математика вокруг нас – это открытое мероприятие посвященное юбилею школы.

  • Урок по теме "Законы постоянного тока" 2012

    Подача теоретического материала в виде обобщающих таблиц дает возможность систематизировать знания, научить пользоваться справочным материалом и применять его к решению задач. Первичное закрепление на основе заполнения таблиц ведет к отработке навыка нахождения основных физических величин по теме «Законы постоянного тока».

  • Личностноориентированный подход в обучении математики на примере темы "Производная функции" 2010

    В методике преподавания математики есть три ключевых вопроса: что преподавать, как преподавать, зачем преподавать? Одним из направлений развития является личностноориентированный подход. Урок строится не просто для получения знаний, а как личностное образование, где объединяются мотивационно-потребностные, эмоциональные и операционные компоненты.

  • Объемы и площади поверхности многогранников 2009

    Изучение темы «Объемы и площади поверхности многогранников», а особенно решение задач всегда вызывает трудность у обучающихся. Подача теоретического материала в виде обобщающих таблиц дает возможности систематизировать знания, а также научиться пользоваться справочным материалом и его применением к решению задач.