Каримова Зульфия Шакирьяновна

Зульфия Шакирьяновна Каримова

Место работы:
МАОУ СОШ № 37, г.Тюмень
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Односоставные предложения. 8-й класс 2013

    Данный конспект урока составлен по модульной технологии. В модуле «Односоставные предложения» этот урок последний. По типу данный урок-урок повторения и обобщения изученного материала. Подобраны разнообразные задания и формы работы. Самооценивание дает хороший стимул для продолжения работы над темой тем ребятам, которые получили оценки «3» и «2». Они имеют право пересдать тестовые задания и исправить оценку.

  • Урок по теме "Правописание приставок при- и пре-" 2010

    Данный урок разработан по модульной технологии. Минимальной единицей учебного процесса в модульной технологии является не урок, а цикл уроков или модуль. В зависимости от объема теоретического материала модуль может включать в себя 1 урок, 2, 3 или 4 и т.д. Количество их зависит от конкретной темы, целей, подбора учебного материала. Модуль по данной теме состоит из 4-х уроков.

  • Урок по русскому языку в 5-м классе по теме "Виды омонимии" 2009

    Предлагается план-конспект урока, построенного по технологии модульного обучения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "С чего начинается родина…" ("Малая родина" в творчестве когалымских поэтов)

    В работе рассматривается одна из важнейших и актуальных тем – тема малой родины. Сравнивая произведения великих поэтов XX столетия, С.Есенина и Н.Рубцова, и когалымских поэтов, Н.Выборновой, Н.Баимовой, Ю.Шуганова, автор делает вывод, что только человек, любящий свою малую родину, свой отчий дом, сможет соединить чувство любви к малой родине с чувством любви к родине большой, к России.