Елена Валерьевна Ежова

Место работы:
МБОУ Гимназия №86, г. Нижний Тагил, Свердловская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-практикум "Работа с текстом" 2014
    соавтор: Васильева Вера Васильевна

    Курс-практикум «Работа с текстом» предназначен для учителей, не имеющих специальной подготовки по лингвистическому анализу текста. В связи с переходом к обучению по ФГОС проблемы работы с текстом вышли на одно из первых мест как в работе учителей начальной школы, так и деятельности учителей средней школы. Принципиальным для построения программы курса явилось понимание речи как определенного вида деятельности – речевой деятельности, а текста – как основного носителя передаваемой информации и основного средства коммуникации.

  • Практикум по подготовке к ЕГЭ по русскому языку "Средства выразительности языка" 2012

    Целью урока-практикума является развитие умения различать тропы, стилистические фигуры и другие средства выразительности; определение их роли в тексте; подготовка к выполнению задания В8 на ЕГЭ по русскому языку.

  • Лингвистическая игра "Лексика и фразеология" 2010
    соавтор: Васильева Вера Васильевна

    На данном уроке осуществляется обобщение и систематизация знаний разделов лексикологии и фразеологии. Во время игры учащиеся обращаются к различным словарям. Выполняя задания, требующие владения лингвистической терминологией, ребята должны проявить еще и смекалку, инициативность, чувство юмора.

  • Занятие элективного курса по русскому языку "Модуль "Причастие" 2009

    Модульная технология не является новшеством для учащихся, поэтому технологическая карта составлена по учебным элементам (УЭ) в зависимости от частной дидактической цели. Занятие является одним из цикла обобщающих уроков по теме и включает в себя 4 модуля: закрепление знаний учащихся о значении и морфологических признаках причастия; закрепление навыка правописания и графического обозначения орфограммы написания -н- и -нн- в причастиях и отглагольных прилагательных; закрепление навыка правописания и графического обозначения орфограммы написания не с причастиями; подведение итогов – рефлексия.