Наталья Валентиновна Сашина

Темы Открытых уроков автора

  • Креативные задания на уроке музыки как один из приемов формирования функциональной грамотности учащихся 2022

    Ни для кого не секрет, что к уроку музыки в школе, и учителя, и ученики, относятся с достаточной долей снисхождения. Не все понимают, что современный урок музыки – это сложный учебно-творческий процесс, где основой развития личности ребенка становится классическое музыкальное искусство. Порою недостигаемое, требующее глубокого осмысления, умения вслушиваться, понимать его «особенный язык». Как сделать так, чтобы мои ученики приходили на урок музыки с радостью, понимали ценность классического искусства, чувствовали сопричастность к чувствам и мыслям великих композиторов. Как сделать так, чтобы урок музыки соответствовал современным требованиям, и мог реализовывать не только учебные задачи, направленные на формирование знаний, умений и навыков, но и способствовал развитию функциональной грамотности.

  • Интегрированный урок музыки в 8-м классе по теме "Образ Иисуса Христа в современной музыке" 2012

    Урок представляет собой целостную систему, направленную на восприятие и осознание школьниками музыки как образного воплощения общечеловеческих ценностей, социально-духовного опыта поколений. Основной задачей занятия является создание условий для проявления познавательной активности учеников, что помогает актуализировать накопленный жизненный и познавательный опыт учащихся.

  • Интегрированный урок литература + история + музыка по теме "Ленинградцы - дети мои, Ленинградцы - гордость моя" 2011
    соавторы: Дуюн Анна Владимировна, Степанова Светлана Георгиевна

    Задача учителя наглядно и образно воссоздать картины жизни и быта Ленинграда и его жителей в условиях 900-дневной блокады; сформировать метапредметные знания через осознание учащимися неразделимости искусства и жизни.