Надежда Александровна Печерских

Место работы:
МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Специальный (коррекционный) детский дом для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, г.Сарапул, Республика Удмуртия
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Обучение грамоте детей с ограниченными возможностями здоровья 2014

    Предлагаю использовать Азбуку при обучении детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития и легкой умственной отсталостью. Работа с азбукой начинается на третьем году обучения. Алгоритм знакомства со звуком, буквой неизменен. Звуки и буквы даются не в алфавитном порядке, а в порядке их изучения по программе.