Анна Владимировна Криштапович
|
Темы Открытых уроков автора
-
Уровень речевого развития и его влияние на успешное обучение первоклассников 2023
Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. В случае если речь школьника недостаточно развита, появляются проблемы в обучении ребенка письму и чтению (дисграфия – специфическое нарушение процесса письма и дислексия – специфическое нарушение процесса чтения), а значит, и в усвоении учебного материала в целом.
-
Результат коррекционного обучения во многом зависит от того, насколько организована преемственность работы логопеда и родителей. Они должны стать помощниками друг другу, решающими общие задачи. Логопед регулирует и направляет, а родители, следуя данным рекомендациям, чётко выполняют их, только при выполнении этих условий можно рассчитывать на высокую эффективность коррекционной работы. Следовательно, обеспечение тесной взаимосвязи между родителями и логопедом – необходимое условие в коррекционно-образовательной деятельности. Таким образом, важность организации занятий с детьми по заданиям логопеда даже в летний период, остается одной из первостепенных.
-
Советы родителям леворукого ребёнка (тематическая консультация для родителей) 2020
Часто родители детей беспокоятся, когда замечают, что дети едят, рисуют, пишут левой рукой, а не правой, обращаются к врачам и даже совершают попытки переучить ребенка. Необходимо знать, что леворукость это индивидуальная особенность ребёнка, а знания по созданию комфортных условий для левши, только облегчат ежедневную игровую и учебную деятельность.
-
Практическое употребление существительных разного рода 2017
Логопедическое занятие направлено на совершенствование навыков употребления существительных разного рода. Групповое занятие проведено с обучающимися второго класса в соответствии с программой «Логопедическая работа по профилактике и преодолению смешанного вида дисграфии у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста». Продолжительность логопедического занятия 40 минут.