Конкурс «Презентация к уроку»
-
Решение задач на движение 2012
Опыт показывает, что изучаемый материал необходимо связывать с окружающей действительностью, историческими материалами, применением его на практике. Урок интегрирован с "олимпийским" уроком математики. Цель: проверка уровня сформированности знаний по теме, активизация мышления учащихся, воспитание гражданственности, патриотизма.
-
Тема урока: "Вирусы". 11-й класс 2012
Цель урока: расширить знания учащихся о вирусах, особенностях строения и жизнедеятельности; сформировать понятие "здоровый образ жизни".
-
Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ограниченными возможностями здоровья по развитию речи 2012
Занятие можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими различные виды нарушений в развитии: интеллектуально-мнестичекое, в речевом развитии, в состоянии эмоционально-волевой сферы. Занятие построено в игровой форме, сопровождается презентацией, повышается мотивация, достигаются более высокие результаты в работе.
-
Кто такие насекомые? 2012
Задачи урока: учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос "Кто относится к животным?"; сформировать у детей первоначальное понятие о насекомых как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных.
-
Классификация органических соединений 2012
Средствами звука, анимации, видео на уроке можно создать атмосферу творчества и сотрудничества. Учащиеся учатся находить решения, не бояться делать ошибок.
-
Урок по теме "Реформаторская деятельность П.А. Столыпина". 11-й класс 2012
Урок посвящен деятельности П.А. Столыпина, его биографии, основным мероприятиям, влиянии его деятельности на ход русской истории. Используются технологии проблемного обучения, проектной деятельности, разноуровневого подхода, коллективного планирования. Урок сопровождается презентацией.
-
12 апреля – День космонавтики 2012
Представлен сценарий внеклассных мероприятий, посвященных Дню космонавтики: экскурсия по виртуальному музею космонавтики и викторина для учащихся начальных классов (1‒4-х кл), интеллектуальная игра "брейн-ринг" для старшеклассников (5‒11-х кл).
-
Дистанционное обучение на уроках истории как способ формирования универсальных информационных компетенций учащихся и их готовности к самообразованию 2012
Дистанционный урок истории Отечества в 9-м классе по теме «Гражданская война в России» сопровождается презентацией. Существуют три модели дистанционного обучения: корреспондентская, трансляционная и заочная. Автор систематизировала и исследовала проблемы дистанцинного обучения. Результаты представила в таблице и сделала вывод, что в России наиболее приемлема британская система (корреспондентская).
-
Интегрированный урок математики и ПДД "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2012
Интегрированный урок математики и ПДД проводится с целью выяснить навыки сравнения десятичных дробей, сложения и вычитания десятичных дробей, закрепить правила сложения и вычитания десятичных дробей, умения применять их к решению задач, повторить и закрепить правила дорожного движения.
-
Молодежные субкультуры. Знаки времени 2012
В статье с презентацией даны основные характеристики некоторых молодежных субкультур: хиппи, скинхеды, панки, готы, эмо, растаманы, геймеры, гопники, и ролевики.
-
Урок физики в 10-м классе. Решение задач по теме "Закон сохранения импульса" 2012
Урок физики формирует умение решать задачи и знакомит с деятельностью отечественных ученых по применению закона сохранения импульса. На уроке объясняются такие понятия, как "импульс тела", "импульс силы", применение их для анализа явлений взаимодействия тел. Цель урока: научить решать разноуровневые задачи на применение закона сохранения импульса.
-
Отбор дидактических единиц в соответствии с профильной направленностью в учебно-программных документах 2012
Обзорная статья об отборе дидактических единиц в соответствии с профильной направленностью.
-
Урок по теме "Воздухоплавание", "Закон Архимеда и дрейфующие аэростаты" 2012
Урок формирует представления о строении воздушной оболочки Земли, истории воздухоплавания и физических законов полетов дирижаблей и аэростатов, законе Архимеда. Урок представлен в виде лекции-беседы при изучении нового материала. В работе доказано, что в воздухоплавании, как и в водной среде, действует закон Архимеда. За дирижаблями было прошлое и за ними, скорее всего, будущее.
-
Практическая работа "Изучение приспособленности организмов к условиям обитания" 2012
Урок комплексного применения знаний в 11-м классе с групповым методом в практической части, информационно-компьютерных технологиях, региональном компоненте объясняет учащимся такое понятие, как адаптация организмов, научиться определять виды приспособленностей организмов и их относительность. Материалы урока могут быть использованы при изучении этой темы в 7–9-х классах курса биологии.
-
Внеклассное мероприятие по физике "Самый умный физик" 2012
Внеклассное мероприятие с презентацией проводится на неделе физики или как итоговое в конце учебного года для учащихся 10‒11-х классов. Повторяет финальный тур телевизионной игры «Самый умный».
-
Праздник олимпийских колец 2012
Внеклассное мероприятие посвящено истории Олимпийских игр и олимпийской символике, совершенствованию скоростных и координационных способностей. Развивает у школьников чувство коллективизма и эмоционально-позитивное отношение к двигательной активности.
-
Тема урока: "Хлеб – всему голова" 2012
Обобщение знаний о существительных 2-го склонения. В ходе урока воспитывается бережное отношение к хлебу, любовь к труду, ближним. Учащиеся вспоминают пословицы и поговорки о хлебе, стихотворения о хлебе. Анализируют произведение А.Барыкина «Какой бывает хлеб». В конце урока учащиеся рассказывают, какие добрые чувства рождает хлеб в душе человека. Дома пишут рассказ от имени корочки хлеба.
-
Интегрированное занятие для детей 6–7 лет с задержкой психического развития "Земля – наш общий дом" 2012
Занятие проводилось для учителей-дефектологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей образовательных учреждений г. Кирово-Чепецка. Итоговое занятие воспитывает интерес и уважение к людям разных рас, их деятельности культуре, быту, чувство гражданственности, патриотизм, толерантное отношение к жителям земли; формирует представления о земле и жизни людей, о своей стране. Психолого-педагогическая работа интегративна.
-
Урок по теме "Единицы времени. Год" 2012
Урок с ИКТ проводится интересно и наглядно. Учащиеся уточняют и систематизируют знания об известных единицах времени: сутки, неделя, месяц, год; научатся пользоваться табелем-календарём, отработают умения преобразовывать крупные единицы в мелкие и наоборот, воспитывают стремление к здоровому образу жизни, интерес к предмету, бережное отношение ко времени.
-
Друзья и дружба. 7-й класс 2012
Урок- обобщение по теме “Do you have any problems with your friends?” перед контрольным тестом по учебному материалу. При планировании урока соблюдались основные принципы обучения и здоровьесберегающие технологии. Домашнее задание представляет собой логическое продолжение урока и предлагается в виде творческой работы, актуальной для учащихся.
-
Почему их так назвали? 2012
Внеклассное занятие по русскому языку «Почему их так назвали?» дает понятие о науке – этимологии; исследует исторические корни слова; знакомит с происхождением слов. Занятие проводится в форме игры, с презентацией и заданиями.
-
Дикие и домашние животные. 1-й класс 2012
Цель урока: учить выделять признаки диких и домашних животных; расширять представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека. К уроку подготовлена компьютерная презентация, загадки, таблицы с занимательным материалом, карточки с заданиями для групп.
-
Урок английского языка по теме "История одной картины" 2012
Для овладения иностранным языком как средством общения необходима постоянная тренировка в речевой деятельности, которая максимально приближена к реальным условиям. Немаловажно, что общение должно заинтересовать ребят. С этой целью разработан урок-экскурсия в музей одной картины.
-
Сценарий классного часа в 1-м классе по теме "Лес – наш друг" 2012
Все чаще в средствах массовой информации говорят о глобальном потеплении, горах мусора, загрязнении океанов. Решение экологической задачи зависит от каждого жителя Земли. Классный час посвящен экологии.
-
Урок на тему "900 блокадных дней" 2012
Автор показывает учащимся масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа в блокадном Ленинграде. Воспитывает историческую грамотность и чувство патриотизма у подрастающего поколения. Формирует чувство сопричастности происходившим событиям в годы войны.
-
Тема: "Суеверия в России и Британии" 2012
Урок призван способствовать развитию умений высказываться, обмениваться знаниями и личным опытом в процессе группового общения, обогащению лексического запаса учащихся за счёт привлечения дополнительного материала, развитию творческой деятельности (инсценировать диалоги, декламировать стихи, делать литературные переводы стихотворения), воспитывать толерантное отношение учащихся к реалиям повседневной жизни британцев, сравнивать их с реалиями нашей страны.
-
Интегрированный урок (математика + экология). Тема: "Вода" 2012
Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из наиболее сложных проблем школьного обучения. Предлагаемый урок проводится для адаптации детей в данный период, поднятия интереса к предмету математики, знакомства с учителем. Для психологической поддержки учащихся на урок приглашаются учителя начальной школы и родители.
-
Урок английского языка "Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты Земля" 2012
Урок разработан для учащихся 11-го класса, изучающих английский язык по УМК авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий». Урок нацелен на развитие речевых умений учащихся в говорении, чтении, письме, аудировании, грамматике.
-
Урок с профориентационным компонентом "Магазин. Покупки. Деньги" 2012
Урок в 8-м классе призван развивать навыки диалогической и монологической речи по теме, навыки аудирования и общения на английском языке, совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас, служит профориентации учащихся.
-
Урок информатики и ИКТ в 10-м классе на тему "Файл, файловая система" 2012
Урок призван закрепить знания обучающихся об устройстве компьютера, служит изучению понятий "файл" и "файловая система", "логическая структура дисков", развитию логического мышления, воспитанию культуры самоконтроля и взаимоконтроля.