Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-игра "История Олимпийских игр" 2012
Урок в 4-м классе в форме командной игры служит проверке усвоения в течение 1–2-й четвертей материала по истории Олимпийских игр. Полученные сведения дети записывали дома в тетрадь (по памяти, а некоторые дополняли самостоятельно найденными материалами). Во время урока в полной мере проявляется самостоятельность ребят: в выборе команд, в судействе, в ответах, в проведении физкультминутки.
-
Обобщающий урок-игра "Млекопитающие" 2012
Урок призван способствовать развитию познавательного интереса, активизировать знания, сформировать навыки общения, сотрудничества, коллективизма. Викторину можно проводить как урок с учащимися одного класса, а также как внеклассное мероприятие во время проведения недели естественных наук.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел", 4-й класс 2012
Урок в 4-м классе призван ввести приём сложения и вычитания смешанных чисел, закрепить изученные приёмы сложения и вычитания дробей, умение самостоятельно анализировать и решать задачи, развивать мышление, речь, творческие способности учащихся, создать ситуацию успеха при выполнении заданий.
-
Урок-путешествие "Письменное сложение трехзначных чисел" 2012
Урок по математике для учащихся 3-х классов (программа «Школа России», учебник «Математика – 3. Часть 2.» М.И. Моро) призван ознакомить учащихся с письменным приёмом сложения трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу способом вычисления в столбик; закрепить умения читать и писать трёхзначные числа; закрепить умения складывать и вычитать числа на основе знаний нумерации; закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.
-
Сценарий проведения урока-презентации "Антон Павлович Чехов. Жизнь и творчество" 2012
Урок-презентация «Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова» подготовлен для учащихся 5–7-х классов. Основные цели урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.П. Чехова; повысить интерес к творчеству писателя; развить познавательные и творческие способности учащихся; воспитать информационную культуру учеников.
-
Урок внеклассного ятения в 8-м классе по произведению Р.Брэдбери "Улыбка" 2012
В школьном курсе рассказ Р. Брэдбери «Улыбка» не изучается, хотя в этом произведении поднимается проблема варварства и вандализма. Презентация поможет учителям в работе.
-
Занятие по оригами "Птица счастья" 2012
Открытое занятие (1-й год обучения) знакомит учащихся со значением символа птицы в культуре русского народа, с такими способами обработки бумаги, как сгибание, складывание; обучает приемам складывания изделий оригами; воспитывает терпеливость в процессе кропотливой пошаговой деятельности по созданию оригами; развивает внимание, усидчивость, мелкую моторику. Цель: создание оптимальных условий для развития творческой личности через занятие по оригами.
-
Занятие на тему "Christmas decorations" 2012
Конспект занятия «Рождественские украшения» на основе УМК «Millie-2». Конспект занятия или отдельные задания из него могут быть использованы как в системе дополнительного образования, так и в общеобразовательных учреждениях в преддверии Рождества. Презентация является неотъемлемой частью занятия, так как содержит в себе речевые и лексические опоры. Занятие рассчитано на учащихся первого или второго года обучения.
-
Урок-путешествие в 6-м классе "Дробные выражения 2012
Основные цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме; развитие познавательных способностей у учащихся. Урок проводится в виде путешествия по следам великого татарского поэта Габдуллы Тукая.
-
Итоговая работа по ОБЖ в 7-м классе "ЧС природного характера" 2012
Главная цель итогового урока – проверить уровень знаний учащихся класса по теме. Именно в игре можно наиболее полно выявить объем знаний, полученных ребенком. Кроме того, взаимодействие «учитель + ученик + родители» дает положительные результаты в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения.
-
Урок технологии в 5-м классе "Подготовка швейной машины к работе" 2012
Урок технологии с использованием ИКТ создает атмосферу сотрудничества и увлеченности при изучении темы раздела «Машиноведение». Учащиеся знакомятся с историей создания швейной машины, становятся участниками сказки, путешествуют по единственно правильному пути при заправке верхней нитки в швейную машину. Урок заканчивается тестами по закреплению изученного материала и упражнениями по овладению навыками подготовки швейной машины к работе.
-
Урок математики в 5-м классе с использованием исторических сведений "Умножение и деление чисел на 10, 100" 2012
Планомерное и целенаправленное использование исторических сведений в обучении математике и их тесное сплетение с учебным материалом разнообразит процесс обучения, сделает его более интересным, содержательным и значительно повысит его развивающую функцию.
-
Урок по темам "Еда", "Магазины" на среднем этапе обучения 2012
Тема “Еда”, “Магазины“ актуальна, так как имеет свое практическое применение. Очень важно, когда дети путешествуют во Францию, живут во французских семьях или принимают сверстников по школьному обмену, иметь знания по теме, чтобы легко общаться на бытовом уровне.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + ИЗО" во 2-м классе по теме "Будь здоров" 2012
Урок окружающего мира интегрирован с ИЗО. Задачи урока – сформировать представление о здоровье, познакомить с правилами сохранения здоровья.
-
Тема урока: "Умножение и деление натуральных чисел". 5-й класс 2012
Обобщающий урок математики в 5-м классе проводится в форме игры, у учащихся поддерживается интерес к математике. Презентация к уроку задействует наглядно-образное мышление, активизирует познавательную деятельность.
-
Тема урока: "Построение графиков функций фида y = f(x + l) + m" 2012
Урок-обобщение способов построения графиков изученных функций с помощью параллельным переносом вдоль координатных осей и сжатием к координатным осям. Просматриваются и комментируются презентации. Знания проверяют дифференцированием. Используется технология проблемного обучения. Выполняется творческая работа. Защищается проектная работа учащихся. На завершающем этапе демонстрируются различные применения парабол в жизни.
-
Урок по теме "Сложение чисел с разными знаками" 2012
Урок изучает новый материал с применением ИКТ. Цель: формирование знаний о правиле сложения чисел с разными знаками и умений применять его в простейших случаях. На уроке используется игровая технология, элементы проблемного обучения, исследовательской деятельности.
-
Урок биологии в 10-м классе "Наследственные болезни человека" 2012
Урок изучает новый материал (урок-лекция) о заболеваниях, в основе которых лежат наследственные нарушения, их цитологические основы; дает представление о способах лечения или профилактике заболеваний.
-
Урок геометрии по теме "Теорема о сумме углов треугольника" 2012
На уроке по учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 7–9» строится гипотеза по экспериментально полученным результатам; доказываются теорема о сумме углов треугольника и следствия из нее; рассматриваются задачи на готовых чертежах и на применение доказанных утверждений. Презентация, сопровождающая урок, содержит эффекты последовательного письма и рисования.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Действия с натуральными числами" 2012
Обобщающе-повторительный, интегрированный с историей урок математики посвящен Битве под Москвой. На уроке используется презентация, маршрутный лист.
-
Тема урока: "Ударение". 1-й класс 2012
Проблемный метод обучения вовлекает учащихся в активную деятельность, результат – творческое овладение знаниями, умениями и навыками, развитие мыслительных способностей. ИКТ-технологии обеспечивают высокий уровень результативности, повышают степень осмысления материала, коммуникационных компетенций учащихся.
-
Тема урока: "Обработка строковой информации в QBasic" 2012
На уроке школьники знакомятся с основными принципами работы с символьными переменными и функциями для их обработки в QBasic.
-
Час мужества: "Саамы на фронте и в тылу" 2012
Час мужества в рамках регионального компонента познакомит школьников с защитниками Заполярья – саамами, коренными жителями Кольского края, с их подвигами на полях сражений и в тылу, поможет учащимся расширить знания о войне в Заполярье.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 7-го класса "Самый умный" 2012
Внеклассное мероприятие по немецкому языку разработано для учащихся 7-го класса общеобразовательных учреждений. Основополагающей целью является развитие мотивации к изучению предмета, а также развитие познавательного интереса у обучающихся.
-
Логопедическое занятие по теме "Звуки и буквы Ч–Щ" 2012
Логопедическое занятие служит совершенствованию подвижности органов артикуляционного аппарата, развитию кинестетических ощущений на данный артикуляционный уклад, навыков звукобуквенного анализа и фонематического слуха, активизации словарного запаса, повторению изученных орфограмм ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН. В целях создания мотивации к посещению логопедических занятий и необходимости разнообразить речевую практику некоторые задания дети выполняют на компьютере.
-
Тема урока: "Освоение системы среды Windows" 2012
Урок рассматривает следующие вопросы: классификация программного обеспечения, понятие файла, параметры файла, действия над файлами. При изучении новой темы используется рабочая тетрадь учащегося, а при закреплении – практическая работа «Параметры файла и действия над файлом».
-
Тема урока "Исполнители алгоритмов" 2012
При подготовке урока автор исходил из психолого-педагогических требований к комбинированному уроку: обеспечение активности учащихся, включение нового в их знания, систематизация и обобщение изученного материала. Обучающиеся не только отвечали на вопросы по изученному материалу, но и были вовлечены в работу у доски, участвовали в обсуждении проблемных вопросов, упорядочивали список действий исполнителя, в группах выполняли задания по карточкам.
-
Отчет кружка "Я шагаю по исторической Москве". Тема: "Экскурсия на Соборную площадь Кремля. Звоны колоколов" 2012
Занятие направлено на закрепление знаний об архитектурных памятниках Кремля, призвано работать над речью учащихся, служит воспитанию национальной гордости. В качестве интересного дополнения – знакомство с различными колокольными звонами.
-
Урок русского языка. 7-й класс (коррекционная программа VIII вида, надомное обучение). Тема: "Личные местоимения единственного и множественного числа" 2012
Урок разработан по коррекционно-развивающей программе VIII вида для учащихся с нарушениями в развитии и ограниченными возможностями здоровья. Применен личностно ориентированной подход. Использование ИКТ позволяет более эффективно усвоить учащимся программный материал о личных местоимениях единственного и множественного числа, развиваются познавательные способности и повышается активность на уроке. Материалы могут быть использованы в работе по традиционной программе со слабоуспевающими учащимися.
-
Урок русского языка. 4-й класс. Тема: "Правописание падежных окончаний имен существительных" 2012
Урок в 4-м классе служит закреплению знаний о склонении и падежах имен существительных, формированию знаний о написании падежных окончаний имен существительных; воспитанию дружеского взаимодействия учащихся в группах, умения слушать собеседника; овладению способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, умениями искать компромиссы, отстаивать свою точку зрения, быть способным к сотрудничеству.