Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Режим дня с учетом динамики биологических ритмов 2011

    Автор: Анциферова Наталья Ивановна

    Материал можно использовать как на уроке по ОБЖ, так и во внеклассной работе. Задачи урока: сформировать понятие о биологических ритмах и выявить их влияние на физическое и психическое здоровье человека; объяснить важность режима дня для здоровья подростка; прививать детям нормы и содействовать формированию здорового образа жизни.

  • Правописание слов с парными согласными на конце. 2-й класс 2011

    Автор: Дудокина Наталья Алексеевна

    Урок разработан в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова и в соответствии с ее дидактическими принципами. Тема изучается на основе знаний, полученных в 1-м классе. Поэтому учащиеся не затрудняются в постановке новой темы урока, а приобретённые знания обобщают в виде таблицы, которую ребята сами же в итоге заполняют.

  • Интегрированный урок по химии, экологии, литературе "Поиски гармонии" 2011

    Авторы: Жовтонога Ольга Ивановна, Чечулина Татьяна Владимировна

    Основная цель интегрированного урока – освоение учениками системы знаний об общечеловеческих гуманистических ценностях; формирование эстетических вкусов, эстетической восприимчивости, интереса к ценностям науки и культуры, понимания учащимися ответственности науки перед живой жизнью. Необходимо было доказать, что глобальная цель человечества – предотвращение всемирного экологического кризиса; подчеркнуть имеющиеся возможности и трудности на этом пути.

  • Занятие по познавательному развитию "Чудо-фрукты и овощи" 2011

    Автор: Ивакина Галина Анатольевна

    Занятие помогает закрепить пройденный материал о фруктах и овощах, развивает познавательный интерес к окружающему миру, помогает ввести новые понятия – сад и огород, а также развивает внимание, память и словарный запас детей. Занятие рекомендовано для второй младшей группы.

  • "Новые явления в экономике". Урок истории для 7-го класса 2011

    Автор: Цыбина Светлана Васильевна

    Разработка урока истории в 7-м классе с использованием технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала и информационно-коммуникационной технологии. Во время проведения урока учащиеся были активны на всех этапах урока (работали с документами, материалами учебника, картами, ОК, сравнивали, выполняли тесты и проблемные задания). Составление заданий для учеников было ориентировано на типы заданий ГИА, ЕГЭ.

  • Тема урока: "Екатерина Великая" 2011

    Автор: Павлова Карина Ростиславовна

    Для достижения целей и реализации задач мною была выбрана мультимедийная структура урока, так как именно эта форма дает возможность наиболее ярко осветить ключевые вопросы темы. Мультимедийные технологии используются при проверке усвоения детьми пройденного материала посредством кроссворда, в ходе объяснения нового материала, при закреплении новой темы на основе викторины по изученной теме, что даёт детям возможность ощутить радость успеха, имеет воспитательный характер.

  • Влажность воздуха. 8-й класс 2011

    Автор: Червоткина Нина Петровна

    Понятие влажности в учебнике дается очень сухо и скупо, поэтому я подобрала доступный разноуравневый материал, оформила его красочно в виде презентации. Представленный урок развивает интерес к предмету через решение качественных задач, развивает творческие возможности учащихся через умение пользоваться физическими приборами. Самооценка работы на уроке каждым учеником дает стимул к продуктивной работе и получению хорошей оценки.


  • План-конспект урока "Галактики". 11-й класс 2011

    Автор: Максимова Марина Викторовна

    Урок изучения нового материала – главная цель которого, это создание условий для развития ключевых компетенций учащихся через включение различных медиаматериалов: художественных текстов, видеофильмов и т.д. Урок развивает интерес учащихся к астрономии и расширяет познавательный кругозор учащихся; способствует воспитанию личностных качеств учащихся: культуры труда и навыков работы в группе, духа соперничества и желания достичь успеха.

  • Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" 2011

    Автор: Васильева Вера Владимировна

    Урок-исследование по комедии Н.В. Гоголя проводится с применением элементов проектной методики, позволяющих разрешить проблемную ситуацию. Проблемная ситуация заключается в том, что после прочтения пьесы учащиеся уверены: в комедии нет ни одного положительного героя. Это подтверждается детскими исследованиями (презентациями), а также синквейнами.

  • Интегрированный урок (обучение грамоте + окружающий мир "Буквы Д, д, обозначающие согласные), звуки [д], [д']" 2011

    Автор: Рахманова Любовь Александровна

    Интегрированный урок по обучению грамоте и окружающему миру в 1-м классе в форме путешествия. На уроке были использованы ИКТ, которые помогли быстро усвоить и закрепить учебный материал, который был представлен в красочной, наглядной форме и подобран с учётом возрастных особенностей детей.

  • Страноведческая тематика на уроках английского языка 2011

    Автор: Печкурова Елена Анатольевна

    Изучение страноведческой тематики на уроках повышает мотивацию изучения языка, совершенствует речевые навыки и умения учащихся, обогащает их новой информацией о стране изучаемого языка, ее традициях, обычаях, улучшает знания о прошлом и настоящем страны. Поэтому на своих уроках большое внимание уделяю культуре страны, ее праздникам и фестивалям. Овладение этим материалом позволяет школьникам лучше ориентироваться в стране изучаемого языка в случае ее реального посещения.

  • Работа суффикса в основе слова 2011

    Автор: Чуйко Оксана Анатольевна

    Урок содержит элементы исследовательской деятельности, практической работы. Применение интерактивных технологий и ИКТ ресурсов позволяет младшему школьнику за один урок охватить большой объём учебного материала, через групповую работу раскрыть значение термина "суффикс", обозначить его роль в русском языке.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе "Какие бывают растения?" 2011

    Автор: Ильина Любовь Ивановна

    Цели урока: познакомить детей с разнообразием растений по внешнему виду (дерево, кустарник, трава); учить детей различать травянистые и древесные формы растений; воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.

  • Внеклассное мероприятие "Эмоции и здоровье" 2011

    Авторы: Додонова Татьяна Николаевна, Семёнова Инна Михайловна

    Цели урока: cформировать у учащихся понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных); вести работу по развитию мимики и эмоционально-выразительных движений; расширять знания о приёмах снятия отрицательных эмоций как одном из способов сохранения психического здоровья.


  • Жизнедеятельность клетки. 6-й класс 2011

    Автор: Якушева Оксана Викторовна

    Тема урока связана с предыдущими темами, опирается на уже имеющиеся знания о строении клетки. Урок дан в теме "Клеточное строение растений", на которую отводится 4 часа. Урок разработан по программе для основной общеобразовательной школы. Автор В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, В.М. Пакулова.

  • Игра "Форт Школа" 2011

    Автор: Михеев Алексей Владимирович

    Цель игры: воспитание и развитие патриотических чувств; воспитание у учащихся духовно-нравственных ценностей, предполагающих развитие стремления личности к самосовершенствованию, интереса к процессу самопознания.

  • "Мировой океан". Обобщающий урок-путешествие по окружающему миру. 2-й класс 2011

    Автор: Катаева Татьяна Владимировна

    Данный урок является обобщающим по теме «Воды Земли» в курсе «Мы и окружающий мир». В разработке представлен яркий иллюстративный материал (в электронной презентации), занимательный материал (загадки), краткие сообщения, что позволяет ученикам обобщить и систематизировать полученные знания о воде. Подготовка к уроку и работа на уроке идет в малых группах детей. Такая форма развивает коммуникативные навыки учащихся.

  • История жизни Матрены Васильевны, или Слово о спасении души русской… (урок по рассказу А.И. Солженицына "Матренин двор") 2011

    Автор: Гладышева Елена Николаевна

    Предполагается, что анализ художественного текста даст возможность поразмышлять о предназначении человека в этом мире, побудит заглянуть в себя, в свою душу. Новый взгляд на образ Матрёны Васильевны – пожалуй, главное «откровение» урока. Материальное и духовное? Преходящее и вечное? Русский характер? Нравственная чистота героев? Всё это есть в рассказе. Разобраться во всём нам пока не дано, но стоит задуматься и попытаться найти ответ.

  • Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку 2011

    Автор: Корзан Галина Олеговна

    Использование интернет-технологий делает процесс обучения дифференцированным и интерактивным. Учитель может организовывать оперативную консультационную помощь, моделировать научно-исследовательскую деятельность, проводить виртуальные учебные занятия в режиме реального времени. Методические сайты содержат материалы, которые можно использовать как на уроке, так и для самостоятельной работы дома. Создание личного сайта учителя-предметника сделает процесс обучения более эффективным.

  • Учебный проект "Неизвестное об известном" 2011

    Автор: Николаева Елена Викторовна

    Межпредметный проект в 3-м классе представляет собой познавательную коллективную деятельность учеников начальной школы, является продолжением проекта «Весенний праздник – День птиц». Проект соответствует положениям образовательных стандартов начального общего образования. Выполнение проекта способствует развитию творческих способностей учеников и помогает лучшему усвоению материала.

  • Урок английского языка в 8-м классе "Traditions and Manners" (по учебнику В.Т. Кузовлева) 2011

    Автор: Ерёмина Наталья Валентиновна

    Урок проводится в 8-м классе и разработан с целью обобщения и систематизации знаний учащихся, закрепления лексических единиц, применения полученных знаний на практике в монологической и диалогической речи. Он расширяет знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года в англоговорящих странах. На данном уроке используются компьютерные технологии, что делает урок более современным и содержательным.


  • Урок-игра по окружающему миру по теме "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс 2011

    Автор: Порошина Любовь Александровна

    На уроке изучение темы проходит с эффективным применением электронной презентации, индивидуальными и групповыми формами работы, что вызывает положительные эмоции у детей. Разработку можно использовать и как внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.

  • Имя прилагательное. 3-й класс 2011

    Автор: Романенко Марина Николаевна

    Урок создаёт условия для систематизации изученного материала по теме в 3-м классе, что достигается путем сравнения и обобщения. Позволяет развивать умения доказывать, сравнивать, творчески мыслить.

  • Интегрированный урок (математика + немецкий язык) по теме "Сложение и вычитание чисел" 2011

    Авторы: Репкина Светлана Геннадьевна, Шалашова Ольга Владимировна

    Открытый урок по математике и немецкому языку призван закрепить сложение и вычитание двузначных чисел и уметь применять полученные знания на практике.

  • Простые механизмы. Рычаг. 7-й класс 2011

    Автор: Брендина Наталья Владимировна

    В работе представлена методика проведения урока изучения нового материала с использованием ИКТ. Урок решает задачи развития мыслительной сферы учеников, отрабатываются такие операции как анализ, сравнение, классификация, синтез, обобщение. Использование приёмов субъектного целеполагания, элементов исследовательской деятельности, привлечение субъективного опыта учеников создаёт условия для персонализации (присвоения) знаний, для активизации мотивации к изучению физики.

  • Число и цифра 1. 1-й класс 2011

    Автор: Краснова Ирина Яковлевна

    Урок математики в 1-м классе с элементами ИКТ в виде презентации проводился на окружном семинаре по преемственности «Детский сад – начальная школа». Урок призван познакомить с числом и цифрой 1, уточнить понятия пространственных отношений, закреплять умение рассуждать. Большое внимание уделено здоровьесбережению и индивидуальной работе с учащимися.

  • Общие сведения о наречии, лексическое значение, основные грамматические признаки. 4-й класс 2011

    Автор: Грицкевич Ирина Дмитриевна

    Орфографическая минутка, словарная работа направлены на повторение изученного материала за начальную школу. При изучении нового материала учащиеся вовлечены в мини-исследовательскую деятельность, что способствует нацеливанию на поиск неизвестных ранее знаний, умению анализировать, рассуждать, делать самостоятельно выводы. С помощью презентации удаётся рационально использовать время, демонстрационный материал, повышать внимание и познавательный интерес у учащихся.

  • Охрана окружающей среды. Животные. 10–11-е классы 2011

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    На заключительном этапе изучения темы в 10-11-х классах на уроках французского языка проводится викторина с 15 вопросами, проверяющая уровень знаний учащихся по биологии, владение французским языком, общую эрудицию учащихся.


  • Заглавная буква в именах собственных 2011

    Автор: Цыганок Виктория Сергеевна

    На уроке ученики не просто получают, а «открывают» новые знания, выступая в роли исследователей. Они учатся мыслить, рассуждать, придумывать различные способы решения возникающих на этом уроке проблемных ситуаций.

    русский язык, имена собственные

  • Занятие по ознакомлению с окружающим миром с детьми 6–7 лет "Изучаем ПДД – предотвращаем ДТП" 2011

    Автор: Сафина Светлана Викторовна

    Занятие способствует систематизации полученных ранее знаний у детей старшего дошкольного возраста, учтены современные требования к воспитанию у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах и применены технологии интеллектуального развития при обучении детей правилам дорожного движения.