Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Проект "Игрушка на руку для кукольного театра. Сказочная Фея" 2011

    Автор: Давлетшина Гельнур Адгамовна

    Открытый урок разработан для учащихся 6-х классов по учебнику И.А. Сасовой «Технология». Урок состоит из двух частей: теоретической, на которой учащиеся узнают о куклах, какими они бывают, о куклах С.В. Образцова и его театре; и практической, на которой учащиеся изготавливают перчаточных кукол.

  • Тема урока: "Величие научного подвига Д.И. Менделеева". 10–11-е классы 2011

    Автор: Титова Виктория Анатольевна

    Целью проведения данного мероприятия является рассказ учащимся о жизни и научной деятельности Д.И. Менделеева, повышение интереса к изучению химии. Учащиеся разыгрывают ряд сценок, посвящённых жизни и научной деятельности Д.И. Менделеева, затем проводят викторину со зрителями. Мероприятие можно организовать среди нескольких классов из параллели в актовом зале учебного учреждения или в учебной аудитории.

  • Проблемно-эвристический урок по теме "Вода на планете Земля" 2011

    Автор: Моисеева Раиса Ивановна

    Информационно-наглядный, речевой материал проблемно-эвристического урока дает возможность учащимся получить и осмыслить научные сведения о круговороте воды в природе, способствует конкретизации и систематизации знаний о переходе воды из одного состояния в другое; формирует нравственно-экологическое сознание, разумное и бережное отношение к расходованию воды.

  • Взаимодействие спроса и предложения 2011

    Автор: Фомина Вера Николаевна

    Обобщающий урок с использованием ИКТ с целью закрепить умения экономического анализа результата взаимодействия спроса и предложения, закрепить навыки решения задач по данной теме. Урок воспитывает интерес к анализу происходящих экономических явлений, чувство уверенности при аргументировании своих умозаключений.

  • Урок по истории Дагестана с элементами исследования "Всеобщее восстание в Чечне и Дагестане" 2011

    Автор: Махмудова Раиса Юсуповна

    Урок по истории с использованием компьютерных технологий, на котором ставится цель: охарактеризовать национально-освободительную борьбу горцев Дагестана и Чечни под руководством Шамиля, показать патриотизм многонационального народа в борьбе за свободу.

  • Информационные технологии в изучении английского языка 2011

    Автор: Обух Анастасия Александровна

    Проект помогает изучить некоторые интересные аспекты истории и культуры Америки. Он также способствует развитию критического мышления и логики. Также молодежь учится понимать и уважать различия между культурами и ценить сходства.

  • Царь Иван Васильевич Грозный 2011

    Автор: Аверьянова Елена Геннадиевна

    На уроке ребята знакомятся с периодом царствования на Руси Ивана IV, расширяют познания о личности царя, о расширении границ русского государства с середины XV века. На уроке ведется исследовательски-аналитическая работа по деятельности царя Ивана Грозного.


  • Род имен существительных 2011

    Автор: Прокошина Елена Александровна

    Изучение нового материала проходит в виде "урока-соревнования". Учащиеся знакомятся со словами, помогающими определять род существительных. Автор знакомит с историей Олимпийских игр.

  • "Люблю природу русскую". Стили текстов. 2-й класс 2011

    Автор: Жилкина Татьяна Александровна

    Автор знакомит учащихся со стилями текстов. Учит анализировать художественные и научные тексты. Развивает правильную речь учащихся.

  • Дидактическая игра "Крестики-нолики". 5-й класс 2011

    Автор: Ниязова Наталья Григорьевна

    Урок проводится в форме игровых действий. Происходит воспроизведение и коррекция знаний, проводится диагностика усвоения. Урок обобщает и систематизирует знания с дидактической игрой "Крестики-нолики".

  • Профессии людей. Эколог – одна из самых важных профессий. Окружающий мир. 2-й класс 2011

    Автор: Макарова Лилия Германовна

    Демонстрационный материал представлен в виде презентации. Урок завершает большой разговор о творениях человеческих рук и дает возможность для формирования понятий профессия, профессионал. Помогает расширять представления о разнообразии профессий, о важности профессии эколога, воспитывает уважение к людям труда.

  • Некоторые аспекты преподавания сайтостроения 2011

    Автор: Степанов Сергей Семенович

    В статье рассмотрены некоторые аспекты создания сайтов, на которые начинающим создателям сайтов следует обратить внимание. Она будет полезна как детям, так и взрослым. Читатели, используя материалы статьи и приложения к ней, смогут создать свой сайт и разместить его в Интернете.

  • Связь слов в словосочетании 2011

    Автор: Рогачева Анна Владимировна

    Урок нацелен дать понятие о видах связи слов в словосочетании; научить определять способ связи в словосочетаниях; конструировать их; закрепить понятия о строении и значении словосочетаний; преобразовывать словосочетания одного грамматического значения в синонимичные с другими видами связи; правильно употреблять словосочетания, связанные способами управления и согласования; использовать в речи словосочетания – стилистические синонимы.

  • Игра-соревнование "Час веселой математики" 2011

    Автор: Демьянова Наталья Николаевна

    На уроке математики через занимательные упражнения повышается интерес детей к вычислениям, расширяется их кругозор, продолжается выработка вычислительных навыков, развивается внимание, память.


  • Логопедическое занятие с презентацией по теме "Состав слова" 2011

    Автор: Суслова Светлана Ивановна

    Урок направлен на формирование навыков словообразования у учащихся массовых школ с аграмматической формой дисграфии, на закрепление и различение частей слова и расположения их в слове, закрепление навыка работы с различными частями слова, разбора слов по составу, расширение словарного запаса, способствует развитию неречевых процессов памяти (слуховой, зрительной), мышления.

  • Бинарное занятие в форме концерта-презентации "История развития музыки в зарубежной культуре" 2011

    Авторы: Швец Ирина В., Шульженко Людмила Васильевна

    Урок посвящен истории развития зарубежной музыки, на котором учащиеся знакомятся с барочной изысканностью Баха, классической гармонией Моцарта, романтическим пафосом Бетховена, бесконечной мелодией Вагнера, а также любовной лирикой современных авторов.

  • Математическая викторина "Своя игра" 2011

    Автор: Шипунова Людмила Григорьевна

    Данная игра является предметной интеллектуальной игрой, которая носит тренинговый и развивающий характер и проводится в рамках внеклассной работы по предмету. Предназначена для учеников 9-х классов. Продолжительность игры – 60 минут. Обеспечение: компьютер, проектор и экран.

  • Математический турнир "Логарифмы" 2011

    Автор: Солуян Надежда Николаевна

    Представлен нестандартный урок-конкурс с использованием наглядности в виде презентации.

  • Урок истоковедения во 2-м классе "Дом. Русская изба" 2011

    Автор: Санникова Надежда Михайловна

    Цели урока: познакомить детей с убранством русской избы; с русскими национальными традициями приема гостей; приобщать детей к русской национальной культуре; провести презентацию проекта "Русская изба"; воспитывать интерес к русской национальной культуре, уважительное отношение к старине, к языку прошлого. Применяется коллективный метод работы с учетом индивидуальных особенностей детей для развития их кругозора, интереса, любознательности, смекалки.

  • Организация и проведение эколого-краеведческой игры "Мой край родной" 2011

    Автор: Петрова Елена Сергеевна

    В настоящее время проблемы окружающей среды приобрели глобальный характер, от их решения зависят не только условия жизни населения, но и существование настоящего и будущих поколений. Одним из важнейших путей решения этих проблем является воспитание у подрастающего поколения ответственного отношения к природе, формирование экологического мышления, экологической культуры в целом. Особое значение экологические знания и умения имеют для жителей неблагоприятных территорий.

  • Организм и его свойства. 5-й класс 2011

    Автор: Назарова Юлия Владимировна

    Урок знакомит учащихся 5-го класса на уроках природоведения с понятием "организм" и основными его свойствами, в результате которого у учащихся формируется целостная картина мира.


  • Устная речь. "Песочный урок: Секреты песочного колдовства". Обобщающий урок "Осень" 2011

    Автор: Смирнова Людмила Николаевна

    На песочном уроке закрепляются знания учащихся о сезонных изменениях в природе осенью; расширяются представления о многообразии природы Краснодарского края; продолжается работа по формированию творческой активности детей, решаются задачи обогащения и развития речи; развиваются тактильно-кинестическая чувствительность и мелкая моторика; воспитывается любовь к природе, бережное отношение к ней.

  • Проценты 2011

    Автор: Галанова Марина Александровна

    Урок знакомит учащихся понятием "процент", историей применения процентов, а также с областями применения знаний о процентах в нашей жизни. Система заданий направлена на повышение интереса школьников к изучаемому предмету, создание у школьника целостной картины мира.

  • Victory Day 2011

    Автор: Санникова Татьяна Викторовна

    В работе представлено занятие + презентация на английском языке для обучающихся 4–5-х классов по теме "День Победы".

  • Использование информационной технологии на уроке математики в 1-м классе "Прибавление числа 6" 2011

    Автор: Жигала Светлана Ивановна

    Урок математики с элементами информационной технологии. Презентация рассчитана на 5–7 минут устного счёта. Урок построен по технологии деятельностного метода обучения и ориентирован на формирование общих учебных умений и навыков. В урок входит открытие нового, с включением проблемной ситуации. Также в урок введена технология разноуровнего обучения – это деление по группам, где дети сами выбирают уровень сложности задания.

  • Занятие по рисованию в подготовительной группе "Рисуем штрихами" 2011

    Автор: Дудник Татьяна Николаевна

    На занятии учащиеся уточняют и систематизируют знания о различных видах штрихов: они могут быть короткие и длинные, наклонные и ровные, прерывные и непрерывные, прямые и дуги. Для этого предлагается рассмотреть иллюстрации Е.И. Чарушина и обратить внимание, как художник с помощью штриха изобразил пушистую шерстку животных, передал светотенью объём. Полученные навыки закрепляются в самостоятельной работе по рисованию утки, при прорисовке оперенья, в которой используются различные виды штрихов.

  • Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа 2011

    Автор: Балыкина Людмила Александровна

    Урок-путешествие по заданиям разного типа с действиями над десятичными дробями. В нестандартной форме даются условия задач. Через серию упражнений закрепляются арифметические действия с десятичными дробями. Повторяется арифметический способ решения задач на уравнивание с помощью иллюстрирования задачи. Урок можно использовать в работе как по учебнику "Арифметика–6" под редакцией С.М. Никольского, так и по учебнику "Математика–5" Н.Я. Виленкина.

  • Открытый урок немецкого языка "Hallo aus Berlin" 2011

    Автор: Сизова Екатерина Сергеевна

    Урок в 7-м классе (3 год изучения немецкого языка как второго иностранного). Основной целью данного урока является формирование коммуникативной компетенции путём развития у учащихся навыков аудирования, говорения, чтения, письма. Презентация к уроку наглядно подкрепляет слова учителя, позволяет ученикам лучше запомнить материал, применить вероятностное прогнозирование.


  • Северная война. 7-й класс 2011

    Автор: Титаренко Людмила Алексеевна

    В ходе урока необходимо познакомить учащихся с предпосылками и причинами, этапами и основными сражениями Северной войны; охарактеризовать международную обстановку и ее изменения в течение войны; оценить значение победы в Северной войне для России. Урок направлен на воспитание чувств патриотизма, гордости за свою Родину. Эту разработку можно использовать на уроке истории в 10-м классе.

  • Урок по алгебре для 9-го класса "Функция y = ax². Ее график и свойства" 2011

    Автор: Икрянова Антонина Сергеевна

    Представлен урок, включающий в себя изучение понятия и свойств квадратичной функции, отработку умения строить график функции и первичную проверку усвоенных знаний. Автор на уроке закрепляет имеющиеся у обучающихся знания о функции у=х2, расширяет их путем изучения новых видов функций у=аx2, закрепляет умения при решении практических задач.