МХК и ИЗО
-
Открытый урок по МХК в 10-м классе "Чехов и Левитан" по теме: "Пейзаж в русской живописи 60–90-х гг. XIX в." 2007
Урок в 10-м классе рассказывает о творчестве А.П. Чехова и И.И. Левитана, о дружбе писателя и художника.
-
Открытый урок по МХК на тему: "Искусство Древнего Египта" 2006
Учащимся дается возможность прочувствовать связь времен, объединяя знания древних египтян с той информацией, которой владеют ученые и люди творчества в современном мире.
-
Открытый урок по предмету "Искусство". "Искусства различны, тема едина" 2011
Интерпретация различных видов искусства способствует обогащению эстетического восприятия ученика, развитию способности к пониманию художественных произведений на примере творчества В.А. Моцарта, А.С. Пушкина, мифологии древней Греции.
-
Открытый урок по предмету «Художественное слово» «Страна чудес – сценическая речь» 2015
Цель занятия: формирование интереса и мотивации к занятиям по дисциплине «Художественное слово».
-
Открытый урок по русскому языку в 7-м классе (развитие речи) по картине И.Н. Крамского "Неизвестная" 2009
На уроке проходит подготовка к сочинению-описанию по картине художника И.Н. Крамского "Неизвестная". Учащиеся учатся описывать внешность человека.
-
Открытый урок по русскому языку в 7-м классе по теме: "Награжденный через искусство…" (Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени) 2004
Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством. Так пусть произведения искусства помогут нам не только закрепить знания о правописании Н и НН в суффиксах, но и совершить маленькие открытия. И у каждого из нас это будет свое открытие: кто-то из вас откроет для себя ещё раз грамматическое правило, кто-то - имя художника, поэта, композитора, а кто-то сделает самое важное открытие - откроет самого себя.
-
Открытый урок по спецрисунку 2010
Тема выбрана в связи с её актуальностью. В модели урока используются приёмы и методы современной дидактики. Данная тема является своеобразным связующим междисциплинарным звеном: стилизация, анатомия, моделирование и история искусств. Изучение предложенной темы носит мотивационный характер.
-
Открытый урок по теме "Иллюстрирование сказа П.П. Бажова «Серебряное копытце»". 6-й класс 2014
Цель работы: познакомить учащихся с творчеством писателя, дать понятие «сказ», «иллюстрация». Средства ИКТ оптимизируют образовательный процесс наглядными методами обучения. С этой целью создан фильм с иллюстрациями художников и сопровождающийся музыкой. Ученики готовят книгу по сказам П.П. Бажова.
-
Открытый урок по теме "Искусство Древней Греции" 2009
Автор проводит уроки в интересной для учащихся форме, где основными задачами являются: привлечь ребят к изобразительному искусству, к его истории, преподнести новые знания, тем самым обогатить духовный мир детей.
-
Открытый урок по теме "Карнавальная маска" 2014
В ходе урока закрепляются знания, умения, навыки учащихся, полученные на уроках рисунка, живописи и композиции (пропорции лица человека, заливка, правила создания симметричной композиции). Изучаются способы и приемы создания «маски» с применением стилизации форм «насекомого».
-
Открытый урок по теме "Киноискусство". 1-й класс 2014
Цель урока: развить художественно-эстетический вкус на основе формирования первоначальных знаний об киноискусстве, его видах и жанрах, вызывать интерес к киноискусству и деятельности в сфере искусства.
-
Открытый урок по теме "Первобытное искусство" 2009
Основными задачами урока являются обогащение культуры и духовного мира учащихся, расширение кругозора и приобщение к культуре нашего народа и народов мира. Это оказывает положительное влияние на жизнь и творчество учащихся. А проведение интегрированных занятий побуждает интерес детей к истории искусств.
-
Открытый урок по теме "Разработка герба" 2009
Рассказывается о символическом значении герба, а также о гербах городов Краснодарского края.
-
Открытый урок по теме "Распятие и Воскресение Христа" 2012
Урок в 10-м классе призван познакомить учащихся с историей смерти, Распятия и Воскресения Господа Иисуса Христа, воспитать чувство прекрасного, любовь к родной культуре, формировать мировоззрение, развивать умение работать с историческими документами, навыки самостоятельного изучения документальных источников и художественных произведений, умение делать обобщающие выводы.
-
Открытый урок по теме "Симметрия — асимметрия" 2008
Учащиеся знакомятся с понятиями симметрии и асимметрии в природе, искусстве, архитектуре.
-
Открытый урок по теме "Творчество К.А. Коровина, русского художника-живописца" 2010
Автор статьи знакомит учащихся с творчеством художника. Задачей урока является рассмотрение иллюстраций живописца, дать анализ произведений живописи. Воспитать любовь к искусству своей Родины. Урок развивает кругозор, пополняет словарный запас, применяя образно-выразительную лексику.
-
Открытый урок по теме "Театр Древней Греции" 2008
Урок является итоговым в изучении темы «Театр Древней Греции». Проводится в форме интеллектуально-театрализованной игры, состоящей из 3-х туров: теоретической разминки; игры «Пойми меня»; домашнего задания, состоящего из театрализованной постановки истории из жизни Диониса с использованием реквизита и костюмов, изготовленных самостоятельно.
-
Открытый урок по теме "Теплые и холодные цвета" 2010
Основными задачами уроков являются: обогащение культуры и духовного мира учащихся, посредством работы с формой и цветом. Расширение кругозора учащихся и приобщение к искусству нашего народа и народов мира. Ознакомление с фольклором. Формирование эстетического отношения к изобразительному искусству.
-
Открытый урок по теме "Тряпичные куклы. Традиционная народная кукла-оберег" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с историей возникновения тряпичной куклы, а также с технологией выполнения традиционной народной куклы-оберега.
-
Открытый урок по теме "Чудо чудное, диво дивное. Красота русского женского костюма" 2008
Цель урока познакомить учащихся с особенностями русского национального женского костюма. Исторические сведения, народный фольклор, иллюстративный материал, используемые на уроке, помогут детям увидеть всю красоту и неповторимость русского женского костюма, и оценить его, как произведение народного искусства.
-
Открытый урок по теме: "Вид графики – фитографика" 2006
На этом уроке учащиеся проходят новую тему: "Вид графики – фитографика". Цель урока – знакомить учащихся с видом графики, с порядком выполнения фитографики, знакомить с якутскими художниками такими, как – Мунхалов, Эллэй Сивцев, Шапошников, Карамзин. После этого ребята приступают к самостоятельной работе и создают картину.
-
Открытый урок по теме: "Изображение и фантазия. Фантастические животные" 2004
Данная тема развивает воображение, фантазию, логическое и абстрактное мышление, воспитывает любовь к природе, животному миру, формирует изобразительные умения, навыки, чувство формы, ритма. В образной, доступной форме помогает детям понять, что придумывать фантастические образы как их самих, так и известных художников вдохновляет природа.
-
Открытый урок предмета эстетики по теме "Сказочная птица" 2009
На своих уроках преподаватель в первую очередь старается, чтоб дети чувствовали доброту, тепло, любовь и уважение к ним. Старается воспитывать в детях чувство красоты, отличать плохое от хорошего, добро от зла. Несомненная заинтересованность, доброжелательность педагога превращает обычный урок рисования в полноценный творческий процесс.
-
Открытый урок развития речи "Сочинение-описание с элементами повествования" 2011
Открытый урок развития речи в 7-м классе по программе М.М. Разумовской, который является подготовкой к написанию сочинения-описания с элементами повествования.
-
Открытый урок художественного труда и изобразительного искусства в 6-м классе по теме: "Мой город" 2007
Урок - практическая работа. На этом уроке учащиеся работают над гравированием линолеума и созданием пробных оттисков с полученных гравюр. Работа индивидуальная, по самостоятельно разработанным эскизам композиции. Это задание учит детей видеть красоту в повседневном, любить свой дом, свой город, свой край, свою Родину. А также знакомит с практическими приемами работы в технике линогравюры, расширяя тем самым представление школьников о разнообразии графических приемов в художественном творчестве.
-
Открытый урок художественного труда и изобразительного искусства. 5-й класс. Тема "Городецкие узоры" 2009
Урок носит комплексный характер. Учащиеся узнают о народном промысле росписи по дереву «Городецкая роспись». На уроке ученики приступают к работе над эскизами для росписи разделочной доски.
-
"Открытый урок" по теме: "Кресло Царя Гороха" 2007
Занятие, на котором происходит знакомство со стилем ампир и с помощью метода "Морфологический анализ" придумываются различные виды кресел, для постановки в театре сказки "Царь Горох". Кресла станут не только частью культа, но и явлением, отражающим жизнь Царя Гороха, его внутренним состоянием. На занятии происходит момент ощущения зарождения собственно искусства, как эмоционального состояния Личности художника, его отношения к воплощенному образу.
-
Открытый урок-дискотека по ИЗО 2006
Создание весёлого праздника для детей на итоговом занимательном уроке по изобразительному искусству.
-
Открытый урок-путешествие во 2-м классе "Страна Фантазия" 2012
Урок позволяет развивать воображение, фантазию и образное мышление, воспитывает любовь к природе, животному миру, формирует у учащихся изобразительные умения, навыки, чувства формы и ритма. Урок учит отличать жителей реального мира от жителей мира фантазий.
-
Открытый урок-семинар "Созданное в недрах веков – должно способствовать новому взлету творчества" 2010
Цель урока: выявление лучшего исследователя в изучении материала по развитию и формированию характерного народного прикладного искусства казахов, складывавшихся веками.