Смирнова Марина Владимировна

Марина Владимировна Смирнова

Место работы:
МБДОУ центр развития ребенка детский сад № 435 первой категории, г.Челябинск
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие мелкой моторики как показатель интеллектуальной готовности к школьному обучению. 2010

    Статья посвящена проблеме развития мелкой моторики у детей. Помимо теоретической базы, приведены планы практических занятий с использованием техники изонити, которые способствуют развитию сенсорного восприятия (цветовое восприятие, подбор цвета к фону), глазомера, логического мышления и математических представлений.

  • Занятие по математике в средней группе по программа "Радуга" по теме "Число два. Понятие «пара»" 2009

    Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения. На занятии дети совершают умственные действия – сравнение, анализ, синтез, обобщение и классификация, – выполняя задания с формулировками: "Четвертый лишний", "Сравни и подбери пару", "Посчитай и подбери нужную цифру", "Подбери нужную заплатку" и др.

  • Конспект по математике по программе "Радуга" во 2-й младшей группе "Город цветных человечков. Красный" 2008

    В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности ребенка является игра, в процессе которой формируется его характер, мышление, речь. Результативные игры помогают ребенку осознать свои возможности и умения, а достижение результата необходимо ребенку для утверждения своей значимости, социального признания. Проведение занятий в игровой форме позволяют сформировать у детей положительную мотивацию к обучению, создать эмоциональный настрой. В движении ребенок познает окружающий мир, становится его исследователем. Вместе с практическими действиями развиваются и процессы внутренние: восприятие и мышление, воображение и память, речь.