Иностранные языки
-
Урок английского языка "Volunteering". 9-й класс 2013
Урок знакомит подростков с разными видами волонтерской деятельности и нацелен на формирование личности с активной жизненной позицией. Актуальность темы и разнообразные формы и приёмы работы способствуют успешному усвоению необходимого лексического материала с последующим использованием его в речи.
-
Викторина "Do you know Britain well?" 2013
Правила заимствованы из известной телевизионной игры "Своя игра". Игра содержит страноведческий материал по теме «Great Britain», составлена на основе тематического материала учебника “English-6” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, для школ с углубленным изучением английского языка. Данная викторина может быть использована на уроках и во внеклассной работе. Цель: формировать у учащихся готовность к общению на английском языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
-
Работа с одаренными детьми по предмету "Иностранный язык" 2013
Проблема работы с одаренными учащимися – одна из современных задач модернизации образования, но она всегда присутствовала и решалась в той или иной степени на всех этапах развития любой системы образования посредством дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. В данной разработке предложено несколько примеров такой работы.
-
Инсценировка "Cap of Rushes" 2013
Инсценировка английской сказки "Cap of Rushes" является внеклассным мероприятием для учащихся 3–4-х классов. Разработка мероприятия предназначена для учителей английского языка. В процессе изучения английского языка в начальной школе драматизация является важным и необходимым элементом. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика сказок позволяет детям показать свои достижения.
-
Учебно-исследовательская деятельность учащихся. Лингвострановедческий исследовательский клуб гимназистов "Содружество" 2013
Исследовательская деятельность учащихся ‒ это новая педагогическая технология, которая нужна каждому ребенку для развития его способностей и формирования личности, она помогает достичь высоких результатов во время урока и во внеурочной деятельности. В статье даются рекомендации из опыта работы по написанию учебно-исследовательских работ, приводятся фрагменты исследований.
-
План-конспект урока английского языка по теме "The place we live in" 2013
Урок направлен на активизацию лексического материала в монологической и диалогической речи, на развитие навыков аудирования, повторение английских пословиц и поговорок, развитие грамматических навыков.
-
Игровые приемы на уроках английского языка 2013
В статье рассматривается значение преподавания английского языка на раннем этапе обучения, описываются игровые приемы для отработки произношения, приемы в грамматике и т.д.
-
Открытый урок "Спорт в нашей жизни" на основе дифференцированного подхода. 8-й класс 2013
Цели урока: развитие лексических навыков говорения по теме «Спорт»; развитие произносительных навыков; знакомство с видами спорта, популярными в Великобритании.
-
Внеклассное занятие по немецкому языку. Сценарий праздника "Волк и семеро козлят. Рождество" 2013
Сценарий на немецком языке. Инсценировка сказки "Волк и семеро козлят".
-
Проектная деятельность в обучении английскому языку по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2013
Целью данного проекта является создание мотивирующей обучающей среды, которая позволила бы учащимся развивать как рецептивные, так и продуктивные навыки владения иностранным языком, а также продемонстрировать знание соответствующей грамматики и лексики по теме «Спорт и здоровый образ жизни».
-
Урок – путешествие в страну Неправильных глаголов 2013
Предлагаемое внеклассное мероприятие проводится в период недели английского языка для 4-5-х классов. Участие в таких мероприятиях способствуют повышению мотивации к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке. Тема: "Love makes the world go round". 7-й класс 2013
Урок направлен на активизацию познавательных способностей учащихся, расширение социально-культурных знаний учащихся, ознакомление их с историей возникновения и празднования Дня Святого Валентина.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Рождественские забавы" для неязыковых групп лицейских классов и студентов 1–4-х курсов, изучающих английский и немецкий языки 2013
Внеклассное мероприятие ориентировано на нестандартные виды внеучебной работы, которые позволяют формировать у студентов целостное представление о культуре стран изучаемого языка, реализовать межпредметные связи в соответствии с требованиями времени, активизировать познавательную деятельность студентов и повышать их интерес к общению на иностранном языке.
-
Использование оригинальных поэтических текстов для развития коммуникативной компетенции в обучении школьников английскому языку 2013
Статья предназначена для преподавателей английского языка, работающих в старших классах средней школы. Материалы, представленные в статье, призваны помочь учителям повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка посредством оригинальных поэтических текстов.
-
Вильям Шекспир 2013
Данный материал может использоваться учителем во время заключительного урока по теме William Shakespeare. Учащиеся 6-го класса могут рассказать биографию Шекспира на английском языке, т.к. они уже проработали текст, посвященный Шекспиру. Учащиеся 8–9-х классов смогут прокомментировать и другие слайды на английском языке.
-
Урок английского языка по теме "Настоящее простое время". 4-й класс 2013
На уроке формируются грамматические навыки образования прошедшего простого времени, совершенствуются навыки устной речи. Обучающиеся знакомятся с правильными и неправильными глаголами, учатся образовывать прошедшее время правильных глаголов.
-
Урок немецкого языка по теме "Пасхальные традиции в Германии" 2013
Урок проводится накануне празднования Пасхи в России. Учащиеся знакомятся с традициями празднования Пасхи в стране изучаемого языка и сравнения с местными обычаями. Содержание урока формирует межкультурную коммуникацию и воспитывает уважение к чужой и своей культурам. Различные виды деятельности на уроке развивают как общеучебные умения и навыки, так и специальные.
-
Межкультурная коммуникация как способ вхождения человека в мир современной цивилизации и национальной культуры 2013
Преподавание иностранных языков в России переживает сейчас тяжелейший и сложнейший период коренной перестройки, переоценки ценностей, пересмотра целей, задач, методов, средств обучения. Новое время, условия потребовали немедленного и коренного пересмотра как общей методологии, так и методов преподавания иностранных языков. Основная задача преподавания иностранных языков в России в настоящее время ‒ обучение языку как реальному и полноценному средству общения.
-
Приемы и формы развития внутренней мотивации обучения на уроках иностранного языка 2013
Признавая ведущую роль мотивации в обучении иностранным языкам, учителю необходимо представлять себе способы и приемы ее формирования в условиях школы. Обращение к упражнениям лингвострановедческого характера, чтение, работа с поэтическими текстами, пословицами, викторинами, позволяет внести разнообразие в содержание урока, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения.
-
Праздник осени "Herbstfest" 2013
Внеклассное мероприятие в рамках кружка "Немецкий с удовольствием" в виде праздника к теме "Herbstfest", с привлечением учащихся разного уровня, с целью активизации иноязычного материала во всех видах речевой деятельности.
-
Путешествие в страну немецкого языка (для детей дошкольного возраста) 2013
Представлена разработка урока по теме: «Путешествие в страну немецкого языка». Урок проводится в группе детей дошкольного возраста и способствует формированию мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка.
-
Relative clauses 2013
Несмотря на кажущуюся трудность английской грамматики многие, если не все, явления в ней подчиняются определенным алгоритмам, овладев которыми, учащиеся смогут эти трудности легко преодолевать. Данная презентация предназначается для объяснения темы “Relative Clauses” в 10-м классе по УМК “Starlight”. Его также можно использовать при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ (раздел «Грамматика и лексика»).
-
Упражнения на развитие творческого воображения учащихся на уроках иностранного языка 2013
Статья разработана на основе методики непрерывного формирования творческого мышления (творческое решение изобретательских задач). Новизна статьи заключается в адаптации упражнений для уроков английского языка и имеет практическую направленность. Данные упражнения легки в применении для учащихся разных возрастов и различных УМК. Упражнения позволяют развивать самостоятельность мышления, лексические и монологические навыки учащихся, учитывать их психологические особенности.
-
Моя педагогическая философия 2013
У учителя, как и у всякого человека, есть свои "слабости", то есть пристрастия. Автор любит начинать изучение языка с младшими школьниками. Учитель проводит нестандартные уроки: викторины, конкурсы, уроки-путешествия. Для детей это всегда ожидание чего-то необычного, положительные эмоции, шанс проявить себя, показать свои лучшие стороны.
-
Урок немецкого языка по теме "Школа моей мечты". 8-й класс 2013
Разработка предназначена для закрепления лексического материала по теме «Школа» в 8-м классе общеобразовательной школы. Параллельно на уроке проводится работа по закреплению навыков склонения имён прилагательных и употребления модальных глаголов.
-
Сценарий урока по теме "Увлечение подростками кино". 7-й класс 2013
Учащиеся выясняют, почему им нравится ходить в кино, что им необходимо знать и сделать, чтобы пойти в кино, тем самым учащиеся выясняют, что им предстоит узнать на уроке и чему они научатся, т.е. самостоятельно ставят задачи урока, которые предстоит им решить, а также определяют тему урока. Учащиеся перечисляют основные жанры фильмов, определяют жанр фильма по предложенным афишам (в рабочей тетради), вспоминают ранее изученный лексический материал, который будет активно использоваться на уроке.
-
Урок-проект с элементами групповой работы по теме "Проблемы экологии. Защита окружающей среды" 2013
На уроке используются фронтальный, индивидуальный и групповой виды работы, которые формируют следующие компетенции: ценностно-смысловую ориентацию в мире, ценность жизни при анализе проблем окружающей среды, самосовершенствование, саморазвитие, формирование потребности добиваться цели в осознанном расширении знаний по предмету, социальную: умение работать в группе, представлять себя.
-
Урок-повторение по теме "I can speak English". 2-й класс 2013
Цели урока: совершенствование лексических навыков по темам "Животные", "Числительные", "Цвета", "Школа", "Я умею..."; развитие речевых навыков устной речи; закрепление знания букв английского алфавита; повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
-
Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения 2013
Грамматические навыки входят в состав не только диалогической и монологической устной речи, но и в состав всех других видов речевой деятельности. Грамматические навыки письменной речи аналогичны по структуре действий и операций устной речи, но включают ещё орфографические действия. В данной статье хотелось бы остановиться на этапах формирования грамматического навыка
-
Когнитивные параметры языковой личности на примере Б.Шоу "Пигмалион" 2013
Цель исследования: системное описание процесса изменения языковой личности персонажей произведений английской художественной литературы. Для достижения цели выдвинуты следующие задачи: рассмотреть основные понятия когнитивной лингвистики; охарактеризовать ЯЛ как объект когнитивной лингвистики; изучить процесс изменения ЯЛ на примере пьес Б.Шоу "Пигмалион".