Внеклассная работа
-
Проектная работа "Электронный буклет-путеводитель "Добро пожаловать в Сердобск!" 2009
Проектная работа учащихся 8-го класса "Электронный буклет-путеводитель "Добро пожаловать в Сердобск!" направлена на реализацию регионального компонента в обучении немецкому языку средствами местного краеведения с использованием ИКТ.
-
Внеклассное мероприятие в 5-м классе "Мы за чаем не скучаем". Семейная конкурсная программа 2009
Использование нетрадиционных форм сотрудничества с родителями позволяет и детям, и родителям увидеть друг друга в непривычной обстановке, лучше понять близких. Цель мероприятия – развитие коммуникативных навыков учащихся, познавательного интереса, сплочение коллектива детей и родителей.
-
Родительское собрание "Моя семья" 2009
В период адаптации детей к школе важно взаимопонимание и доверие между родителями учеников и классным руководителем. Собрание помогает создать доброжелательную атмосферу в классном коллективе, вызывает интерес и уважение родителей друг к другу. Родители становятся активными участниками классного дела.
-
Сценарий "Любовь не ведает преград" 2009
В июле, в день празднования памяти св. Петра и Февронии, мои ученики поехали в Муром, посетили монастырь, где хранятся их мощи. Результатом экспедиции стал представленный автором проект. "Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, а сорадуется истине, всему верит, все переносит" (ап. Павел).
-
"Мы разные — в этом наше богатство, мы вместе — в этом наша сила" 2009
Многие из нас сегодня стремятся собственными глазами увидеть сохранившиеся памятники культуры, побывать на родине знаменитых людей, познакомиться с самобытными традициями и обычаями других народов. В таких путешествиях люди, говорящие на разных языках, лучше узнают и понимают друг друга. А это путь к согласию, дружбе и миру на Земле.
-
Материально-техническое оснащение школьных кабинетов для организации экологического практикума и учебно-исследовательской работы 2009
Предложения составлены на основе опыта оснащения учебным оборудованием производства ЗАО «Крисмас+» кабинетов химии, биологии, географии, естествознания, технологии, начальных классов образовательных учреждений для учебно-исследовательских работ и практикумов по оценке состояния окружающей среды.
-
Урок географии в 6-м классе по теме "Водный каледоскоп" 2009
Любовь к Родине – гордость за свою страну, стремление активно участвовать в ее развитии. Чтобы любить Родину, необходимо знать ее. Узнать малую родину позволяет данный урок. Применение ИКТ облегчает усвоение учебного материала, повышает мотивацию, развивает творческие способности, формирует активную гражданскую позицию.
-
Исследовательская деятельность как средство воспитания творческой личности в условиях модернизации дополнительного образования на примере занятий краеведческого кружка "Росинка" 2009
Исследовательская деятельность в условиях модернизации дополнительного образования – один из основных способов развития творческих способностей ребенка. Практика применения на примере занятий воспитанников краеведческого кружка «Росинка» и литературной студии «Лучик» Центра внешкольной работы Волгодонского района.
-
Деловая игра "Последний герой" 2009
Один из целевых приоритетов образования – формирование социально компетентной, мобильной личности, умеющей делать социальный выбор и нести за него ответственность, сознающей и способной отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права. Формирование именно этих качеств можно осуществить с помощью деловой игры «Последний герой».
-
"Папа, мама, я — спортивная семья" 2009
Здоровье должно стать сферой, притягивающей и объединяющей интересы взрослых и детей. Только тесное взаимодействие всех позволит обеспечить эффективность работы по укреплению здоровья. Материалы данной работы могут быть использованы в школе во время проведения внеклассных мероприятий, а также в работе классного руководителя и на уроках физкультуры.
-
Путешествие в страну "Наследие" 2009
Игра-путешествие с целью закрепить у младших школьников представление о значении активной работы в детской организации наследников, для успеха в дальнейшей работе в рядах наследников наглядно показать школьникам, чему они могут научиться в организации.
-
Дамский салон 2009
Внеклассная работа с учащимися — различные конкурсы, мастер-классы, интеллектуальные игры — развивает личность каждого ребенка, творческие и организаторские способности, задатки к той или иной профессии.
-
Посвящение в следопыты 2009
Детские организации являются центром объединения взрослых и детей, что позволяет обеспечить и объединить интересы всех; каждый находит себе занятие по душе, только в этом случае будет тесное взаимодействие и результат работы. Материалы этого мероприятия могут быть использованы в работе детских организаций и деятельности классного руководителя.
-
Развивающее занятие "Витамины, витаминные блюда" 2009
Дети с легкой умственной отсталостью и другими расстройствами поведения, как правило, имеют слабые знания о здоровом образе жизни. Имеют хронические заболевания. Не имеют мотивации к изучению предметов, сопротивляются обучению. Это занятие составлено в игровой форме. Вызовет интерес к ознакомлению с «живыми» витаминами, скорректирует мысли о здоровом питание.
-
Развивающее занятие на тему "Насекомые" 2009
У детей с легкой умственной отсталостью и другими нарушениями поведения не сформировано понятие «малой родины». Искажено понятие: общение с природой как отдых. Занятие составлено в игровой форме, расширит кругозор детей о насекомых, их пользе для природы и человека. Поможет скорректировать мысли, а значит, и поступки детей по отношению к растительному и животному миру.
-
"Последний звонок" в сельской малокомплектной школе 2009
Последний звонок – это самый волнующий и запоминающийся момент в жизни каждого школьника, его родителей, а также всего педагогического коллектива школы. Самая важная задача — разработать интересный сценарий, адаптированный к контингенту учащихся сельской школы.
-
Агент XL, или Учитель года (визитная карточка) 2009
Юмористическая инсценировка "Агент XL, или Учитель года".
-
Внеклассное мероприятие "Весна в природе" 2009
Внеклассное мероприятие "Весна в природе" позволяет развивать основы исследовательской деятельности. Обучающиеся учатся устанавливать связь между живой и неживой природой в весенний период. Сочетается фронтальная и групповая работа.
-
Игра-соревнование между мальчиками и девочками "Веселые ребята" (3-й класс) 2009
Игра-соревнование между мальчиками и девочками проводится на неделе между праздниками 23 февраля и 8 марта. Цель игры – организация интересного досуга, отдыха детей. В процессе выполнения данных конкурсов ребята проявляют смекалку, сообразительность, спортивные навыки, навыки рукоделия.
-
Устный журнал для 7–9-х классов "Письмо неизвестному солдату" 2009
Устный журнал посвящён Дню Победы над фашистской Германией. Цель: воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордости за героическое прошлое предков, развитие уважительного отношения к ветеранам войны и труда.
-
Внеклассное мероприятие по литературе. Литературная композиция "Пусть поколения знают" 2009
Литературная композиция знакомит учащихся с творчеством поэтов, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны, воспитывает чувство патриотизма, гордость за свою страну. Школьники должны знать и помнить прошлое своей Родины и чтить память тех, кто не вернулся с поля боя.
-
Конкурс загадок 2009
Загадка – стихотворение, содержащее вопрос на который дети дают коллективный или индивидуальный ответ. Проведение данного конкурса предполагает формирование команд, жюри, включение познавательного материала.
-
Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники" 2009
Цель: развивать творческие способности, внимание, логическое мышление. Учить правилам хорошего тона. Воспитывать любовь к школе, желание учиться, дружеские, доброжелательные взаимоотношения.
-
Классный час "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики" 2009
Праздник в 1-м классе воспитывает чувство дружбы, положительного отношения к школе; развивает речь, память, внимание, самостоятельность; обучает выразительному чтению, прививает культуру поведения в семье, подводит итоги первой четверти.
-
Программа по дополнительному образованию и воспитанию для учащихся начальных классов 2009
Главное назначение начальной школы – воспитательное. Оно состоит в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника. Начальная школа обязана научить детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества.
-
Ярмарка 2009
В моей школе есть традиция, когда выпускники одиннадцатого класса приходят на последний урок в начальную школу, к четвероклассникам (тоже выпускникам I ступени). Данный урок посвящён ярмарке. Выступали дети четвёртого класса, переодетые в торговцев, товар раздавался не за деньги, а за правильно выполненное задание.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по химии, интегрированный с экологией, — "Спасите Экологию!" 2009
Урок поможет познакомить учащихся младших классов, далеких от химии и экологии, с экологическими проблемами, возникающими при добыче, переработке и использовании нефти, в доступной и интересной игровой форме.
-
Сценарий проведения новогоднего праздника в начальной школе "Новогодние приключения" 2009
Предлагаемый сценарий общешкольного новогоднего праздника "Новогодние приключения", проводимого в каждой школе традиционно в середине учебного года, призван помочь его организаторам скоординировать свои действия при подготовке к празднику.
-
На пути к познанию истории России. Музей истории космонавтики 2009
Статья представляет собой своеобразное подведение итогов деятельности школьного музея истории космонавтики. Здесь отражены все направления его работы, связи с различными общественными организациями.
-
Сценарий для театральных школьных студий "Бриллиант — камень жизни"; Пьеса (сценарий) для детских театров "Снегурочкин карнавал" 2009
Представлены сценарии пьес для детских театральных школьных студий.